Плохой запуск VW Passat B5+ 1,9 AVF

У меня такая же проблема, но если полный бак то заводится хорошо с пол тыка, и по мере стула баку приходится дольше крутить стартером, или 5-6 раз включить воспаление. Если половина бака или меньше, то крутить стартером надо до 5-10 секунд. И никто не может установить диагноз, сразу говорят выработка на седлах НФ, но колечки я менял для профилактики на 200тыс. сейчас 260тыс. и проблема с седлами НФ вылезает после 350-400тыс. поэтому Вариань несколько, 1.Воздушит подкачивающий насос. 2. не держит клапан на тандемнике; 3. не держит термоклапан на топливном фильтре. Кто как решал проблему? у меня мотор ATD
Привет всем знатокам. Тоже столкнулся с данной проблемой. Долго читал про обратный лапан в тандемнике и не пойму только одного: он для того что бы соляра не уходила из рампы через тандемник в бак? Если так то возникает вопрос: в баке стоит подкачивающий насос. Включил зажигание он накачивает систему - сам смотрел как прозрачный шланг на обратке быренько заполняется топливом. Но при включении - запуске - подхватывает с пол пинка и глохнет. Потом гоняешь стартером и тут напарник видит как через обратку прет воздух. Через секунд 10-15 схватывается и все работает ровно до следующей остановки на ночь. С утра та же беда. Так и не пойму. Если насос заполнячет топливом систему то что там вообще твориться то?!
Вчера залил полный бак. Сегодня утром завелась как обычно. С пол пинка..
На улице лето, тепло. И чем полный бак отличается от неполного если там насос захватывает не с поверхности а с днища. Какая ему фиг разница полный бак или почти пустой?
 
Уровень масла не поднимается? В обратку, между танд. насосом и топл. фильтром включи прозрачный шланг, проверь отсутствие пузырей в топливной, хорошо бы это сделать с вечера, завести, подождать, пока все пузыри выйдут, погасить мотор. С утра в прозрачном шланге должно быть только топливо, без воздуха; то самое, заводя стартером. Померь компрессию! А то недавно похожую проблему решали :LOL: .
У меня похожая проблемка внезапно вылезла. После ночи не заводится. Воткнул в обратку прозрачный. Когда заглушил все в нормек было. Утром в шланге ни пузырька.. При старте схватил и заглох и тут то и полезли пузыри при повторной прокрутке. Через секунд несколько завелся, все пузырьки выгнались быстро и потом весь день все нормально до следующего утра.
Два дня назад залил бак до полного. Утром завелась с пол тыка.. сегодня так же с пол пинка.. Шланг убрал прозрачный.. Так что посмотреть на воздух есть ли не могу..
 
@vseskr
О чем говорим? У вас в профиле двигатель указан AJH . Это бензинка на 150 лс. Если о нем то не в тот раздел попали.
Уточните код двигателя
 
Назад
Сверху Снизу