Плохой запуск VW Passat B5+ 1,9 AVF

jena132 написал(а):
а для чего тогда подкачивающий насос в баке стоит? насколько я понимаю он должен накачивать давление при включении зажигания. а клапан в тандемнике насколько я понимаю, нужен только для того чтобы сократить время работы насоса в баке и чтобы не заводушивалась система, т.к. прокачка то еще насилие! у него основная проблема из-за крайне низкой компрессии.

Уже выявлено, что не держит клапан тандемника. И вопрос только в том, чем его заменить, заколхозить.
Подкачивающий насос в баке дает настолько слабое давление, что прокачать и заполнить систему он просто не в состоянии. *Если убрать насос из бака и поставить возле заборника обратный клапан, то двигатель с НФ все равно должен запускаться очень бодро.
Да, компрессия низковата, но ведь есть проблема с тем, что топливо уходит из системы в бак и при запуске дыма нет. И ее решить намного дешевле и проще, чем разобрать мотор. Или Вы считаете, что более рационально исключать более трудоемкие и дорогостоящие симптомы, а потом браться за простые? Перебрать мотор и потом снова заводиться с 3-го, а то и 5-го раза...
 
надо решать сразу все. ведь как здорово-сел в авто завелся и поехал без проблем и в любую погоду! :rolleyes:
 
Раздобыл манометр, выточил штуцер для проверки давления тандемника.Подключил манометр вместо заглушки в тандемнике и вот что получилось:
На холостых тандемник дает 5 бар.
На 1500 об. 9 бар
На оборотах выше 1500 тоже 9 бар.
После того как загушишь давление сразу падает до 0. Т.е. клапан редукционный не держит.
Пережал шланг обратки с тандемника в момент глушения и поймал давление в 1 бар. Оставил так на ночь. Утром давление таким и осталось,вдвоем запускали: один запускает, а второй сразу после схватывания убирает с обратки щипцы, которыми пережимали. Запустилась отлично, с полоборота.
Получаем такую картину:
Редукционный клапан в тандемнике не держит положенный 1 бар. Компрессия низковата, но причина не в ней, т.к. с пережатым шлангом запустилась отлично. Пробовал ставить в обратку обратный клапан, который в одном направлении не пропускает, а в другом пропускает все, что выше 0.5 бара, но это результата тоже не дало, давление падало до нуля. Понимаю, что светит замена тандемника, но все-таки питаю надежду, что можно обойтись малой кровью, тем более давит он хорошо.
Какие могут быть варианты установки редукционного клапана? Может водопроводные,регулируемые, регуляторы давления
с давлением в 1 бар?
 
Почитал и выяснил, что предохранительный клапан в бойлерах работает по такому же принципу.
Например вот


Только вот как воздействует дизтопливо на тефлон... Информации не нашел.
 
И ещё вопрос.
Что будет, если давление этого клапана будет не 1 бар, а 1.5 бара?
 
idolxby написал(а):
Уже выявлено, что не держит клапан тандемника. И вопрос только в том, чем его заменить, заколхозить.
Подкачивающий насос в баке дает настолько слабое давление, что прокачать и заполнить систему он просто не в состоянии. *Если убрать насос из бака и поставить возле заборника обратный клапан, то двигатель с НФ все равно должен запускаться очень бодро.
Да, компрессия низковата, но ведь есть проблема с тем, что топливо уходит из системы в бак и при запуске дыма нет. И ее решить намного дешевле и проще, чем разобрать мотор. Или Вы считаете, что более рационально исключать более трудоемкие и дорогостоящие симптомы, а потом браться за простые? Перебрать мотор и потом снова заводиться с 3-го, а то и 5-го раза...

Скажи пож. как разобрался с проблемой у меня такая же беда.
 
Скажите пажалуйста, какой вы поставили обратный редукционный клапан? У меня токая же проблема сходит топливо с темдемника, пережал с пол оборота в любой мароз.
 
Последнее редактирование:
Ребята , очевидный вопрос : б/ушный тандемник зарядить не вариант ?
 
Скажите пажалуйста, какой вы поставили обратный редукционный клапан? У меня токая же проблема сходит топливо с темдемника, пережал с пол оборота в любой мароз.
Например:
 
Ето китай на али ему цена 1.5 доллара ......разбирал , не уверен на счет резинового колечка не разьест ли солярка его....??? Пропускает только в одну сторону......
 
Этак нужно наверное ставить после тандемника но он тогда не пропустит топливо в обратку в бак
 
Нужно обратный на 1 или 1.5 бар
 
А сколько секунд он работает при включении, но сутки с пол оборота запуск, чуть больше суток начинает подтраивает, а если дольше нужно стартером раз 5-6 крутить
 
Ок, спасибо, а он только подкачивает или постоянно при работающем двигателе работает?
 
После запуска двигателя работает постоянно.
 
И круча стартером тоже работает, вообщем, если коленвал крутится, насос работает.
 
Тогда это не в нем дело, она у меня не глохнет сутки запускается работает ровно, тяга есть не тупит...
 
Не совсем так. Включается на пару секунд при включении зажигания. В момент вращения стартером не работает, включается после запуска двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу