vseskr
Просто заглянул
Привет всем знатокам. Тоже столкнулся с данной проблемой. Долго читал про обратный лапан в тандемнике и не пойму только одного: он для того что бы соляра не уходила из рампы через тандемник в бак? Если так то возникает вопрос: в баке стоит подкачивающий насос. Включил зажигание он накачивает систему - сам смотрел как прозрачный шланг на обратке быренько заполняется топливом. Но при включении - запуске - подхватывает с пол пинка и глохнет. Потом гоняешь стартером и тут напарник видит как через обратку прет воздух. Через секунд 10-15 схватывается и все работает ровно до следующей остановки на ночь. С утра та же беда. Так и не пойму. Если насос заполнячет топливом систему то что там вообще твориться то?!У меня такая же проблема, но если полный бак то заводится хорошо с пол тыка, и по мере стула баку приходится дольше крутить стартером, или 5-6 раз включить воспаление. Если половина бака или меньше, то крутить стартером надо до 5-10 секунд. И никто не может установить диагноз, сразу говорят выработка на седлах НФ, но колечки я менял для профилактики на 200тыс. сейчас 260тыс. и проблема с седлами НФ вылезает после 350-400тыс. поэтому Вариань несколько, 1.Воздушит подкачивающий насос. 2. не держит клапан на тандемнике; 3. не держит термоклапан на топливном фильтре. Кто как решал проблему? у меня мотор ATD
Вчера залил полный бак. Сегодня утром завелась как обычно. С пол пинка..
На улице лето, тепло. И чем полный бак отличается от неполного если там насос захватывает не с поверхности а с днища. Какая ему фиг разница полный бак или почти пустой?