Какой принцип работы клапана адсорбера на двигателе RP сбой оборотов на холодную


:smoke:
 
WRH2E написал(а):
Какой ток будет протекать через датчик при 90* ?Что бы это значило ? Какая нагрузка нужна для датчика ?

Михаил, дай бог ему здоровья, нарисовал :hat:
 
Получил сегодня синий ДТОЖ и проверил в домашних условиях по сопротивлению.
Вот что получилось:
-15 С - -16 С = 12080 Ом
+20 С = 2530 Ом
+30 С = 1850 Ом
+40 С = 1260 Ом
+50 С = 880 Ом
+95 С = 210 Ом
+100 С = 180 Ом
Ниже температуры кипения (кипела еще минуты 3) сопротивление больше не менялось ,предел 180 Ом.
Купил еще сопротивления на 51 Ом и 91 Ом ,оба на 2Вт. Завтра буду мерить еще раз черный датчик.
 
Михаил, если я правильно прочитал схему,то на черный датчик ,схема справа,стрелка в кружке это прибор со стрелками показания,а индикатор перегрева это сигнальная лампа,как понимаю,а где биметаллические пластинки ? Все это на плате в приборке.
На синий так понимаю все находится непосредственно на плате в мозгах.
 
Вениамин написал(а):
схема справа,стрелка в кружке это прибор со стрелками показания,а индикатор перегрева это сигнальная лампа,как понимаю,а где биметаллические пластинки ?

Все это на плате в приборке.
На синий так понимаю все находится непосредственно на плате в мозгах.

стрелка это и есть биметаллическая пластина с намотанным на него нагревательным элементом, а индикатор показан условно, по факту это часть интегрированной в плату приборки схемы сигнализаций.

да
да
 
Волгоградец написал(а):
Михаил, дай бог ему здоровья, нарисовал :hat:

Ну и где там нагрузка для ДТОЖ (нагрузка для терморезистора) ? Про ток через него ты так и не ответил.
 
Вениамин написал(а):
Вот что получилось:
-15 С - -16 С = 12080 Ом
+20 С = 2530 Ом
+30 С = 1850 Ом
+40 С = 1260 Ом
+50 С = 880 Ом
+95 С = 210 Ом
+100 С = 180 Ом


7a15b4a77d4e.jpg

:hat:
 
WRH2E написал(а):
Ну и где там нагрузка для ДТОЖ (нагрузка для терморезистора) ? Про ток через него ты так и не ответил.


Сам посчитаешь? :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Он в 12Вольт собирался воткнуть термистор, термистор начал бы разогреваться, по мере разогрева сопротивление датчика уменьшается, греется сильнее и так далее...
 
Миша огромное спасибо за табличку.Приведенные данные немного различаются с теми ,что у меня в книге с графиком,там все таки интервал есть.Паша такие же данные давал ,как и у тебя. Ну за исключением 30 и 40 градусов ,остальное почти попадает.Я все таки не на поверочном оборудование проверял точность.В целом датчик показал хорошие параметры,я ожидал будет хуже.Датчик вроде как оригинал от официала ,есть надписи ELTH и производитель Люксембург,хотя можно написать кого угодно. Это график показаний он универсальный или только для моего Моно-Мотроника? Сопротивление так понимаю в таблице указаны при считывания непосредственно с датчика на двигателе?
 
Вениамин написал(а):
Сопротивление так понимаю в таблице указаны при считывания непосредственно с датчика на двигателе?

Нет. Это - старая уже табличка, которую мне пришлось перевыкладывать, зато теперь она в faq лежит: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...t&p=3042007
Там и ответы есть.
Цепи - м1.2.1, но делители для синего дтож в моно-джетронике одинаковые и, с учётом некоторой разницы во включении АЦП на джетрониее, табличка справедлива и для него.
Сам синий дтож, с учётом изменений в технологии производства за четверть века, одинаков для всех машинок, где устанавливается.
 
Волгоградец написал(а):
...Сам посчитаешь? :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:...

Что увиливаешь ? 12/210=0,05 А. И от этого тока он разогреется как утюг до лавинообразного процесса,который ты предполагаешь ?
 
michael_home написал(а):
Нет. Это - старая уже табличка, которую мне пришлось перевыкладывать, зато теперь она в faq лежит: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=4...t&p=3042007
Там и ответы есть.
Цепи - м1.2.1, но делители для синего дтож в моно-джетронике одинаковые и, с учётом некоторой разницы во включении АЦП на джетрониее, табличка справедлива и для него.
Сам синий дтож, с учётом изменений в технологии производства за четверть века, одинаков для всех машинок, где устанавливается.

