Плохой запуск VW Passat B5+ 1,9 AVF

А тогда хорошо проверю завтра, спасибо
 
Сегодня проверил работает насос в баке и завелась( простояла 2 дня) с первого раза правда затраила как саляра типа сошла и через секунд 5 выровнялась работа двигателя
 
У меня такая же проблема, но если полный бак то заводится хорошо с пол тыка, и по мере стула баку приходится дольше крутить стартером, или 5-6 раз включить воспаление. Если половина бака или меньше, то крутить стартером надо до 5-10 секунд. И никто не может установить диагноз, сразу говорят выработка на седлах НФ, но колечки я менял для профилактики на 200тыс. сейчас 260тыс. и проблема с седлами НФ вылезает после 350-400тыс. поэтому Вариань несколько, 1.Воздушит подкачивающий насос. 2. не держит клапан на тандемнике; 3. не держит термоклапан на топливном фильтре. Кто как решал проблему? у меня мотор ATD
 
Авто Гольф 4 2004, 1.9тди ATD, АКПП, Универсал. Стояло на службе Немецкой полиции как автомобиль для скрытого наблюдения и прослушки, поэтому малый пробег. Покупалось у полиции через аукцион в 2018г. с пробегом 183тыс., также есть сервисная книга расписанная до 177тыс с печатями полицейского сервиса. По автомобилю явно было видно что ездило мало.
 
Покупалось у полиции через аукцион в 2018г. с пробегом 183тыс.
Если сам покупал или люди, которым можно доверять, то хорошо.
А то сервисную книжку можно и нарисовать. Перекупы такие сказочники, что о-го-го. Видел я, как они машины на Украину готовят.
Дырки/следы от рации есть на панели?
 
@ignat я так и написал что сам покупал , а перекупы они везде одинаковы во всем мире. Но тема не о перекупах а плохой заводке авто.
 
@American Boy На пдачу к тандемнику поставь клапан который только в одну сторону пропускает , тандемник если нужен могу два отдать бесплатно только если найдеш кого то кто с Италии привезет , оба рабочие правда с пробегом 120 и 360 тыс заменены по проблеме разболтаного штуцера и подтекания солярки .....Подкачивающий насос при полупустом баке при включании зажигания должен как бы шипеть секунду .....
 
Хочу оживить тему - вопрос к ТС: удалось ли решить проблему?
У меня нечто схожее: сделал капиталку движку и два раза отдавал в ремонт насос-форсунки. Двигатель плохо заводится - нужно крутить стартером секунд 5-7 (на горячем двигателе или на холодном, практически нет разницы; сколько времени простоит - тоже особой роли не играет). Насос в баке даёт 0,5 атм., тандемник на холостых даёт свои 3,0, ставили прозрачные шланги на подаче и обратке - воздух не видно. На оборотах двигатель работает нормально - машину разгонял до 180 км/ч, тяга хорошая. Но при сбрасывании газа, т. е. еду накатом на пятой передаче, а потом добавляю газ - ощущаются подёргивания секунду-две, дальше всё нормально, в плане приёмистости мотора. Подскажите куда "копать"?
Забыл добавить, что тандемник поставил новый. Со старым тоже заводился не важно, но лучше чем сейчас, и была зима, а свечи тоже просились на замену. И вот поменял свечи, поменял тандемник, сделал кап. ремонт двигателя, а заводиться стало ещё хуже...
 
Последнее редактирование:
Хочу оживить тему - вопрос к ТС: удалось ли решить проблему?
У меня нечто схожее: сделал капиталку движку и два раза отдавал в ремонт насос-форсунки. Двигатель плохо заводится - нужно крутить стартером секунд 5-7 (на горячем двигателе или на холодном, практически нет разницы; сколько времени простоит - тоже особой роли не играет). Насос в баке даёт 0,5 атм., тандемник на холостых даёт свои 3,0, ставили прозрачные шланги на подаче и обратке - воздух не видно. На оборотах двигатель работает нормально - машину разгонял до 180 км/ч, тяга хорошая. Но при сбрасывании газа, т. е. еду накатом на пятой передаче, а потом добавляю газ - ощущаются подёргивания секунду-две, дальше всё нормально, в плане приёмистости мотора. Подскажите куда "копать"?
Забыл добавить, что тандемник поставил новый. Со старым тоже заводился не важно, но лучше чем сейчас, и была зима, а свечи тоже просились на замену. И вот поменял свечи, поменял тандемник, сделал кап. ремонт двигателя, а заводиться стало ещё хуже...
Когда заводтся, то сразу всемя цилиндрами, или подхватывает как бы по одному?
 
Именно подхватывает как-бы по одному.
Бывает, что при прокрутке стартером подхватывают один-два цилиндра, но двигатель не заведёшь, пока не схватятся нормально все четыре.
 
Именно подхватывает как-бы по одному.
Значит, дело в подаче топлива. Ставь прозрачный шланг на обратку, но только надёжно, чтоб не слетел при продолговатой езде. Нужно смотреть наличие пузырей или газов при плохой заводке. Один парень крутит стартером, другой зырит.
 
Значит, дело в подаче топлива. Ставь прозрачный шланг на обратку, но только надёжно, чтоб не слетел при продолговатой езде. Нужно смотреть наличие пузырей или газов при плохой заводке. Один парень крутит стартером, другой зырит.
Так вчера ставили и на подачу, и на обратку - пузырьков не было. Хотя, после этих манипуляций, машина раза четыре завелась нормально, даже с автозапуска удалось. А сегодня с утра - всё по-старому.
 
