Вениамин
Я здесь живу
Добрый вечер! Подскажите мне,на адсорбере на двигателе RP ,клапан при выключенном зажигание ,находится в закрытом состояние(не продувается со стороны адсорбера) или в закрытом состояние? Читал здесь на форуме AlexVAG писал,что закрытый,а на другом форуме пишут ,что по мануалу открытый .Так как же на самом деле?
Я пытался понять почему у меня на прогреве через пять минут обороты падают, когда обороты стали падать,я снял трубку с клапана от моньки и все стало нормально.одеваю,двигатель глохнет.
Получается ,что на прогреве на холодную не хватает воздуха спустя 5 минут,а клапан кстати при этом закрывается.Я пытался втянуть воздух на рабочем двигателе ртом,но там как квакушка,а не как на выключенном зажигание спокойно и без проблем всасывается воздух с адсорбера(ртом).
Я пытался понять почему у меня на прогреве через пять минут обороты падают, когда обороты стали падать,я снял трубку с клапана от моньки и все стало нормально.одеваю,двигатель глохнет.
Получается ,что на прогреве на холодную не хватает воздуха спустя 5 минут,а клапан кстати при этом закрывается.Я пытался втянуть воздух на рабочем двигателе ртом,но там как квакушка,а не как на выключенном зажигание спокойно и без проблем всасывается воздух с адсорбера(ртом).