Вердикт оказался таков.Проверил сегодня черный датчик новым сопротивлением на 52 Ом ,показал как и положено 110 С ,вывод черный датчик на выброс.
По синему датчику ,показал на сработанном вентиляторе 240 Ом. Вердикт ,оставляю его.
Оказалось что у меня синий стоял VEMO, вот он и плясал (был уверен,что хотя бы Хелла стоял)
После замены синего датчика,на прогреве обороты не плавали,но один раз все таки хотели упасть,перегазовка и все встало на свои места(правда инициализацию не делал,может старая ошибка)Больше не менялись.
Я этот момент списываю все таки еще на не отрегулированный до конца клапан терморегулятор.Может такое быть или они там настолько не значительные и повлиять особо не могут на падение оборотов на прогреве?
Проверил историю по датчикам и вот что получилось:
синий брал VEMO в январе 2012 года- Exist .
черный брал в марте 2011 оригинал VAG - Exist - 770 р. и отработал всего 5,5 лет
 
Вениамин написал(а):
Я этот момент списываю все таки еще на не отрегулированный до конца клапан терморегулятор.Может такое быть или они там настолько не значительные и повлиять особо не могут на падение оборотов на прогреве?

:unknw:
Но отписывался, что крайний ТГМ ( :superstition: ) на своей машинке имел при надорванной резине под текстильной оплеткой шланга на заслонку в фильтре (фото выкладывал).
:hat:
 
michael_home написал(а):
:unknw:
Но отписывался, что крайний ТГМ ( :superstition: ) на своей машинке имел при надорванной резине под текстильной оплеткой шланга на заслонку в фильтре (фото выкладывал).
:hat:

Я резинки то все проверил,ничего не травит.У меня текстильной оплетки давно нет и на концах стоят силиконовые трубочки с обжимами из него же. Как я понял насчет терморегулятора и его влияния ты не знаешь.У тебя ТГМ остался или ты его победил все таки? Паша к примеру как я понял не смог,только свел к минимальным потерям. Кстати на вакуумной магистрали клапана работают только в сторону тормозного усилителя? У меня трубка на усилители вращается на 360 градусов.
 
Вениамин написал(а):
Как я понял насчет терморегулятора и его влияния ты не знаешь.

Скажем так, моник 1.2.1 не терпит к себе пренебрежительного отношения, но работает даже тогда, когда почти все неисправно. :) Т.Е. не все понимают, как он должен работать штатно. :)
Вениамин написал(а):
.У тебя ТГМ остался или ты его победил все таки?

Много раз отписывался, что для меня проявления тгм - повод искать очередную неисправность. Спирт - не лью по определению.
Вениамин написал(а):
Паша к примеру как я понял не смог

Пример плохой, так как у Павла - джетроник, он УОЗ не управляет, контур управления по ДК раньше 60 град не включит ни при каких условиях, одним словом, при нашем бензине, - диагноз.
Вениамин написал(а):
Кстати на вакуумной магистрали клапана работают только в сторону тормозного усилителя?

У меня клапан работает (пропускает) в сторону впуска. Но, если считать под работой обратное действие.. :)
:hat:
 
WRH2E написал(а):
Что увиливаешь ? 12/210=0,05 А. И от этого тока он разогреется как утюг до лавинообразного процесса,который ты предполагаешь ?

Вот ты прицепился, уже и отшутиться не получается :)
210 Ом это при вменяемой температуре 95С, при 120 около сотни ОМ, если датчик не охлаждать, а он на весу предполагался, то эти начальные 50 миллиампер крошечный кристалл очень быстро разогреют, сопротивление будет падать, а ток расти лавинообразно и в результате он обязательно сгорит.
 
Миша приветствую! Ну какой у меня номер мозгов я не помню.Ног кажется 35. Спирт тоже не лью ,так как думаю это для отвода глаз от истинной проблемы. Для меня ТГМ это тоже поиск причины,как раньше уже писал,ну не может быть такого,чтобы он на пустом месте возник.Именно про обратное действие клапан я и имел ввиду.Этот вопрос про клапан возник от того,что трубка на входе в тормозной усилитель крутится на 360 градусов,подумал о герметичности входа и нет ли в этом месте подсоса.
 
Вениамин написал(а):
трубка на входе в тормозной усилитель крутится на 360 градусов,подумал о герметичности входа и нет ли в этом месте подсоса.

8 лет назад на это обращал внимание, но что именно делал - не помню. Может, влепил резинку и клапан от м2141? Или подмотал уплотнитель? Подсоса не было, но "болтание" напрягало. :)
 
Миша по идеи ,даже если там будет какой то подсос, то на работе двигателя не должно сказаться,ведь клапан стоит и он не пропустит воздух в обратку.У меня кстати 2 пипетки стоит.
А на Digifant зажигание тоже стоит вакуумный регулятор,так же как и моно-джетронике?

 
Назад
Сверху Снизу