idolxby
Участник
Здравствуйте.
После длительного простоя двигатель запускается только со второго раза.
Заменили колечки под Насос форсунками, измерили компрессию, проверили свечи накала, топливо в масло не идёт.
1. Знаю, что в тандем-насосе на обратке стоит редукционный клапан, который и должен удерживать топливо. Как его проверить и какое давление после глушения двигателя он должен держать?
2 Если он не исправен какой клапан и как ставить после тандемника на обратку, чтобы топливо не уходило в бак?
3 Что выполняет роль регулятора давления в топливной системе на этом двигателе?
После длительного простоя двигатель запускается только со второго раза.
Заменили колечки под Насос форсунками, измерили компрессию, проверили свечи накала, топливо в масло не идёт.
1. Знаю, что в тандем-насосе на обратке стоит редукционный клапан, который и должен удерживать топливо. Как его проверить и какое давление после глушения двигателя он должен держать?
2 Если он не исправен какой клапан и как ставить после тандемника на обратку, чтобы топливо не уходило в бак?
3 Что выполняет роль регулятора давления в топливной системе на этом двигателе?