Какой принцип работы клапана адсорбера на двигателе RP сбой оборотов на холодную

kalifornia написал(а):
Зафиксируй заслонку вручную на горячее положение  роспоркой и покатайся неделю.Потом отпишешся как вел себя двигатель и какая температура ВВ была.

Предлагаешь перед запуском заслонку подпереть и покататься,а мембране ничего не будет? трубку с нее снимать и заглушить ее надо?
 
Волгоградец написал(а):
Павел проводил большую работу по РТВВ, поищи на форуме она с картинками.
А вообще шарик не должен полностью проваливаться в гнездо иначе он не будет работать. Я просто спилил по высоте "жиклёр" чтобы шарик немного торчал.

А вообще да, зафиксируй пока заслонку на "горячий" и литр спирта в бак 1/20 примерно и покатайся.

То что Паша делал с картинками у меня даже на домашней страницы сохранено,только я так и не понял по поводу жиклера ,что и в какую сторону он дает при закручивание и откручивание по заслонке. Там вроде когда закручиваешь,то заслонка на холодную перемещается позже,дает больше прогреваться воздуху в коробе,а когда откручиваешь ,то наоборот быстрее.Вообще на закрытие холодного доступа заслонка должна переходить при + 20 С по воздуху.
Я если закручу немного жиклер,то шарик не поднимет ли пластинку,просто когда она будет выгибаться,то зазор может быть меньше ,для прохода воздуха.
А вообще шарик в регуляторе должен болтаться или там он ровно стыкуется с пластинкой и не должен ходить ? Я когда его выставлял,то подгонял только,только,чтобы и не брякал и чтобы не нажимал особо на пластинку.
 
Вениамин написал(а):
Я если закручу немного жиклер,то шарик не поднимет ли пластинку,просто когда она будет выгибаться,то зазор может быть меньше ,для прохода воздуха.
А вообще шарик в регуляторе должен болтаться или там он ровно стыкуется с пластинкой и не должен ходить ?

:unknw:

7144e609ef67.jpg


07b0ff3276f2.jpg

Вторая биметаллическая пластина - внизу

85367a510fdd.jpg
 
Миша спасибо огромное! Вот теперь вижу,что изначально шарик почти полностью погружен в жиклер и лишь миллиметры торчат и соприкасаются с пластинкой. По сути именно так я и делал,но правда на слух, фен и терморезистор.Получается ,что шарик не должен болтаться, когда трясешь.Кстати а солдатик должен болтаться? я обратил внимание ,что когда трясешь,то слышно постукивание солдатика.Посмотрел сколько новый стоит,денег хотят аж 4,5 тыс.рублей,однако "сосиски говяжьи по 1,25 " ))
Ты не помнишь случайно сколько оборотов жиклера было у тебя?

Судя по этому фото ,то все таки шарик идет в подпорку пластинки,а не просто касается. На твоем фото шарик уже закручен и вывел на уровень 0 ,а по ссылке пластина ниже градусов на -10.
 
Вениамин написал(а):
Ты не помнишь случайно сколько оборотов жиклера было у тебя?

Нет, и не видел смысла, поскольку эта фотка уже второго вскрытия. При первом пластина уже упиралась в корпус клапана, поскольку шарик уже проточил посадочное место. Я наплавлял посадочное место твердым припоем "на глаз". В faq форума предлагается
сточить края корпуса клапана или установка запорного шарика бОльшего размера.
На фото я просто показал, что мой припой еще держится - щель до края корпуса при закрытом клапане - имеется.
 
michael_home написал(а):
Нет, и не видел смысла, поскольку эта фотка уже второго вскрытия. При первом пластина уже упиралась в корпус клапана, поскольку шарик уже проточил посадочное место. Я наплавлял посадочное место твердым припоем "на глаз". В faq форума предлагается
сточить края корпуса клапана или установка запорного шарика бОльшего размера.
На фото я просто показал, что мой припой еще держится - щель до края корпуса при закрытом клапане - имеется.

Миша как я понял ты пошел одним из трех способов,а именно наплавка олова.Думаю можно еще попробовать измерением глубины до пластинки поиграть,чтобы немного над краем висела и стыковалась с шариком,сделать как у тебя.Заодно не разбирая попробовать понять лежит ли на золотнике.
 
Я сегодня ДТОЖ синий и черный проверил на предмет их правдивости показаний и оказалось вот ,что:
Взял градусник и вставил в бачок с антифризом,показал -3 С(температура воздуха -3 С) ,затем снял фишку с синего и сделал замер ,показал 11000 Ом ,если ориентироваться на таблицу ,то должно показать 4500 - 5500 Ом.
Далее при +30 С по градуснику в бачке показало 2040 Ом ,вроде попал в диапазон графика, но это в бачке)
Далее на 95 С сработал вентилятор и при замере датчик показал 330 Ом,это соответствует 80 С. По графику должно быть 180-200 Ом.
Теперь по напряжению. Мерил в контактах подходящих к датчику.(может конечно минус надо было на корпус)При 45 С -1,7 В, должно быть вроде как 2,5 В
50 С - 1,5В
95 С - 0,33-0,38 напряжение скакало примерно в этом диапазоне, по таблице должно быть от 0,5 В- 1 В.

Проверка черного датчика привела к тому,что сняв фишку вставил в нее сопротивление 100 Ом,показало температуру на приборке 70 С, должно было быть 90 С.
 
