Фольксваген Гольф 3 универсал очередной автохлам приведение авто в порядок

  • Автор темы 44mik
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw golf 3

44mik

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Валдай
Авто
WV Golf 3 variant 1.8 ABS 1994
Всем привет! Ну вот и приобрел я долгожданный универсал. До этого ездил долго на WV T4, но пришло время его продавать, а мне захотелось бензинки, более комфортной, быстрой и тихой езды.
И вот у меня теперь GOLF 3 VARIANT мотор ABS 1.8 комплектация GL.



Не работает в авто по мелочам очень много, вопросов очень много, буду рад любым советам чтоб привести в порядок аппарат :smile:

Вот первый вопрос, как закрыть машину, если центральный замок гудит но ничего не происходит, если закрывать ключом, тоже гудит и ничего... я так понимаю проблема с вакуумником? а механически двери закрыть не возможно, просто поворачивая личинку ключом, или я чтото не то делаю?
 
44mik,у меня точно такой же "пепелац" с заводским ваккуумным ЦЗ.
Если компрессор ЦЗ гудит и ничего не происходит,а при отключенном питании замком дверь (какую именно ?) закрыть невозможно-то проблема внутри этой самой двери !
Скорее всего при ковырянии там что-то не так поставили или-как вариант-что-то пришло в негодность,а перед продажей менять не стали.... B)
И Вы как-то не совсем понятно описали проблему...
 
Я имел ввиду при поворачивании личинки ключем гудит вакуумник, но штырек не опускается на всех дверях и багажнике. При нажатии на штырек закрывается норм. дверь должна закрываться механическим способом от ключа? Или только вакуумом?

Еще вопрос не было света, ближний дальний, в переключателе отсутствуют контакты. Что замкнуть чтоб ближний временно появился?
 
44mik написал(а):
Я имел ввиду при поворачивании личинки ключем гудит вакуумник, но штырек не опускается на всех дверях и багажнике. При нажатии на штырек закрывается норм. дверь должна закрываться механическим способом от ключа? Или только вакуумом?

Еще вопрос не было света, ближний дальний, в переключателе отсутствуют контакты. Что замкнуть чтоб ближний временно появился?
IMG

Дверь закрывается механически. Вакуум управляет всеми остальными. В приводе передних дверей установлены концевики управляющие центральным замком. При нажатии пальцем на штырек они включают ЦЗ. Если закрывать с личинки ключ механически опускает штырек, но при этом у личинки есть свой концевик, который управляет ЦЗ.
 
44mik написал(а):
Еще вопрос не было света, ближний дальний, в переключателе отсутствуют контакты. Что замкнуть чтоб ближний временно появился?
IMG

Ну судя по схеме ,на фишке контакт 2 ( жёлтый провод) и контакт 3 (черно-белый пунктиром) перемкуть между собой)
Схема 5.
http://vento-club.com/forum/46-6564-1
http://passat35i.ru/uploads/monthly_02_201...-1392966029.jpg
 
По ваккууму-смотреть все соединения ,начиная от компрессора(справа за крышкой на борту внутри) и кончая соединением в гофре дверей и непосредственно в двери,обращая внимание на сами силиконовые резинки на приводах-больное место !

Еще на ваккууме рядом с компресссором есть тройник для привода ЦЗ на лючок бака-у меня туда просто вкрутили болт-заглушку !
 
Dmitriy.L. написал(а):
Ну судя по схеме ,на фишке контакт 2 ( жёлтый провод) и контакт 3 (черно-белый пунктиром) перемкуть между собой)
Схема 5.
http://vento-club.com/forum/46-6564-1
http://passat35i.ru/uploads/monthly_02_201...-1392966029.jpg

Спасибо! сделал временно ближний свет)

А еще кто может подсказать, иногда пропадают холостые, сегодня с работы ехал совсем без холостых глох при каждом выжиме сцепления. дома под капотом потрогал пошевелил и завелась уже норм... холодная почти всегда работает хорошо прогревочные держит, а на горячую падают холостые и глохнет?..
 
44mik написал(а):
А еще кто может подсказать, иногда пропадают холостые, сегодня с работы ехал совсем без холостых глох при каждом выжиме сцепления. дома под капотом потрогал пошевелил и завелась уже норм... холодная почти всегда работает хорошо прогревочные держит, а на горячую падают холостые и глохнет?..

