idolxby
Участник
jena132 написал(а):а для чего тогда подкачивающий насос в баке стоит? насколько я понимаю он должен накачивать давление при включении зажигания. а клапан в тандемнике насколько я понимаю, нужен только для того чтобы сократить время работы насоса в баке и чтобы не заводушивалась система, т.к. прокачка то еще насилие! у него основная проблема из-за крайне низкой компрессии.
Уже выявлено, что не держит клапан тандемника. И вопрос только в том, чем его заменить, заколхозить.
Подкачивающий насос в баке дает настолько слабое давление, что прокачать и заполнить систему он просто не в состоянии. *Если убрать насос из бака и поставить возле заборника обратный клапан, то двигатель с НФ все равно должен запускаться очень бодро.
Да, компрессия низковата, но ведь есть проблема с тем, что топливо уходит из системы в бак и при запуске дыма нет. И ее решить намного дешевле и проще, чем разобрать мотор. Или Вы считаете, что более рационально исключать более трудоемкие и дорогостоящие симптомы, а потом браться за простые? Перебрать мотор и потом снова заводиться с 3-го, а то и 5-го раза...