Не морозит кондиционер Компрессор, трв, фильтр, датчик давления новые

EASeven

EASeven

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Voronezh
Авто
Ford Galaxy, 1.9tdi AUY, 2001
Ford Galaxy, 1.9tdi AUY

Кондиционер работал отлично в прошлом году, зимой заметил легкие капли масла на стыке трубки. Не давно спустил систему, переделал стык, течи больше нету.

После заправки 700грамм (норма 700+50)
Кондиционер начал морозить, буквально на секунд 15-20 и трубка низкого давления теплеет,
трубка высокого давления как и положено горячая. Решили что возможно ТРВ, купил и поставил ТРВ, результат тот-же.
Заметил что иногда компрессор и вентиляторы отключаются по неизвестным причинам(давление в трубке высокого давления в районе 10-16), нашел датчик давления, купил новый и поменял. Все заработало нормально.

Результат не изменился, компрессор новый куплен был в прошлом году. Фильтр так-же был заменен год назад. Конденсатор чистый, просматривается насквозь вместе с радиатором.

Давление в контуре низкого давления в районе 4-4.5
Если включать выключать кондиционер то может получится 3.5 добиться. При норме 2-3.

Давление в контуре высокого давления в районе 10-16, закачивали и по больше фреона 16-18
Откачивали до 500, до 10 опускалась стрелка.

В общем при всех опытах результат был один, только включаешь прям морозит 15-20секунд потом трубка начинает теплеть. И все, дальше никаких сдвигов.
Как будто система прокачается раз и все, что-то забито в трубках?
 
а компрессор при этом работает?
 
Что из себя представляют датчики блокировки ? Если замкнутые,то я бы проверил провода на гниль.
Правильно заметил Pierburg,компрессор-то при этом работает ?
Что говорит тест самой системы ? Машины-то сейчас умеют разговаоивать !
 
Датчик давления фриона в трубке высокого давления.
Компрессор при этом всем работает.

Какой именно тест интересует? Из электрики там датчик давления фриона, датчик уличной температуры и все.
 
EASeven написал(а):
...
Какой именно тест интересует? Из электрики там датчик давления фриона, датчик уличной температуры и все.

А какой по книге,тот и делай.
Выкладывай схему !!!
 
Вы точно понимаете как работает автомобильный кондиционер? Какая может идти речь о тесте? Какая электрика? Очнитесь.

Компрессор работает, вентиляторы дуют, конденсатор чистый. Это вся основа работы.
Трв новый, фильтр-осушитель новый.


autocond1.jpg
 
Ну раз ты всё понимаешь тогда должен и понимать что в мозгах кондея должны быть записаны ошибки системы.По крайней мере почему отключается вентилятор и компрессор.
Почему нагревается трубка низкого давления,где-то затычка в магистрали ?
Электрическую схему дай !
 
WRH2E написал(а):
По крайней мере почему отключается вентилятор и компрессор.
Почему нагревается трубка низкого давления,где-то затычка в магистрали ?

За эти действия отвечает датчик давления, который был окисленный и заменен на новый. Сейчас компрессор крутится, вентиляторы дуют.

Трубка низкого давления не нагревается, а становится уличной температуры.
И да, я подозреваю о пробке в системе, но чисто в теории её возникновение невозможно, я лишь снял трубку отвез, мне обжали новый шланг и на этом все, она была установлена на свое место.
 
А если дефект шланга ?
 
Дефект шланга? Он продувается нормально, дырок нет, система герметична.
Заломов на нем нету.
 
Не может трубка высокого давления просто так теплеть.Конденсатор внутри подзабит ?
Пардон,ошибся.Низкого давления.
 
для начала схему включения датчика в студию. Это раз.
Во вторых откуда уверенность что компрессор крутится? уже куча случаев, когда отгнивает масса на муфте, она работат минуту и после этого нагревается окисленный провод и компрессор отключается. Мерить ток на МУФТЕ!!!
 
Сомнительно, тогда при первых 15секундах не начинало морозить. Но не знаю, в теории если закупорка то где-то в трубке высокого давления, т.к. только там фрион находится в жидком состоянии. В трубке низкого он находится в газообразном состоянии.
 
Pierburg написал(а):
Во вторых откуда уверенность что компрессор крутится?

Я конечно все понимаю, но что мешает вам посмотреть как муфта крутится? Она либо крутится либо нет, третьего не дано, и это видно наглядно.
Есть масса видео в ютубе как это выглядит.
 
EASeven написал(а):
Я конечно все понимаю, но что мешает вам посмотреть как муфта крутится? Она либо крутится либо нет, третьего не дано, и это видно наглядно.
Есть масса видео в ютубе как это выглядит.

мне ничего не мешает. У меня все работает )
вам сказали что проверить, а в ответ дурочку включаем.
а аварийное отключение компрессора происходит при тридцати очках.
 
Pierburg написал(а):
вам сказали что проверить, а в ответ дурочку включаем.

Вы наверное очень невнимательно читаете? Наверное недостаточно было один раз сказать что он работает? Так повторюсь, он работает, т.е. подразумевается что он крутится.

Он создает давление, которое видно на заправочном автомате.
 
EASeven написал(а):
Вы наверное очень невнимательно читаете? Наверное недостаточно было один раз сказать что он работает? Так повторюсь, он работает, т.е. подразумевается что он крутится....

Читаю внимательно.Хреново излагаешь.
Нужно пошаговое описание процесса с момента нажатия кнопки.Описывать изменение давления и работу элементов системы.
Где электросхема ?
 
А работают обе скорости вентилятора или только первая??

Off: WRH2E, Pierburg: обратите внимание на обозначение внешнего теплообменника кондея на картинке! Как он там называется? :biggrin: Вот так и путаемся потом...
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
А работают обе скорости вентилятора или только первая??

В основном работают на первой скорости, вторая включается периодически.
 
EASeven написал(а):
В основном работают на первой скорости, вторая включается периодически.

А продолжительность работы второй скорости можете проверить? Снять разъём с термовыключателя радиатора и заставить БУВ включить вторую скорость принудительно, замкнув соответствующую пару контактов. Если вторая будет работать с перебоями, то тут неполадки в проводке либо в самом БУВ (подгорели контакты реле). Если проблем нет, то тут всё сводится к засору системы. Промывка ой как не дёшева, но ремонт дороже и промывку тогда в любом случае придётся делать.
 
Назад
Сверху Снизу