Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А скручено сколько?сейчас 260тыс
Если сам покупал или люди, которым можно доверять, то хорошо.Покупалось у полиции через аукцион в 2018г. с пробегом 183тыс.
Когда заводтся, то сразу всемя цилиндрами, или подхватывает как бы по одному?Хочу оживить тему - вопрос к ТС: удалось ли решить проблему?
У меня нечто схожее: сделал капиталку движку и два раза отдавал в ремонт насос-форсунки. Двигатель плохо заводится - нужно крутить стартером секунд 5-7 (на горячем двигателе или на холодном, практически нет разницы; сколько времени простоит - тоже особой роли не играет). Насос в баке даёт 0,5 атм., тандемник на холостых даёт свои 3,0, ставили прозрачные шланги на подаче и обратке - воздух не видно. На оборотах двигатель работает нормально - машину разгонял до 180 км/ч, тяга хорошая. Но при сбрасывании газа, т. е. еду накатом на пятой передаче, а потом добавляю газ - ощущаются подёргивания секунду-две, дальше всё нормально, в плане приёмистости мотора. Подскажите куда "копать"?
Забыл добавить, что тандемник поставил новый. Со старым тоже заводился не важно, но лучше чем сейчас, и была зима, а свечи тоже просились на замену. И вот поменял свечи, поменял тандемник, сделал кап. ремонт двигателя, а заводиться стало ещё хуже...
Значит, дело в подаче топлива. Ставь прозрачный шланг на обратку, но только надёжно, чтоб не слетел при продолговатой езде. Нужно смотреть наличие пузырей или газов при плохой заводке. Один парень крутит стартером, другой зырит.Именно подхватывает как-бы по одному.
Так вчера ставили и на подачу, и на обратку - пузырьков не было. Хотя, после этих манипуляций, машина раза четыре завелась нормально, даже с автозапуска удалось. А сегодня с утра - всё по-старому.Значит, дело в подаче топлива. Ставь прозрачный шланг на обратку, но только надёжно, чтоб не слетел при продолговатой езде. Нужно смотреть наличие пузырей или газов при плохой заводке. Один парень крутит стартером, другой зырит.
Ну и что? Ставь, чтоб наблюдать с утра, после вчерашней поездки, когда не заводится. Пару деньков понаблюдаешь, мож, прояснится.Так вчера ставили и на подачу, и на обратку - пузырьков не было. Хотя, после этих манипуляций, машина раза четыре завелась нормально, даже с автозапуска удалось. А сегодня с утра - всё по-старому.
Наверное, так и сделаю. Хотя, опять же, головку ремонтировали - завтулили колодцы; форсунки уже снимали раз 5 (из-за их некачественного ремонта), каждый раз меняя комплекты уплотнений на новые (когда снимали, на медных колечках не было ни каких следов нагара, прогара и т. п.). Но видимо буду пробовать проверить с прозрачными шлангами ещё раз.Ну и что? Ставь, чтоб наблюдать с утра, после вчерашней поездки, когда не заводится. Пару деньков понаблюдаешь, мож, прояснится.
Ты пузыри проверял на х.х., а они появляются при большей нагрузке, когда в цилиндрах высокое давление. За поездку в топливной рампе из за просачивания газов в рампу подачи через нижнее бронзовое кольцо образуется пена, которая при заглушенном моторе осядает, топливо внизу, а газ - вверху. Но сетка подачи в форсунке тоже вверху. Стартером маслаешь, пока тандемник не выгонит газ, тогда уже начинает заводиться.
Вывод один: меняем ремкомплект форс на новый, обрабатываем днища колодцев форс нужными фрезами, правим крепление форс, собираем и радуемся нормальной заводкой.
Надо смотреть не кольца, а днища колодцев, куда кольца упираются. Там при пропуске газов появляются тёмные пятна, и всегда спереди. Это потому, что форсы из за прижима с одной стороны одним болтом немного наклоняются в заднюю сторону, от чего и втулки не спасают. Нужно делать опоры, чтоб форсы не косились, а точно прямоугольно ложились в колодец. Тогда будет всё, как положено, и даже втуливать не понадобится. Но фрезеровка дна колодцев для точной посадки кольца для уплотнения не отменяется.на медных колечках не было ни каких следов нагара, прогара и т. п.
Можно поподробнее про алгоритм работы насоса в баке - когда он включается и сколько работает? Режимы его работы зависят от уровня топлива в баке?@American Boy Подкачивающий насос при полупустом баке при включении зажигания должен как бы шипеть секунду .....
Вкл.зажигание, насос вкл.на 3-5 сек.Можно поподробнее про алгоритм работы насоса в баке - когда он включается и сколько работает? Режимы его работы зависят от уровня топлива в баке
Не на всех машинах это так . Бывает, что насос включается только когда идет прокручивание двигателя стартеромВкл.зажигание, насос вкл.на 3-5 сек.
После запуска мотора работает постоянно.
Вопрос с плохим запуском, так и не решился. При осмотре днищ колодцев не найдено никаких проблемных мест. Единственное пятнышко увидел в четвёртом цилиндре (фото прикрепляю, конечно сфокусировалось не очень...), но оно не в месте посадки медной шайбы насос-форсунки, а выше и на самих шайбах нет никаких следов. После установки форсунок в предыдущий раз, проехал на них 1500 км. Думаю, что за такое время уже должны были появиться какие-нибудь следы пропусков газов в обратку?Надо смотреть не кольца, а днища колодцев, куда кольца упираются. Там при пропуске газов появляются тёмные пятна, и всегда спереди. Это потому, что форсы из за прижима с одной стороны одним болтом немного наклоняются в заднюю сторону, от чего и втулки не спасают. Нужно делать опоры, чтоб форсы не косились, а точно прямоугольно ложились в колодец. Тогда будет всё, как положено, и даже втуливать не понадобится. Но фрезеровка дна колодцев для точной посадки кольца для уплотнения не отменяется.