Биметалл при нижней подаче, радиаторы отопления

  • Автор темы Profi VW
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 17К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Profi VW

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
143
Город
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
Доброго времени суток!

Сразу скажу: прошу помощи или дельного совета только от тех, кто в теме: сантехники или инженеры по внутрянке (практики), ну или кто сам успешно устанавливает биметалл в таких же условиях. К остальным просьба: пройдите мимо, пожалуйста. Ссылки, которые Вы мне можете скинуть, я уже прочитал!!!

Итак суть дела.
Имеем: 17-й этаж (последний), однотрубная система, ПОДАЧА СНИЗУ.

Изначально было вот так:



Ввиду малой теплоотдачи (было реально холодно), было принято решение заменить стальные трубчатые радиаторы на биметалл. Межосевое расстояние не совпадает: 430мм - трубы, 500мм - у радиатора.
Сначала сделал обычное боковое соединение на эксцентриках - работают только 2 секции.
Ерунда, подумал я и сделал диагональное соединение металлопластом 3/4" на фиттингах.
Подачу вывел наверх, выход снизу. Получилось примерно следующее:



Стравливание воздуха Маевским заставляло радиатор работать на 3-4 часа, затем он постепенно остывал начиная с дальнего от подачи угла. За ночь остывал совсем.
Вместо Маевского был установлен автоматический воздухоотводчик. Проблема с непрогревом ушла. Воздух стравливается - радиатор греет.

Сейчас решено от них избавиться, ввиду риска потопа. Заодно и металлопласт заменить на сталь.

Поскольку диагональное подключение собирает воздух (в данном случае), было решено подключить радиатор снизу. Вот так:

https://drive.google.com/file/d/0B92WcDRcPB...WhxYmtKOXc/view (чё-то фото не грузит...)

После спуска воздуха прогревается весь равномерно, но опять на 3-4 часа. За ночь остывает совсем.

Затем переделали подводку вот так (убрали лишние изгибы):

https://drive.google.com/file/d/0B92WcDRcPB...HBaZHp5czg/view

Тоже самое.... :unknw:

В общем опять вернулись к автоматическим воздухоотводчикам... :wall:

Стояк при этом полностью горячий - т.е. остывает именно радиатор и трубы до байпаса. При любом раскладе.

Так вот!
Народ у нас на Форуме разный, вот я и подумал, может есть спецы по этим делам??? :clapping: :clapping: :clapping:

Может посоветуют чего, а может и приедут сделают???? Естественно за деньги, я не ищу халявы или скидок - мне проблему надо решить!!!!
Я так понимаю, что надо переварить трубы стояка и сделать типа этого:

http://www.mosdomklimat.ru/files/6.jpg

И еще: объясните мне природу появления воздуха в радиаторе. Вот реально не понимаю. :unknw:
Извиняюсь за ссылки на фото, чё-то сервис по фоткам отвалился....

Заранее спасибо :hat:
 
Если нехватка тепла,то почему байпас не перекрывается ? Туда же улетает процентов 50 потока.Будешь его открывать когда радиаторы снимешь чтобы не нарушать циркуляцию стояка.
 
Вот просил же: только тех, кто в теме!!!! :rtfm:

Для Вас специально: установка кранов на байпас ЗАПРЕЩЕНА ЗАКОНОМ!!! :rtfm:
 
Тогда должен быть трёхходовой кран.Ибо такая разводка -- глупость.Равносильно сливу бензина через обратку на землю.
 
Ув. WRH2E. Я прекрасно знаю, что Вы во всём на свете отлично разбираетесь, но прежде чем написать очередную глупость, наберите в яндексе: "подключение радиаторов отопления", и нажмите "картинки". И попробуйте найти там (у нормальных фирм, а не у Кулибиных) трехходовые краны или краны на байпасах.

Прошу Вас лично: не засоряйте тему, Вы тут не помощник ну ни разу!
 
Profi VW
Трёхходовые краны стоят у меня в 16-этажке 1976 года постройки,когда Яндекс ещё не был даже в проекте.А сейчас Яндекс в авторитете,особенно по распространению глупостей.
Проще пойти в магаз и купить учебник.Там уж точно не будет глупостей от Яндекса.Яндекс -- не специалист.Это краткое содержание человеческих глупостей.

Задача трёхходового крана направлять поток либо в радиатор,либо в байпасс.А задача вентилей на радиаторе -- не разливать воду из радиатора при демонтаже.
 
WRH2E написал(а):
Profi VW
Трёхходовые краны стоят у меня в 16-этажке 1976 года постройки,когда Яндекс ещё не был даже в проекте.А сейчас Яндекс в авторитете,особенно по распространению глупостей.
Проще пойти в магаз и купить учебник.Там уж точно не будет глупостей от Яндекса.Яндекс -- не специалист.Это краткое содержание человеческих глупостей.

Задача трёхходового крана направлять поток либо в радиатор,либо в  байпасс.А задача вентилей на радиаторе -- не разливать воду из радиатора при демонтаже.

Точно! Как же я не подумал! Надо купить трёхходовой кран 1976 года и чугуняку тяжеленную и будет щастье!!!

В 1976 году и биметалла не было, и много ещё чего.

Слушайте, ну попросил же без флуда!!!! Модератор из Вас - полное УГ!!! Вы засоряете темы больше чем кто-либо!!!
 
Profi VW написал(а):
Точно! Как же я не подумал! Надо купить трёхходовой кран 1976 года и чугуняку тяжеленную и будет щастье!!! ...

:fool:
Возми современный шаровой трёхходовик.
Биметалл отличается от чугуна только конструкцией и внешним видом.А функция одна.
Успехов учения по яндексу.В сервисе тоже по яндексу учат ?
 
WRH2E написал(а):
Биметалл отличается от чугуна только конструкцией и внешним видом.А функция одна

Оооооо!!!!
До свидания!
Бегите за учебником!!! Только посвежее возьмите, а не 1976 года.

Ах, да ещё СНиП купите по внутренним коммуникациям. Свеженький желательно. Что бы Советы по кранам на байпасах отпали.
 
биметал в однотрубке врядли будет работать.слижком узкие каналы.нужно было чугуний ставить.или перекрыть байпас.этаж то последний,никому вреда не будет.
 
"Назло маме отморожу уши"

Вот ей богу вам говорят как при минимальных переделках получить результат который будет работать, вас такой вариант не устраивает, причём с наездом, ну тогда вот вам пару идей с большими переделками:
1. подключить по "диагонали"
2. подключить по диагонали и поставить циркуляционный насос.

но даже в этих вариантах байпас должен быть закрыт, хотя во втором необязательно.



photo144717205_286599289.jpg
 
Ещё раз объясняю: ни один адекватный сантехник байпас перекрывать и ставить на него краны не будет! Это раз!
Во вторых: при постоянном спуске ВОЗДУХА всё прекрасно работает. С ОТКРЫТЫМ БАЙПАСОМ!!!
В третьих: наверху КРАСНЫМ ШРИФТОМ написано к кому я обращаюсь!
Люди, Вы вообще читаете что Вам пишут? Или как обычно: слышу звон - не знаю где он?
Я же сразу просил тех кто не в теме - пройти мимо!
Я повторяю это уже в ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗ!!!!
Или Вы сообщения набиваете?
 
Завалили нас пожалуйста снипами, гостами, нормами и правилами, где описано что нельзя закрывать байпас, а то я где-то слышал что какой-то адеватный сантехник, мне чего то когда-то сказал. Вам люди помочь пытаются. А вы ещё раз скажу с наездом, Вас случаем на форумхаусе наверное уже забанили с этим вопросом и таким отношением?
 
Хорошо, объясню ещё раз.
По дому ходят представители УК и всем у кого краны на байпасе выдают предписание: убрать в течении 1 ОДНОГО дня. Если на следующий день кран стоИт - выписывают штраф.
И если соседи жалуются на плохое отопление вешают весь ущерб на владельца крана.
Это железный факт от соседа по подъезду. Он попал из-за крана на 130т.р. И быстренько всё убрал.

Давайте не будем больше развивать эту тему.
Крана на байпасе не будет. По любому.

И всё же!
Есть ли на Форуме люди занимающиеся отоплением?


 
Если не хочешь кран на байпасе, тогда занизить проходное сечение трубы байпасе. Для УП крана нет, байпасе есть. Вода пойдет по пути на меньшего сопротивления.

Не успел дописать, Nikolab уже все описал.
Воздух это физика, он всегда будет в верхней точке. Даже если вы закроете байпас, воздух тут же останется, в батарее. И будет на половину циркуляция воды а половина воздух. Без автоматического сброса воздуха ни как
 
трех ходовик допустим, но если за ним стоят краники на батарею и теплорегуляторы то такой коммутацией можно создавать проблемы потоку в стояке. это не по понятиям. и распространенный баг, когда совмещают предрассудки вроде: "у меня с 76-го года так стоит" и "поставлю ка я регуляторы и краники как у буржуев для комфорту"

на картинке байпас короткий, но ставить трехходовик туда нельзя.
система на картинке сделана с учетом формальной логики и эстетики, хоть концепция была верной.

6.jpg


если подвод снизу, а вы переделали радиатор на подвод сверху то создали ловушку для воздуха, учитывая ваш высокий этаж где это и так проблема, вышло что усугубили ситуацию.

предлагаемый вариант: отказаться от биметалла, поставить стальной радиатор с подводом "как было задумано проектом дома" тогда ваш воздух будет уходить в систему. если система не работает то это уже гл.инженера можно озадачивать. но вы говорили что стояк то теплый значит циркуляция есть. увеличьте рядность и длину.

tip22.jpg


причины появления воздуха вы наверно уже прочитали в "этих ваших интеренетах". растворенный под давлением воздух выпирает обратно при падении давлении, а у вас высший этаж с низшим давлением, плюс со всего стояка он идет в верх, а тут вы с самодеятельной "батареей по совместительству воздушным сепаратором".
 
Off
Profi VW написал(а):
Это железный факт от соседа по подъезду.

Посоветуйте соседу, если нервов и времени не жалко, развернуть ситуацию с точностью до наоборот:
http://energovopros.ru/lichnyj-opyt/teplos...nie/2517/21645/
http://energovopros.ru/lichnyj-opyt/teplos...nie/2517/21654/
А дальше, собрав квитанции, доставать УК судебными решениями. Только тогда знание документации станет у УК превалировать над желаемым размером своей прибыли.
:hat:
 
Profi VW написал(а):
Хорошо, объясню ещё раз.
По дому ходят представители УК и всем у кого краны на байпасе выдают предписание: убрать в течении 1 ОДНОГО дня. Если на следующий день кран стоИт - выписывают штраф.
И если соседи жалуются на плохое отопление вешают весь ущерб на владельца крана.
Это железный факт от соседа по подъезду. Он попал из-за крана на 130т.р. И быстренько всё убрал.

Давайте не будем больше развивать эту тему.
Крана на байпасе не будет. По любому.

И всё же!
Есть ли на Форуме люди занимающиеся отоплением?

Этого в стартовом сообщени не было.Как всегда не умеем формулировать задачу.
А кто сказал что трёхходовик стоит на байпасе ? Он включает полный проход на батарею.Когда батарея снята он по полному проходу гонит воду в байпас.
А проблемы скорее всего что бездумно понатыкали регуляторов и банально поджали стояк.
Ну а с воздухом бороться -- наезжать на УК или отводчик с отсекающим клапаном чтобы можно было в любой момент поменять.

 
Если завоздушивается, то никак работать не будет. Именно работать, если пережать байпас это уже и не работа и незаконно.
Вариант один устранять причины завоздушивания, это к облуживающей организации с претензией и не устно!

По установке, можно биметалл ставить и верх-низ одной стороной и по низу, но ни в коем случае не по диагонали это не однотрубная система. Радиатор должен работать, отдавая энергию, а не пропускать через себя поток теплоносителя.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу