Какой принцип работы клапана адсорбера на двигателе RP сбой оборотов на холодную

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 015
Реакции
38
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Добрый вечер! Подскажите мне,на адсорбере на двигателе RP ,клапан при выключенном зажигание ,находится в закрытом состояние(не продувается со стороны адсорбера) или в закрытом состояние? Читал здесь на форуме AlexVAG писал,что закрытый,а на другом форуме пишут ,что по мануалу открытый .Так как же на самом деле?
Я пытался понять почему у меня на прогреве через пять минут обороты падают, когда обороты стали падать,я снял трубку с клапана от моньки и все стало нормально.одеваю,двигатель глохнет.
Получается ,что на прогреве на холодную не хватает воздуха спустя 5 минут,а клапан кстати при этом закрывается.Я пытался втянуть воздух на рабочем двигателе ртом,но там как квакушка,а не как на выключенном зажигание спокойно и без проблем всасывается воздух с адсорбера(ртом).
 
michael_home написал(а):
RP был и джетроник и мотроник,  и они несколько различаются, и Вы об этом знаете...
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7...t&p=3138302

Миша Добрый день!О том ,что существует моно-мотроник и моно-джетроник знаю конечно.Различие у них в трамблере,системе зажигания,Джетроник с вакуумником.
Спасибо Миша за ссылку,теперь получается так,что когда машина стоит с заглушенным двигателем,то влажный воздух постоянно поступает в задроссельное пространство,а по факту не должен.И лишь когда завожу двигатель ,то он начинает поступать по импульсному открытию.
Правильно ли я понимаю,что неисправный клапан может влиять на неправильную работу двигателя на холодную, во влажную погоду?
Кстати я проверял на холодном двигателе после запуска,когда обороты падали,то снимал трубку ( которая с нижней частью моньки связана) с термоклапана и подсос воздуха восстанавливал обороты.
Получилось так ,что обороты на прогреве выходят при падение,только если перегазуешь или снимешь трубку с клапана со стороны моньки или трубочку с термоклапана.
На прогретом такого не бывает,там видимо лямбда контролирует процесс.
М еще вопрос по ДТОЖ,если у меня нет катализатора ,а стоит пламягаситель,то все равно ставится датчик с номером 025 906 041 A для а/м с катализатором или другой?
 
Вениамин написал(а):
Правильно ли я понимаю,что неисправный клапан может влиять на неправильную работу двигателя на холодную, во влажную погоду?

Неисправный клапан будет влиять однозначно, вне всякой связи с погодой. Может, конечно, и с погодой. :unknw: Темку старую, где подробно разбиралось, к сожалению, прибили, не нашёл.
Связь с прогревом можно найти на стр 10-11 ssp134. Из него следует, что пробувку абсорбера эбу1.2.1 не начнёт раньше 60 град (пока однозначно не отключится реле ежа и безусловно включится петля регулирования по лямбде). Можно почитать про алгоритм в книге бош по впрыскам в разделе моно-джетроник (алгоритм похож - отличается реализация).
Дтож - один. :hat:
 
michael_home написал(а):
Неисправный клапан будет влиять однозначно, вне всякой связи с погодой. Может, конечно, и с погодой. :unknw: Темку старую, где подробно разбиралось, к сожалению, прибили, не нашёл.
Связь с прогревом можно найти на стр 10-11 ssp134. Из него следует, что пробувку абсорбера эбу1.2.1 не начнёт раньше 60 град (пока однозначно не отключится реле ежа и безусловно включится петля регулирования по лямбде). Можно почитать про алгоритм в книге бош по впрыскам в разделе моно-джетроник (алгоритм похож - отличается реализация).
Дтож - один. :hat:

Миша ДТОЖ один,второй черный на приборку(всего два). В книге по БОШ как я понял моно-джетроник и такой же алгоритм для моно-мотроника,правильно?
По поводу переключения по градусам,так и есть где то после 60 С и переходит на стабильные обороты.А про обороты во влажную я написал,потому как в сухую погоду такого обычно не наблюдается.
А еж же включается вроде на несколько секунд и потом выключается после запуска или нет?
 
Dima012 написал(а):

Нет, эта — дублирует мою ссылку выше, только моя - на конкретный пост Волгоградца.
Была тема, где Паша и я в споре "за логику немцев" довольно подробно все обмусолили. Там Юра (Волгоградец) и выкладывал фотки вскрытых клапанов.
:hat:
 
Вениамин написал(а):
А еж же включается вроде на несколько секунд и потом выключается после запуска или нет?

Он от банального датчика температуры работает, тот секунды не ловит :) .
А влажная погода тебя в сторону высоковольтной части не тянет? :hat:
 
Вениамин написал(а):
А еж же включается вроде на несколько секунд и потом выключается после запуска или нет?

На джетронике ежом управляет третий датчик на тройнике - красный, на м121 управляется эбу - по синему. Алгоритм - одинаковый, до 60 по синему - еж работает.
 