Так вчера ставили и на подачу, и на обратку - пузырьков не было. Хотя, после этих манипуляций, машина раза четыре завелась нормально, даже с автозапуска удалось. А сегодня с утра - всё по-старому.
Ну и что? Ставь, чтоб наблюдать с утра, после вчерашней поездки, когда не заводится. Пару деньков понаблюдаешь, мож, прояснится.
Ты пузыри проверял на х.х., а они появляются при болшей нагрузке, когда в цилиндрах высокое давление. За поездку в топливной рампе из за просачивания газов в рампу подачи через нижнее бронзовое кольцо образуется пена, которая при заглушенном моторе осядает, топливо внизу, а газ - вверху. Но сетка подачи в форсунке тоже вверху. Стартером маслаешь, пока тандемник не выгонит газ, тогда уже начинает заводиться.
Вывод один: меняем ремкомплект форс на новый, обрабатываем днища колодцев форс нужными фрезами, правим крепление форс, собираем и радуемся нормальной заводкой.
 
Последнее редактирование:
Ну и что? Ставь, чтоб наблюдать с утра, после вчерашней поездки, когда не заводится. Пару деньков понаблюдаешь, мож, прояснится.
Ты пузыри проверял на х.х., а они появляются при большей нагрузке, когда в цилиндрах высокое давление. За поездку в топливной рампе из за просачивания газов в рампу подачи через нижнее бронзовое кольцо образуется пена, которая при заглушенном моторе осядает, топливо внизу, а газ - вверху. Но сетка подачи в форсунке тоже вверху. Стартером маслаешь, пока тандемник не выгонит газ, тогда уже начинает заводиться.
Вывод один: меняем ремкомплект форс на новый, обрабатываем днища колодцев форс нужными фрезами, правим крепление форс, собираем и радуемся нормальной заводкой.
Наверное, так и сделаю. Хотя, опять же, головку ремонтировали - завтулили колодцы; форсунки уже снимали раз 5 (из-за их некачественного ремонта), каждый раз меняя комплекты уплотнений на новые (когда снимали, на медных колечках не было ни каких следов нагара, прогара и т. п.). Но видимо буду пробовать проверить с прозрачными шлангами ещё раз.
 
на медных колечках не было ни каких следов нагара, прогара и т. п.
Надо смотреть не кольца, а днища колодцев, куда кольца упираются. Там при пропуске газов появляются тёмные пятна, и всегда спереди. Это потому, что форсы из за прижима с одной стороны одним болтом немного наклоняются в заднюю сторону, от чего и втулки не спасают. Нужно делать опоры, чтоб форсы не косились, а точно прямоугольно ложились в колодец. Тогда будет всё, как положено, и даже втуливать не понадобится. Но фрезеровка дна колодцев для точной посадки кольца для уплотнения не отменяется.
 
@American Boy Подкачивающий насос при полупустом баке при включении зажигания должен как бы шипеть секунду .....
Можно поподробнее про алгоритм работы насоса в баке - когда он включается и сколько работает? Режимы его работы зависят от уровня топлива в баке?

@Saulius Вчера поставили прозрачные шланги. Сегодня утром пробовал заводить: включил автозапуск, сам наблюдал - завелась с третьего раза, пузырьков воздуха в шлангах не было видно. Можно что-то сказать посмотрев Видео?
 
Последнее редактирование:
Можно поподробнее про алгоритм работы насоса в баке - когда он включается и сколько работает? Режимы его работы зависят от уровня топлива в баке
Вкл.зажигание, насос вкл.на 3-5 сек.
После запуска мотора работает постоянно.
 
Вкл.зажигание, насос вкл.на 3-5 сек.
После запуска мотора работает постоянно.
Не на всех машинах это так . Бывает, что насос включается только когда идет прокручивание двигателя стартером
 
Надо смотреть не кольца, а днища колодцев, куда кольца упираются. Там при пропуске газов появляются тёмные пятна, и всегда спереди. Это потому, что форсы из за прижима с одной стороны одним болтом немного наклоняются в заднюю сторону, от чего и втулки не спасают. Нужно делать опоры, чтоб форсы не косились, а точно прямоугольно ложились в колодец. Тогда будет всё, как положено, и даже втуливать не понадобится. Но фрезеровка дна колодцев для точной посадки кольца для уплотнения не отменяется.
Вопрос с плохим запуском, так и не решился. При осмотре днищ колодцев не найдено никаких проблемных мест. Единственное пятнышко увидел в четвёртом цилиндре (фото прикрепляю, конечно сфокусировалось не очень...), но оно не в месте посадки медной шайбы насос-форсунки, а выше и на самих шайбах нет никаких следов. После установки форсунок в предыдущий раз, проехал на них 1500 км. Думаю, что за такое время уже должны были появиться какие-нибудь следы пропусков газов в обратку?
И после езды накатом, на пятой передачи, при нажатии педали газа "в пол", машина дёргается секунды 2-3, а только потом начинает набирать обороты нормально.
 

Вложения

  • Цилиндр 4.jpeg
    Цилиндр 4.jpeg
    119,3 КБ · Просмотры: 76
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу