EASeven
Постоянный участник
Ford Galaxy, 1.9tdi AUY
Кондиционер работал отлично в прошлом году, зимой заметил легкие капли масла на стыке трубки. Не давно спустил систему, переделал стык, течи больше нету.
После заправки 700грамм (норма 700+50)
Кондиционер начал морозить, буквально на секунд 15-20 и трубка низкого давления теплеет,
трубка высокого давления как и положено горячая. Решили что возможно ТРВ, купил и поставил ТРВ, результат тот-же.
Заметил что иногда компрессор и вентиляторы отключаются по неизвестным причинам(давление в трубке высокого давления в районе 10-16), нашел датчик давления, купил новый и поменял. Все заработало нормально.
Результат не изменился, компрессор новый куплен был в прошлом году. Фильтр так-же был заменен год назад. Конденсатор чистый, просматривается насквозь вместе с радиатором.
Давление в контуре низкого давления в районе 4-4.5
Если включать выключать кондиционер то может получится 3.5 добиться. При норме 2-3.
Давление в контуре высокого давления в районе 10-16, закачивали и по больше фреона 16-18
Откачивали до 500, до 10 опускалась стрелка.
В общем при всех опытах результат был один, только включаешь прям морозит 15-20секунд потом трубка начинает теплеть. И все, дальше никаких сдвигов.
Как будто система прокачается раз и все, что-то забито в трубках?
Кондиционер работал отлично в прошлом году, зимой заметил легкие капли масла на стыке трубки. Не давно спустил систему, переделал стык, течи больше нету.
После заправки 700грамм (норма 700+50)
Кондиционер начал морозить, буквально на секунд 15-20 и трубка низкого давления теплеет,
трубка высокого давления как и положено горячая. Решили что возможно ТРВ, купил и поставил ТРВ, результат тот-же.
Заметил что иногда компрессор и вентиляторы отключаются по неизвестным причинам(давление в трубке высокого давления в районе 10-16), нашел датчик давления, купил новый и поменял. Все заработало нормально.
Результат не изменился, компрессор новый куплен был в прошлом году. Фильтр так-же был заменен год назад. Конденсатор чистый, просматривается насквозь вместе с радиатором.
Давление в контуре низкого давления в районе 4-4.5
Если включать выключать кондиционер то может получится 3.5 добиться. При норме 2-3.
Давление в контуре высокого давления в районе 10-16, закачивали и по больше фреона 16-18
Откачивали до 500, до 10 опускалась стрелка.
В общем при всех опытах результат был один, только включаешь прям морозит 15-20секунд потом трубка начинает теплеть. И все, дальше никаких сдвигов.
Как будто система прокачается раз и все, что-то забито в трубках?