Dima012 написал(а):
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7353
эта? )))
Я конечно многие темы просто помню где лежат, но тут поиском проще! )))

Я эту тему читал,но там во-первых нет конкретно про какой тип моновспрыска пишут,а как уже выше говорилось клапана разные.
А вот это к примеру ко мне никак не относится,потому что у меня все наоборот в отличие от описания ниже:
после прогревания двигателя более 60 градусов, начинают падать холостые обороты двигателя.
На ходу периодически машина начинает тупить без особо видимых причин (типа 2 мин. туплю 10 мин. летаю).
Диагностика выдает ошибки вроде : "превышен предел адаптации" или "регулирование смеси выходит за допустимые границы".
Ситуация обостряется во влажную погоду или если правым колесом въехать в лужу.
Если наблюдаются выше перечисленные симптомы, стоит проверить адсорбер.
Можно так: отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его и покататься дней 5, если симптомы исчезли, то адсорбер засорился.
У меня до прогрева проблемы,а потом все нормально.Там пишут,что якобы заглушить шланг от моньки и все нормуль,а у меня наоборот глохнет.
 
мммишутка написал(а):
Он от банального датчика температуры работает, тот секунды не ловит :) .
А влажная погода тебя в сторону высоковольтной части не тянет? :hat:

Высоковольтку проверял,все нормально.
 
michael_home написал(а):
На джетронике ежом управляет третий датчик на тройнике - красный, на м121 управляется эбу - по синему. Алгоритм - одинаковый, до 60 по синему - еж работает.

Миша ,как вариант можно проверить еще раз ежа,может он барахлит.Хотя раньше его проверял,кстати всегда думал,что еж на моем моно-мотронике включается только лишь для подогрева при запуске,а потом выключается.
Про влажную погоду писал,потому что именно в этот момент обороты после 5-6 минут запуска начинают падать до нуля и периодически в течении 30 минут если поеду ,то в пробке при торможении падали до нуля тоже и так происходит пока лямбда не включается.Такое ощущение ,что влага проникает в двигатель и пока не высохнет обороты скачут. Ну и про дополнительный воздух на подроссельное пространство тоже интересно,снял трубку поднимается,а одел глохнет.Нет как понимаю должного управления на прогреве.
Адсорбер я поставил новый.Круг подозрений пока на клапан,ежа и ДТОЖ.Вот по последнему пока мне не ясно,на что менять,если мой номер идет для RP с катализатором,но его то нет.Или там все равно этому датчику,тогда почему приписка к датчику?
 
Это всё от лямбды,не прикапывайся к адсорберу и его клапану.
если у меня нет катализатора ,а стоит пламягаситель,то все равно ставится датчик
Для RP не интересовался,а для ABS есть два типа зондов(с/без катализатора)
 
kalifornia написал(а):
Это всё от лямбды,не прикапывайся к адсорберу и его клапану.

Какой лямбды,Вы читайте внимательней.Лямбда стоит новая и включается после 60 С и когда она начинает работать,то все встает на свои места.
 
включается после 60 С и когда она начинает работать,то все встает на свои места.
Тебя не поймешь,пишешь первые пять минут нормально потом начинает тряхомудить,теперь пишешь что лямбда включилась и всё ок.Откуда берешь данные,подключеный VagCom или VagTool?
 
kalifornia написал(а):
Тебя не поймешь,пишешь первые пять минут нормально потом начинает тряхомудить,теперь пишешь что лямбда включилась и всё ок.Откуда берешь данные,подключеный VagCom или VagTool?

Еще раз напишу для Вас! Заводим двигатель на холодную,на улице -5 С ,первые 5 минут работает на повышенных оборотах(прогрев),потом опускаются обороты и начинает двигатель дергаться и в конечном результате падают на ноль.Если сделать перегазовку,то опять поднимутся ,поработает и снова падает на ноль. Затем если минут через 10 поехать,то при остановке падают обороты ,перегазовка помогает держать.Проходит минут 30 до 60-70С.Так вот после того как температура поднимается выше 60 С ,то обороты встают на свое место,потому что лямбда включается и начинает контролировать смесеобразование.Лямбда не включена при прогреве на низких температурах жидкости.В холодную погоду время прогрева увеличивается.Если бы температура на улице была бы выше,то и время достижения прогрева антифриза сократилось бы, лямбда включалось бы раньше.
 
Лямбда включается по температуре выхлопных газов.И почему такой долгий прогрев.При вашей высокой влажности,я бы посмотрел как работает заслонка холод- горячий воздух.
 
Лямда м.б. готова к даче показаний и через минуту, а вот мономотроник 91-го года (как и джетроник) готов их выслушать только после заявлений ДТОЖ, что температура ОЖ достигла желаемого уровня.
Что касается сдёргивания трубки на клапан и как следствие поднятие оборотов, то это обычная реакция ТГМ-больного, которому добавляют лишнего воздуха при переливе. Адсорбер и его клапан(а) здесь не причём. Если адсорбер свободно продувается через трубку от клапана на выход в атмосферу, то с ним всё в норме.
 
Что касается сдёргивания трубки на клапан и как следствие поднятие оборотов, то это обычная реакция ТГМ-больного,
:good: :yes:
 
Назад
Сверху Снизу