Сажевый фильтр, горит лампа регенерации фильтра VW T6, дизель СААС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NikoNiko

Мастер советчик
Сообщения
397
Реакции
37
Город
Москва
Авто
VW Sharan/1.9 TDI/МКПП/КОНД./2008.. Caravelle/140/2.0TDI/6МКП/4Motion/2017 ...
Сажевый фильтр. Горит лампа регенерации фильтра, дожиг там сажи чтоли.. Первый раз загорелась после 100км пробега - сама погасла..
Как в мануале написано... сама погаснет..

Сейчас уже 2ий день горит!! Ну сколько можно дожигать сажу ? И движок работает в периоды дожига грубее и вонючей....

Вопрос, что делать? Ехать к диллеру или может самому чего можно поправить ??
Спасибо господа...
 
Если машина эксплуатировалась в городе с частыми стояниями, то на магистраль и тапку в пол, точнее 2000-2500об в течении не менее 15-20мин
Если машина магистральная и такое происходит то к дилеру.

 
AlexTDI написал(а):
Если машина эксплуатировалась в городе с частыми стояниями, то на магистраль и тапку в пол, точнее 2000-2500об в течении не менее 15-20мин
Если машина магистральная и такое происходит то к дилеру.

Что значит магистральная машина ?
Ваще ежу медленно и по городу, разогнаца негде да и скользко... 20 мин гнать... блин... это что теперь каждые 3-4 дня выежать на магистраль чтоб гасить эту лампу ??? Как же все дизеля по городу ездят то и ничего ??!! Без регулярных прогонов то по магистрали...
 
NikoNiko написал(а):
Что значит магистральная машина ?
Ваще ежу медленно и по городу, разогнаца негде да и скользко... 20 мин гнать... блин... это что теперь каждые 3-4 дня выежать на магистраль чтоб гасить эту лампу ??? Как же все дизеля по городу ездят то и ничего ??!! Без регулярных прогонов то по магистрали...

ни разу не загоралась, но хоть раз в месяц но езжу по трасе, причем стараюсь поддать хорошенько до 2.5 оборотов, т.е 140-160
 
открой инструкцию, там написано что делать если лампа загорелась
 
NikoNiko написал(а):
Ваще ежу медленно и по городу, разогнаца негде да и скользко...

а зачем тогда брал с сажевым фильтром?
 
AlexTDI написал(а):
ты лучше спроси какой у него пробег

Да это пипец. Он с таким еврейским подходом выбирал, а купил-таки какашку.
NikoNiko написал(а):
Ваще ежу медленно и по городу, разогнаца негде да и скользко...
Ты ж полноприводный искал, с танковой бронёй на днище, за город по полям ездить? :LOL:
 
ignat написал(а):
Да это пипец. Он с таким еврейским подходом выбирал, а купил-таки какашку. Ты ж полноприводный искал, с танковой бронёй на днище, за город по полям ездить? :LOL:

Видимо реали города оказались гораздо жесче планируемого бездорожья
 
AlexTDI написал(а):
Если машина эксплуатировалась в городе с частыми стояниями, то на магистраль и тапку в пол, точнее 2000-2500об в течении не менее 15-20мин
Если машина магистральная и такое происходит то к дилеру.

Если уж чек горит второй день, то там 2000-2500 об. уже не поможет, минимум 3 передача и обороты за 3000......
 
AlexTDI написал(а):
ни разу не загоралась, но хоть раз в месяц но езжу по трасе, причем стараюсь поддать хорошенько до 2.5 оборотов, т.е 140-160

Если у тебя ни разу не загоралась, вероятно у тебя какая то иная версия авто.. Они есть: курьерская версия и обычная.. Что из них что я так и не понял, но подозреваю, что курьерская версия без сажевого фильтра... Вероятно у тебя потому и ни разу не загоралась лампа регенерации, что версия авто не такая как у меня, т.е. без сажевого фильтра... У меня аккурат, каждые 3 дня идёт регенерация фильтра !!!

В настоящий момент лампа погасла, после того, Алекс, как я последовал твоему совету и поездил побыстрее !!! Правда начала мигать спираль... и иконка двигателя горела, но их я потушил ОБД-адаптером, при этом лампа регенерации НЕ гасла !!! Она погасла в последствии сама !!!

В целом Алекс спасибо ... :rolleyes: :rolleyes:
 
ignat написал(а):
а зачем тогда брал с сажевым фильтром?

Редактируя этот пост, я сейчас очень жалею, что вообще тебе что то ответил, но что сказал, обратно не заберу...
Таких машин как я хотел, за 2 дня до окончания акции найти было НЕ вероятно !!
НО... Подарок мне сделал сам Санта Клаус !!!

В этой комплектации было всё, что я хотел !! 4motion, блокир., диффа,
2ве Вебасты, форточки, мультируль, скл. зеркала, лучший дисплей, 9ть мест, толстые стёкла и ещё масса приятных опций, и всё это охватывалось общей акцией...
Это была Каравелла комплектации ДЖЕК-ПОТ !!!
Эта комплектация заказывалась ВС России, что бы их задницы возить в комфорте меж частями, но 2 машины оказались не востребованы...
МНЕ ПЛЕВАТЬ было какой там фильтр !!! Сажевый или ещё какой !!!
Ты, что думаешь, этих Каравелл огромный выбор чтоль стоит? Да ещё по старым ценам ?
Всё что мне попадалось были с изъянами, либо длиннобаз, либо тупая дискавери, либо тренд, либо без полного привода, либо с какой нибудь не нужной муйнёй, либо наоборот с массой НЕ нужных приблуд...
 
ignat написал(а):
Да это пипец. Он с таким еврейским подходом выбирал, а купил-таки какашку.  Ты ж полноприводный искал, с танковой бронёй на днище,  за город по полям ездить?  :LOL:

Блииии... Я только сейчас заметил... Ты ни разу не изменился... Пипец в твоей голове, при чём полный, в одно ухо зашёл из другого вылез !!! В чём мой еврейский подход проявлялся? В том что я хотел защитить днище своего автомобиля?

