Monojetronic двигатель 1F RP олостые 1250-1500 высокие холостые помогите уже все поменя

павел 2009 написал(а):
у меня была проблема с холостым ходом, после опускания до 900 об. они поднимались до 2000 об., менял ДТОЖ, снимал клеммы, принудительно подсоединял плюс и минус к РХХ и убирал его в ноль, включал зажигание и РХХ срабатывал и сам выкручивался по непонятным причинам, пришлось заменить моник полностью, сейчас ХХ норм.

а можно с расшифровками а то у метуго с этим :hat:
 
pinset86@ написал(а):
а можно с расшифровками  а то у метуго с этим :hat:

ДТОЖ - датчик температуры охложд. жидкости. ХХ - холостой ход. РХХ - регулятор холостого хода. принудительно закрутить РХХ можно кинув на два из четырёх ( помоему ) контакта плюс и минус от акккомулятора
 
Читал, читал, но так и не понял: а что ЭБУ опрашивать не модно, или никто не умеет пользоваться светодиодным пробником. Блок управления часто сам подсказывает, в каком углу искать.
 
alekskh написал(а):
Читал, читал, но так и не понял: а что ЭБУ опрашивать не модно, или никто не умеет пользоваться светодиодным пробником. Блок управления часто сам подсказывает, в каком углу искать.

если он чего нибудь сказал то было бы проще
 
Было бы удивительно, что при описанных симптомах полное отсутствие ошибок.
 
ну и запросто не выдасть могет )) бывает рхх моно ваще отцепить а ошибки не будет )))) .. руками сматретьв се надо там рукамиии)))
 
alekskh написал(а):
А что он выдаёт?

pхх подсоединяешь нечего не выдаёт отсоединяешь показывает что он не работает но с ним сильно газует без него хоть обороты примерно можно выставить
 
А код ошибки какой7
 
2121 -соответствует неисправности выключателя ХХ, чаще всего постоянный обрыв, ЭБУ не понимает, что двигатель должен работать на холостом ходу. Соответственно подаётся разряжение на вакуумкорректор распределителя зажигания, отсюда раннее опережение зажигание и повышенные обороты ХХ. Либо контакт постоянно замкнут, как следствие - отсечка топлива при плавном нажатии на педаль газа.
 
alekskh написал(а):
2121 -соответствует неисправности выключателя ХХ, чаще всего постоянный обрыв, ЭБУ не понимает, что двигатель должен работать на холостом ходу. Соответственно подаётся разряжение на вакуумкорректор распределителя зажигания, отсюда раннее опережение зажигание и повышенные обороты ХХ. Либо контакт постоянно замкнут, как следствие - отсечка топлива при плавном нажатии на педаль газа.

и как быть ?
 
А назад он возвращается?
 
немного не в тему, извиняюсь, но ... купил машину, супер всё было, обороты ровные. поменял моник, т.к. конец пришёл ему. подпёрдывать иногда стала. двигатель RP. ..в общем имел неосторожность покрутить зажигание. выставил на "глаз", как говорится, работает, но как-то жестковато выхлоп идёт, звук такой прям резкий из глушака, а вот снимаю фишку с такой хреновины (не знаю как называется), которая сзади моника справа, от которой шланг вакуумный идёт на трамблёр, работает гораздо тише и плавнее. она вообще нужна там??? заранее спасибо.
 
Снимая фишку с этой хреновины на ХХ, ты добавляешь +14 градусов к начальному УОЗ. Хреновина нужная для моноджетроника.
Найди стробоскоп и выстави начальный УОЗ 6*, с одетой фишкой на хреновину.
 
то есть она по-любому нужна, так????? теперь такой вопрос! искал как правильно выставить зажигание, стробоскоп купил, пробывал как на питерском сайте написано было, но.....хрень какая-то. все пишут по-разному блин. одни ДТОЖ отключают, другие вакуумный шланг с трамблёра...не понятно как-то. как вернее-то.
 
На твоём двигателе нужно (для надёжности) снять трубку с трамблёра, заткнуть её и ВСЁ, дальше выставляй.
 
Назад
Сверху Снизу