В РХХ есть концевик, так вот если контакты работают не правильно, происходит сбой.
Изучай.
https://youtu.be/xSvhZNVqvvo
Но это не значит что надо сразу торопиться ковырять,просто во время сбоя хх возьми тестер,сними штекер с РХХ и проверь как концевик работает.
 
Ну вот я и попал на рейку гур, похоже потекла... вчера зашумел насос, бачок пустой, долил масла, сегодня опять пустой. я так понимаю ремень снять нельзя, он крутит помпу? и ничего не придумать чтоб насос не крутился временно?
 
А как при неработающем насосе ГУРа Вы собрались поворачивать колёса ?
Если только течь в системе-так это устранимо.Замените с промывкой жидкость и можно туда добавить ХАДОвский ревилитазант (но тут уж на любителя) для профилактики.
 
Michalytsch написал(а):
А как при неработающем насосе ГУРа Вы собрались поворачивать колёса ?

я так делал на транспортере временно, ездил колеса поворачивал)) но там ремень только гур крутил отдельно..
варианта получается два, бу рейка с разборки или ремкомплект?
Подойдет ли рейка от vento ?
 
44mik написал(а):
варианта получается два, бу рейка с разборки или ремкомплект?
Подойдет ли рейка от vento ?

Я в подобной ситуации брал рейку с разборки(цена бала очень гуманная),продавец давал гарантию,плюс при разборки был сервис где мне её и поменяли,сходразвал тоже там сделал.Третий год езжу тфу,тфу,только немного туже стал руль поворачиваться,когда машина на месте стоит,в движении всё гуд.
Конечно это риск,но решение принял т.к сам без гаража с ямой не сделаешь,да и время уйдёт больше,да и не факт свою рейку отремантируешь.А так я за всё около 8-9т.р отдал.
Есть ещё вариант от черри амулет поставить,а так рейки ставились двух марок,немецкие и американские,также разница в кол-во шлицов на валу.
Почитай вся информация на форуме есть,читай. :use_search:
 
Есть ещё вариант от черри амулет поставить,а так рейки ставились двух марок,немецкие и американские,также разница в кол-во шлицов на валу.


Где-то здесь или у "соседей" на форуме у человека эта новая китайщина умерла через полгода !Рейка ставилась или ZF (Германия) с "вафельным" ребристым корпусом или TRW (США)-у меня стоит последняя.
http://forum.g3c.ru/index.php?showtopic=17119
А что- с ней всё так уже плохо ?
 
Литр жидкости ушел за два дня примерно 100 км... Сейчас был в сто сказали что точно рейка.... На заведенной видно в районе рулевых тяг периодически струйкой брызжет, даже не крутя руль...
 
Ребят нашел рейку за 4 тыр. С перевернутой venta 1.8 abs сказали 100% рабочая она подойдет? Скажите плиз, срочно нада....
 
Нда-уж...Тогда-или искать рабочую б.у. или ремонтировать самому ! Но последнее мало кто делает(по крайней мере у нас):сложно и дорого выходит.
А б.у. у нас примерно так будет стоить-из расчёта 1$=2 рубля:
http://motorland.by/auto-parts/volkswagen/...rulevaya-s-g-u/
Ну или заменить на простую без ГУРа.
 
Залил пока герметик, т. К. На работу нада ездить каждый день, а рейку найти быстро щас возможности нет. Говорят что на разборках это кот в мешке, быввет что возьмут, а она через две недели потечет. Кароче залил герметик, не шумит не заедает, проехал 50км в бачке не убавилось, на следующей неделе буду следить дальше, будет течь или нет.
 
44mik написал(а):
Кароче залил герметик, не шумит не заедает, проехал 50км в бачке не убавилось, на следующей неделе буду следить дальше, будет течь или нет.

А в бачке жидкость хоть шевелится,после герметика,на заведённой машине?
 
Говорят что на разборках это кот в мешке


Нормальный разборщик всегда даёт Н-ную гарантию+перед установкой можно самому сделать определённую профилактику.
А вот если новая китайская быстро умрёт-будет обиднее вдвойне...
 
Dmitriy.L. написал(а):
А в бачке жидкость хоть шевелится,после герметика,на заведённой машине?

да, жидкость циркулирует, руль легкий.
 
Назад
Сверху Снизу