Какие признаки "какашки" у моей Каравеллы ?

Чтоб ты знал и не гундел, и желчью от зависти не исходил, я приобрёл полноприводный, с "танковой бронёй".. за город по полям ездить.. Я взял такой какой хотел, а не какой удалось !!! И чтоб знал ты и на тебя похожие, Каравелла из салона, с нулевым пробегом и особой 3х летней гарантией... А ты ездий на 30ти летнем корыте, неудачник !!! и "какашка", как ты выразился, не у меня, а у тебя... в тарелке... по жизни...

И ещё, несмотря на то, что это форум, и что здесь каждый может писать тому кому захочет, у меня будет к тебя огромная просьба: НЕ ПИШИ МНЕ, НЕ КОММЕНТИРУЙ мои посты, НЕ замечай меня ... от тебя пользы нет !! Воспитывай своих детей ...
 
Viktor 32 написал(а):
Если  уж  чек  горит  второй  день ,  то  там  2000-2500  об.  уже  не  поможет  ,  минимум  3  передача    и  обороты  за  3000......

Погас уже... В самом деле поездил побыстрее и через 2-3 часа потухла лампа регенерации...

А сколько она вообще должна гореть то ?? Ну вот загорелась, а далее как быстро должна пройти регенерация фильтра ?
 
NikoNiko написал(а):
Погас уже... В самом деле поездил побыстрее и через 2-3 часа потухла лампа регенерации...

А сколько она вообще должна гореть то ?? Ну вот загорелась, а далее как быстро должна пройти регенерация фильтра ?

Все должно проходить без лампочки.

Регенерация должна идти сама по себе, без всякой индикации.

Не грей на месте, не стой со включенным двигателем, хотя бы раз в месяц дай машине "просраться" достаточно вечером выехать на МКАД и дать на 4-5 передаче те же 15 -20км с оборотами выше 2000, еще лучше на 6 передаче но скорость думаю будет высокая.

Этого достаточно чтобы все шло самой, индикация на приборке, это критический уровень сажи.
и топливо хорошего качество, говно всякое нет смысла лить.
масло только то что положено.
после такой регенерации как была надо проконтролировать уровень масла.

может уровень вырасти и значительно
 
NikoNiko написал(а):
Если у тебя ни разу не загоралась, вероятно у тебя какая то иная версия авто.. Они есть: курьерская версия и обычная.. Что из них что я так и не понял, но подозреваю, что курьерская версия без сажевого фильтра... Вероятно у тебя потому и ни разу не загоралась лампа регенерации, что версия авто не такая как у меня, т.е. без сажевого фильтра... У меня аккурат, каждые 3 дня идёт регенерация фильтра !!!

В настоящий момент лампа погасла, после того, Алекс, как я последовал твоему совету и поездил побыстрее !!! Правда начала мигать спираль... и иконка двигателя горела, но их я потушил ОБД-адаптером, при этом лампа регенерации НЕ гасла !!! Она погасла в последствии сама !!!

В целом Алекс спасибо ...  :rolleyes:  :rolleyes:

у меня Фольк легковой, не коммерческий.

А комерческий авто у меня не фолькс, хоть обе машины с сажевиками, но не парят мозг, хоть и на педаль активно не наступаю, тут недавно крутанул Гольфа до 5000об., ух и противный у него голосок, и ренуху крутанул до 4000 так она с непривычки вся зазвенела.

Я их не грею, завел и поехал, и не такрахчу на месте, приехал выключил, и пошел.
 
AlexTDI написал(а):
Все должно проходить без лампочки.

Регенерация должна идти сама по себе, без всякой индикации.

Не грей на месте, не стой со включенным двигателем, хотя бы раз в месяц дай машине "просраться" достаточно вечером выехать на МКАД и дать на 4-5 передаче те же 15 -20км  с оборотами выше 2000, еще лучше на 6 передаче но скорость думаю будет высокая.

Этого достаточно чтобы все шло самой, индикация на приборке, это критический уровень сажи.
и топливо хорошего качество, говно всякое нет смысла лить.
масло только то что положено.
после такой регенерации как была надо проконтролировать уровень масла.

может уровень вырасти и значительно

выв
Это случайно выскочило... Когда пишешь ответ то не видишь чужого комментария, бахнешь несколько букв, отправишь, потом откроешь для редактуры и уже перед тобой всё то, на что ты хочешь написать ответ... Короче не обращай на это внимание, ты уже второй раз спрашиваешь, можно было бы и догадаться... :)
 
AlexTDI написал(а):

Это начало разочарований.
Санта клаус, он ведь бесплатно подарки не дарит.
Автор выбирал "бесплатные" плюшки, а на техчническую часть внимания не обращал, уверяя себя, что ваг лучше всех. :LOL:
NikoNiko написал(а):
Если у тебя ни разу не загоралась, вероятно у тебя какая то иная версия авто.. Они есть: курьерская версия и обычная.
какая-то немыслимая херь, подтверждающая то, что знания об автомобиле автор черпал только из рекламных проспектов
 
интересно, что из себя представляет милитари эдишн????

И ТС, зря не брал длинный, проходимость хуже но машина в разы удобнее, а разница цен, смешная.
ИМХО на вторичке коротыши в массе стоят, длинные гораздо ликвиднее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу