Не морозит кондиционер Компрессор, трв, фильтр, датчик давления новые

Муфта работает нормально, проблем с ней нету. За-то заметил что кондиционер морозит не в полную силу, но морозит пока машина холодная, на горячую уже холода не дождаться.
 
EASeven написал(а):
Муфта работает нормально, проблем с ней нету...

Ты рабочий ток муфты мерил ?
Если нет,то как можешь утверждать ?
 
WRH2E написал(а):
Ты рабочий ток муфты мерил ?
Если нет,то как можешь утверждать ?

Делал проще, подавал на прямую от аккума.
 
Ты подавал плюс от АКБ,а про минусовой провод ты забыл ?
 
EASeven написал(а):
За-то заметил что кондиционер морозит не в полную силу, морозит пока машина холодная, на горячую уже холода не дождаться.

Мыть радиатор, конденсор-конденсатор скорее всего менять.
 
danmen написал(а):
Мыть радиатор, конденсор-конденсатор скорее всего менять.

Зачем его менять?

Ээ, подавал напрямую от акб оба провода естественно.
 
Ну и что не померил ток,не умеешь ? Что делаешь всё на половину ? Ты же хочешь чтобы кондей работал в полную силу.Так делай всё по полной программе,а не на четверть шишки.
 
А чем ток от акб не понравился? Или думаешь там другой ток? Так нет, тот-же.
Компрессор крутится как и положено, трубка высокого давления горячая что не прикоснуться.
 
EASeven написал(а):
Компрессор крутится как и положено, трубка высокого давления горячая что не прикоснуться.

Горячая, а почему?
Выкладывай фото конденсора-конденсатора вид спереди, забит он у тебя.
 
WRH2E написал(а):
А сколько д.б. по НИЗКОМУ давлению ?

в идеале по низкому давление составляет 2-2,5 атм. допускается до 4, но в интервале 3-4 уже сильного холода не будет. по высокому 10-15 атм.

EASeven, так все-таки какого производителя компрессор? чисто для меня скажи. а фильтр-осушитель менялся?
 
Про идеал по низкому я в курсе, но у меня 4-4.5, по высокому в среднем 13-14
Производителя компрессора не скажу, не помню если честно.

danmen
Горячая и должна быть в районе 90-110градусов, после конденсатора уже остывшая должна быть, в моем случае чуть теплая.
Конденсатор просматривается насквозь вместе с радиатором и видно вентиляторы.
 
Вопросик такой: а трубку по дороге от испарителя к компрессору нигде не перегнули и т.п.? Просто все факторы указывают на то, что после испарителя фреон с трудом возвращается в компрессор!
 
Но ведь конденсатор чистый снаружи,проглядывается насквозь.как при этом может быть замята трубка ?
 
WRH2E написал(а):
Но ведь конденсатор чистый снаружи,проглядывается насквозь.как при этом может быть замята трубка ?

Я про трубку, которая выходит из расширительного клапана и входит в компрессор - трубка низкого давления. Её алюминиевую часть на изгибах можно запросто погнуть. Ведь вся заваруха началась после разборки\сборки деталей кондиционера.

Кондиционер работал отлично в прошлом году, зимой заметил легкие капли масла на стыке трубки. Не давно спустил систему, переделал стык, течи больше нету.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Вопросик такой: а трубку по дороге от испарителя к компрессору нигде не перегнули и т.п.? Просто все факторы указывают на то, что после испарителя фреон с трудом возвращается в компрессор!

Тоже грешил на это дело, несколько раз перепроверял на перегибы, изломы, ниче не нашел, вот на днях спущу систему и попробую продуть, проверю конденсатор, может внутри где-то пробка, в нем-же стоит фильтр осушитель кстати.
 
должен ли компрессор *стрекотать*???раньнее не замечал или может тише работал?как его отключить,клемму от электромагнита отсоединить??
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Я про трубку, которая выходит из расширительного клапана и входит в компрессор - трубка низкого давления. Её алюминиевую часть на изгибах можно запросто погнуть. Ведь вся заваруха началась после разборки\сборки деталей кондиционера.

Я привёл логику автора когда ему говорять о проблемах внутри,а не снаружи.
 
Прямой факт, пока машина холодная кондиционер морозит и по давлению на низком от 2 до 3 и на высоком от 12 до 16. Т.е. приблизительно так как и положено ему. Как прогреется то холода не видать, давляки низ: 4-4.5, верх: 12-16.

Сегодня снимал фильтр был подзабит, промыл поставил, результата ноль.
Интересный факт при норме в 700грамм фреона, например если залить 400грамм, то по высокому около 11-15 по низкому 4, и 500 и 600грамм, результат одинаковый, по высокой магистрали давление всегда одинаковое, что нифига не нормально. Оно должно либо расти например если залить 800, либо падать если залить 400грамм. Но оно всегда держится в одном уровне 11-15.

Продувал трубку высокого давления, дуется нормально, ну как нормально, если своими легкими то тяжеловато, но диаметр самой трубки + радиатор + фильтр то в принципе наверное нормально.

 
EASeven написал(а):
Прямой факт, пока машина холодная кондиционер морозит и по давлению на низком от 2 до 3 и на высоком от 12 до 16. Т.е. приблизительно так как и положено ему. Как прогреется то холода не видать, давляки низ: 4-4.5, верх: 12-16.

Сегодня снимал фильтр был подзабит, промыл поставил, результата ноль.
Интересный факт при норме в 700грамм фреона, например если залить 400грамм, то по высокому около 11-15 по низкому 4, и 500 и 600грамм, результат одинаковый, по высокой магистрали давление всегда одинаковое, что нифига не нормально. Оно должно либо расти например если залить 800, либо падать если залить 400грамм. Но оно всегда держится в одном уровне 11-15.

Продувал трубку высокого давления, дуется нормально, ну как нормально, если своими легкими то тяжеловато, но диаметр самой трубки + радиатор + фильтр то в принципе наверное нормально.

Фильтр-осушитель одноразовый, а если его промывать - сразу в мусорку. Его меняют и при длительном контакте с воздухом, когда система не герметична...
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Фильтр-осушитель одноразовый, а если его промывать - сразу в мусорку. Его меняют и при длительном контакте с воздухом, когда система не герметична...

По этому поводу я в курсе, но покупать новый не имеет смысла пока кондей не заработает.
Промыл из-за легкой засранности, что возможно мешало проходу фреона. Но нет, не оно.
 
Назад
Сверху Снизу