Не морозит кондиционер Компрессор, трв, фильтр, датчик давления новые

а компрессор какого производителя стоит сейчас на машине? 4-4,5 атм по низкому давлению - признак умирающего компрессора....
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
обратите внимание на обозначение внешнего теплообменника кондея на картинке! Как он там называется? :biggrin:

а что не так с названием ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а что не так с названием ?

Внешний теплообменник (радиатор) кондея у нас (сам в шоке) официально принято называть конденсатор, а конденсором только систему линз, хотя исходное английское слово у них одно - condenser. В соседней ветке целый флуд начался из-за этого. Но мы тут, всё-таки, не документацию по ГОСТу пишем, поэтому жаргон здесь вполне допустим. B) Например: геймеры, геймплэй, баблгам и прочее... :biggrin:
 
Андрей 1986 написал(а):
а компрессор какого производителя стоит сейчас на машине? 4-4,5 атм по низкому давлению - признак умирающего компрессора....

Тогда лучше автору побыстрее сдать его в ремонт, пока окончательно не стуканул. Всяко дешевле будет. :read:
 
Андрей 1986 написал(а):
... 4-4,5 атм по низкому давлению - признак умирающего компрессора....

А сколько д.б. по НИЗКОМУ давлению ?

От автора мы дождёмся электрической схемы или закроем тему ?
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Внешний теплообменник (радиатор) кондея у нас (сам в шоке) официально принято называть конденсатор, а конденсором только систему линз, хотя исходное английское слово у них одно - condenser.

на таки на рисунке название то прАвильно указано ....
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
А продолжительность работы второй скорости можете проверить? Снять разъём с термовыключателя радиатора и заставить БУВ включить вторую скорость принудительно, замкнув соответствующую пару контактов.

Работает как и положено, когда давление начинает превышать допустимое. Иногда 10секунд иногда 30, т.е. по автомату заправочному видно что когда давление возрастает то включается вторая скорость и давление снижается до нормы. Самое интересное что морозит всегда когда только включаешь кондиционер, выключить на 5-10минут включить и опять будет морозить первые секунды.


Компрессор новый, ему год. Прошлым летом работал отлично, зимой не пользовался, к лету заметил течь масла с трубки(самая нижняя точка). Спустил систему и заменил трубку, заправил, вот что имеем.

Из датчиков в кондиционере только температуры уличной и давления. Более ничего нету. Температурный нужен только что-бы зимой компрессор не включался.

Тот что просит схему далек от принципа работы кондиционера вообще, выше фото есть как работает кондиционер, там все более просто чем кажется.

В общем завтра спущу систему снова и буду снимать трубки и проверять на засор. Возможно промою растворителем 646.
 
EASeven написал(а):
Работает как и положено, когда давление начинает превышать допустимое. Иногда 10секунд иногда 30, т.е. по автомату заправочному видно что когда давление возрастает то включается вторая скорость и давление снижается до нормы. Самое интересное что морозит всегда когда только включаешь кондиционер, выключить на 5-10минут включить и опять будет морозить первые секунды.


Компрессор новый, ему год. Прошлым летом работал отлично, зимой не пользовался, к лету заметил течь масла с трубки(самая нижняя точка). Спустил систему и заменил трубку, заправил, вот что имеем.

Из датчиков в кондиционере только температуры уличной и давления. Более ничего нету. Температурный нужен только что-бы зимой компрессор не включался.

Тот что просит схему далек от принципа работы кондиционера вообще, выше фото есть как работает кондиционер, там все более просто чем кажется.

В общем завтра спущу систему снова и буду снимать трубки и проверять на засор. Возможно промою растворителем 646.

А при заправке с количеством масла не переборщили часом??? Его избыток тоже вызывает срабатывание защиты!
 
Масло добавляет автомат, лишнего не зальет.
О какой защите идет речь? Датчик давления был заменен, у старого как оказалось просто контакты окислились. Сейчас компрессор крутится, вентиляторы работают. Холода нету.
 
EASeven написал(а):
Масло добавляет автомат, лишнего не зальет.
О какой защите идет речь? Датчик давления был заменен, у старого как оказалось просто контакты окислились. Сейчас компрессор крутится, вентиляторы работают. Холода нету.

Всё, понял.... Пардон! Тогда повышенное давление в магистрали низкого давления говорит только об одном - расширительный клапан. Не держит фреон на входе. Какой фирмы стоит?
 
Я согласился бы с этим мнением, но, что старый, что новый трв имеют одинаковые показания. Морозит только когда только включишь. В общем прихожу к выводу что забита система, но в каком направлении рыть, низкое или высокое. В теории в трубке высокого т.к. там фреон находится в жидком состоянии, т.е. если трубка забита то проходимость уменьшится, но опять-же давление тогда должно быть выше и возможно уходить за пределы допустимого. Значит в трубке низкого давления, но затор получается достаточно сильный, раз в газообразном состоянии фреон не может проходить нормально. В общем наблюдения мои таковы.
 
Новый и старый клапана проверяли или осваиввали бюджет на "авось" ?
 
WRH2E написал(а):
Новый и старый клапана проверяли или осваиввали бюджет на "авось" ?

Как вы предлагаете ТРВ проверять? ТРВ только на авось и проверять, хотя сами по себе они практически никогда не умирают.
 
Значит, его необходимо заменить
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
EASeven, глянь сюда https://vwts.ru/forum/topic/189543/post-2754861 Похожая проблема у человека была.

Хм.. и ведь мысль для раздумий, надо попробовать питание на муфте проверить.
Но вроде как температура трубки высокого давления большая, почти не дотронуться. Но все-же мысль что-бы попробовать.
 
EASeven написал(а):
Хм.. и ведь мысль для раздумий, надо попробовать питание на муфте проверить...

Pierburg написал(а):
для начала схему включения датчика в студию. Это раз.
Во вторых откуда уверенность что компрессор крутится? уже куча случаев, когда отгнивает масса на муфте, она работат минуту и после этого нагревается окисленный провод и компрессор отключается. Мерить ток на МУФТЕ!!!
 
Муфта крутится, а вот тема насчет её проскальзывания не поднималась. Хоть и сомнительно что это так, но попробовать можно.
 
Ты упорно ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ что-либо понимать.Тебе сказали мерить ток на муфте,но,ведь,легче по колесу постучать и смотреть ютуб.
 
WRH2E написал(а):
Ты упорно ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ что-либо понимать.Тебе сказали мерить ток на муфте,но,ведь,легче по колесу постучать и смотреть ютуб.

Я упорно не понимаю как муфта может проскальзывать. Если проскальзывает должна медленнее крутится, что зрительно не скажешь.
 
Назад
Сверху Снизу