Ошибка 2312 Пассат Б3 двигатель ААМ МоноМотроник 1.2.1

Стрелку ставь !!!
Такие покатушки уже описаны в ФАКе десять лет назад.Читайте старые темы,они полезней.
 
anjastas написал(а):
спасибо, завтра покатаюсь с мультиметром.

цифровые вольтметры не показывают глюков в виду алгоритма работы - они считывают н-значений за определенное время и потом усредняют... соотв мелкие колебания и резкие провалы они не покажут.
соотв надо стрелочку и угарать с ее прыжков ;)
 
у меня довольно неплохой мультиметр UT71D на нём можно отслеживать мин и макс значения. напряжение сегодня не прыгало но глюк повторился, подозреваю, что в прошлый раз был плохой контакт при измерении. глюк очень похож на позднее зажигание.
 
anjastas написал(а):
у меня довольно неплохой мультиметр UT71D ...

Есть резвый скакун и каток для асфальта.В своём деле все профессионалы.
 
интересный факт, сегодня отключил лямбду но диагностика блин кодами не показывает ошибку. отключил прям во время тупняков и тупняк пропал... расод до этого не вылазил за 11.5 в городе, будем посмотреть, что будет...PS на фишке лямбды 0.45В, лямбда скачет от о.1 до 0.83, но проверял мультиметром.
 
Требует перетряхивания масса жгута эбу в районе крепления на шпильке фланца выхода ОЖ из головки.
P.S. Отличием м1.2.1 от джетроника является наличие отдельной сигнальной земли датчиков.
 
лямбда живая и нормальная .новая от 0.1 -0.9 ну и учитывай погрешность
 
michael_home написал(а):
Требует перетряхивания масса жгута эбу в районе крепления на шпильке фланца выхода ОЖ из головки.
P.S. Отличием м1.2.1 от джетроника является наличие отдельной сигнальной земли датчиков.

под капотом клемы переобжимал прошлым летом, но на всякий случай перепроверю. к вечеру вылезла ошибка лямбды, но тупняков больше за сегодня не было... посмотрю, что будет завтра.
 
Lis1978 написал(а):
лямбда живая и нормальная .новая от 0.1 -0.9 ну и учитывай погрешность

лямбда откатала более 100 тык.
 
anjastas написал(а):
у меня довольно неплохой мультиметр UT71D на нём можно отслеживать мин и макс значения. напряжение сегодня не прыгало но глюк повторился, подозреваю, что в прошлый раз был плохой контакт при измерении. глюк очень похож на позднее зажигание.

какой бы "довольно хороший" мультиметр ни был, все равно алгоритм работы у него неизменный!
инчае вы просто ничего не увидите на экране тк значения будут скакать с частотой дискретизации АЦП :LOL:
алгоритмически можно сделать дискрет усреднения меньше и соотв видеть мелкие колебания... но один фиг это будет усреднение.

стрелочный вольтметр по факту тоже имеет инерционность в виду механизма возврата стрелки, однако точность у него выше (при высоком классе точности самого прибора).
 
Если человек никогда не видел стрелочный прибор,то все твои объяснения напрасны.
 
anjastas написал(а):
под капотом клемы переобжимал

Чуть выше клемм по жгуту на толстом коричневом проводе соединения всех основных масс эбу, у меня эти соединения были выполнены сваркой (как на гольфе3 плюс на шину 30 эбу). Могут, как на гольфе, и отгнить за 20 лет. Я, когда перетряхивал, спаивал.
На форуме обсуждалось в основных ветках.
:hat:
 
я уж запутался у него что пинденит то ? ДПДЗ ,опорка ,лямбда или что? что он мерять хочет в процессе езды? опорное на дпдз ?

ну в теории с кентом можно когда ты рулишь а кент как за своими яйками смотрит на мультик .можно отловить провал если он есть .тем более я так понимаю он не раз в сутки бывает .
ну и да .проводка проконьяк и пропиво. ВРХЕ херни не говорит. подписываюсь. уже 2 раза убеждался в этом. причем ладно когда провод то родной обдроченный а вот когда он целка а внутрях купорос ..... старый добрый кетай.. мозги сломаешь.
 
WRH2E написал(а):
Если человек никогда не видел стрелочный прибор,то все твои объяснения напрасны.

попрошу без перехода на личности. если то форум технический, то давайте разговаривать непосредственно по теме. тогда уж лучше осцилаграмму
 
это соединение я знаю, у меня оно примерно в 40 см от начала жгута, было перепаяно уже давно. на ДПЗД 0.188В присутствует, остальные характеристики соответствуют норме. РХХ отрабатывает хорошо, без заеданий, концевик реагирует, зазор выставлен. ДТОЖ греется без провалов в предела графика. зажигание проверенно, всё вроде норм, но переустановил по меткам в статике. лямда скачет вроде бы резво ,но нет осцилографа чтобы посмотреть.
вчера вечером наконец вылезла ошибка по лямбде. сегодня посмотрю на поведение машины.
если что распущу жгут для проверки.
 
Lis1978 написал(а):
я уж запутался  у него что пинденит то ? ДПДЗ...

мерял на 1 и 2 контакте ДПЗД чтобы косвенно посмотреть что происходит с зажиганием в момент глюка. показания иногда доходят до 1.2В, что по моему говорить о действительно позднем зажигании, но понять что на это влияет не могу. думал что если лямда даёт неверные данные то мозги могут действовать не в соответствии с реальной ситуацией, так как зажигание электронное.
 
anjastas написал(а):
ДТОЖ греется без провалов

Если бы так, то ошибка не прописывалась бы. Шнурком надо глядеть, если спорадическая. Кратковременное пропадание контакта дтож и стрелочным можно не увидеть. Или проблемы с сигнальной массой.
Теоретически, могли сопротивления в эбу "уплыть", однако только теоретически - оба - прецензионные.
:hat:
P.s. подключить вместо дтож постоянное сопротивление, да смотреть, появится ли ошибка. Все остальное напрямую никак не влияет.
 
шнурка нет, как и ноутбука... собираюсь заказать, но думал взять блютуз адаптер, кто и что на счёт него думает, может пробовали??? а без лямды сегодня катаюсь отлично ни провалов, ни троения... провода на ДТОЖ пробовал кинуть от мозгов другие, не помогло и сам датчик пробовал другой. может оба дохлые? но оба пробовал кипятить дома, вроде бы всё в норме.
 
anjastas написал(а):
шнурка нет, как и ноутбука... собираюсь заказать, но думал взять блютуз адаптер, кто и что на счёт него думает, может пробовали??? а без лямды сегодня катаюсь отлично ни провалов, ни троения... провода на ДТОЖ пробовал кинуть от мозгов другие, не помогло

Шнурок к м121 только этот подходит: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=41955
:)
В отношении остального и сделан вывод о плохой сигнальной массе. (Я ведь не вижу, что Вы там с массой датчиков и лямбды сделали при перетряхивании, но предполагаю...
Если сильно точные цепи эбу массу будут получать через сигнальную массу, далее не только ошибки по дтож вылезут... В принципе, достаточно просто падения напряжения...
:hat:
 
лямда стоит одноконтактная с дополнительным проводом массы на фишке, как я понимаю он идёт на кран провода. на разъёме ЭБУ три массы замечательно прозваниваются, так же как и +. сегодня разобрал соединение в жгуте где массы расходятся на ДТОЖ, ДПЗД итд никакого криминала ...
 
Назад
Сверху Снизу