синий заменить оригиналом, иначе на бензине разоришся
 
Синий да,заменю,завтра буду заказывать,но меня беспокоит черный на приборку.Сегодня разобрал приборку проверил стрелку,замерил сопротивление на ножках стрелки 54 Ом,норма.Внешний осмотр пайки ничего не дал все в отличном состоянии.При замере напряжения на фишке показало 10,4 В ,что тоже норма. Вставил в фишку сопротивление на 94 Ом,показало 73 С градуса.А так не должно быть и куда теперь копать?Менять датчик наверно бессмысленно,ведь врет то приборка получается.
 
Вениамин написал(а):
...и куда теперь копать?Менять датчик наверно бессмысленно,ведь врет то приборка получается.

Попробуй подключить данный резистор непосредственно к приборке,далее по результатам думай.
 
WRH2E написал(а):
Попробуй подключить данный резистор непосредственно к приборке,далее по результатам думай.

:good: Данный метод покажет,в каком состояние проводка.
 
Совершенно верно !
 
Вы читаете мои мысли.Я тоже подумал о проводке,раз уж в приборке все нормуль,значит надо проводку проверить.На днях проверю ее.
 
michael_home написал(а):

Миша спасибо за ссылку,но в принципе нового особо ничего, внутренности я и без фото знаю,уже не один раз разбирал.Стабилизатор в норме,стоит в своем гнезде.Проводки обмотки пропаял еще раз,замер вверху написал.Конечно он не 50 Ом ,но 54 Ом и 2 года назад были.Пластинки ровные,обмотка особо не распушилась(немного пожелтела),пайки контактов хорошие,смотрел через лупу все пайки.Вот нашел твою диалог с Пашей:"Миша, ну ты же понимаешь, что это указатель, а не измеритель. Меня первый год владения этим авто сильно напрягало, почему зимой, пока нормально не прогреется салон, стрелки температуры и топлива показывают чуть меньше, чем в реале."
Как понимаю у Паши тоже зимой такая же чехарда.У меня стрелка двигается,но вот врет все таки на прогревание,а когда покатаешься вроде и нормально.
Я вот только одного не уловил,почему Паша пишет,что только сопротивление на 53 Ом на проверку ставить рекомендуется.Может попробовать на 53 Ом еще проверить,все таки мой зелены на 100 Ом (по мультиметру 93,3 Ом) еще с Советских времен,как и я сам,старый уже ))
Кстати еще немного поджал выходы под стержни.
 
Вениамин написал(а):
Я вот только одного не уловил,почему Паша пишет,что только сопротивление на 53 Ом на проверку ставить рекомендуется.

Это написано в рекомендациях Bentley по проверке указателя его фирменными инструментами. Правда, там используется в качестве сопротивления специальный девайс, но суть не меняется. Почему именно выбрана точка в 110* - :unknw:, но мне кажется это правильным.
 
Вениамин написал(а):
Я вот только одного не уловил,почему Паша пишет,что только сопротивление на 53 Ом на проверку ставить рекомендуется.Может попробовать на 53 Ом еще проверить,все таки мой зелены на 100 Ом (по мультиметру 93,3 Ом) еще с Советских времен,как и я сам,старый уже ))

В документации б3 - показометр по одной точке, если подумать - то ещё 2 можно найти (по докам от бентли).
Можно и многими точками воспользоваться, если поможет:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3558528

Если непонятно:



vag-1301-4306637001542758800.jpg
 
Сегодня после 24 минут вышел на 70 С на приборке,правда и погода уже в плюс ушла.Паша как то писал,что у него зимой в холод тоже такое происходит,долго стрелка поднимается или я ошибаюсь?
 
Не знаю как у вас,а у меня-чем сильнее мороз тем быстрее греется.
Если после запуска сразу включать печку,то греть можно очень долго до 88 градусов.
 
michael_home написал(а):
В документации б3 - показометр по одной точке, если подумать - то ещё 2 можно найти (по докам от бентли).
Можно и многими точками воспользоваться, если поможет:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3558528

Если непонятно:

Миша Добрый день! Вот перевод твоей ссылки
Может кому полезно будет
Если Показатель топлива в двигателе и температура охлаждающей жидкости датчика одновременно указывают ложные показания то проверить
стабилизатор напряжения ,поставить батарею и подключить Электрические Разъемы для следующих тестов:
Первым проверить:
проверить жалобу ( скорее всего это касается опроса компом ВАГ)
аккумулятор
крепление и контакт на массу
взрыватель (вот это мне не понятно,какой еще детонатор проверить ? )) )
отсоединить разъем от системы охлаждения двигателя
подключение вести в Фольксваген на массу
соединения вести в VW в провод(желтый/красный), ведущие к охлаждающей жидкости двигателя Датчик температуры
выключатель зажигания на
Температура охлаждающей жидкости двигателя сигнальная лампа мигает в течение примерно 1 секунды
регулировка Фольксваген следующим образом
Температура охлаждающей жидкости двигателя-Стрелка должны соответствовать указанным значениям
отклонение одной ширины стрелки влево или вправо допустимо
инструменты и усредняться
Таблица применима к обоим VW и Audi. Всегда проверяем соответствующую информацию по ремонту Фольксваген соответствующих значений
 
Назад
Сверху Снизу