Monojetronic двигатель 1F RP олостые 1250-1500 высокие холостые помогите уже все поменя

Ну на счет потенца я не зная если его свернули скорее будет либо переобагожение или обеднение смеси начнется фигня с мотором согласен! На счет РХХ если мотор клина словит то двигатель на холодную трудно будет завести без газа, потом на включение потребителей не будет реагировать тут и так понятно что неисправен он! А под экспрементами я имел ввиду что бы нормально проверить ДТОЖ его надо нагревать и снимать с него показания а не просто тестером проверить его сопротивление при определенной температуре и за десять минут я думаю это не проверишь!!! Тестором я пользоваться умею и не только... так как работа у меня такая!!!
Меня интересует один вопрос может ответишь если знаешь? Как отстроить потенциметр дросельной заслонки? Только не говори что методом подбора!
 
Господа, подскажите, где вообще находится регулятор ХХ, что-то не смог найти...
 
Стоишь лицом к мотору, на нижней чати впрыска черная пластиковая коробочка, подходит 4 провода, из нее шток упирается в привод дросельной заслонки, где трос газа подсоединяется к впрыску!
 
При наличии тестера,газоанализатора и стробоскопо думаю можно наладить все не методом замены всех деталей впрыска,даже сбитый ДПДЗ.При исправном Лямда.
 
При наличии тестера,газоанализатора и стробоскопо думаю можно наладить все не методом замены всех деталей впрыска,даже сбитый ДПДЗ.При исправном Лямда.Где взять газоанализатор?
 
Я тут вытащил электрический разъем форсунки, а он весь в масле... Из-за чего это может быть?
 
У меня тоже в масле даже резину на разъеме разъедает.
 
Если заметили, туда приходит трубка дыхалки картера. Вот оттуда и масло.
 
Значит так и должно быть? У меня все контакты в масле и всё вокруг... )
 
Проверь вентиляцию с блока у меня тоже все в масле было разобрал а она забита наглухо!
 
Былаб забита трубка, масла там бы не было. Уверен что она была забита только визуально. Попробуйте заткнуть её пальцем и погазовать некоторое время.
Количество масла в картерных газах зависит от износа двигателя, но там где вы его нашли, вреда оно не приносит. Резинки защитных кожухов разьемов оно не разьест. Все резинки под капотом маслостойкие.
 
Была такая проблема 1800-2000 тис. оборотов, после прогрева 1250-1200 (появилась после того как поставил аккумулятор на холодную машинку и сразу поехал). После 3-х дней такого катания обнулил комп по инструкции и всё прошло (на прогретом двигателе 80 градусов скидываешь клемму минут на 10 потом цепляешь обратно заводишь минут на 5 и глушишь и так пару раз, только не нужно трогать акселератор, вообще !!!!!). Mono-jetronic штука странная
 
Что-бы починить моновпрыск нужен китайский мультиметр за 200 рублей, торкс (звездочка) для того, что-бы отвернуть ДПДЗ, шестигранник на "3".
Еще желательно стробоскоп, ну и уж совсем шикарно газоанализатор, хотя при желании можно без этих двух девайсов обойтись.

1.Для начало убираем все подсосы воздуха
а) В ваккуумном шланге к усилителю тормозов
б) В переключателе зима-лето.
в) Прокладка моновпрыска
г) проверяем ДТОЖ и особенно ДТ воздуха на впуске.
2. Проверяем исправность регулятора хх, для этого включаем зажигание (двигатель не заводим), полностью открываем дроссель, затем удерживая дроссель в открытом состоянии нажимаем ка конец регулятора ХХ, он должен убраться вовнутрь. Вот с этого места самое интересное если регулятор "убрался" до конца то если есть помощник просим его выключить зажигание, дроссель при этом держим ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫМ !!!!, после этого снимаем разъем с регулятора хх, и отпускаем дроссель (если помошника нет, придется при включенном зажигании разъем сдергивать).
3.Отпускаем дроссельную заслонку и проверяем зазор в руляторе хх между концом регулятора и пяткой куда он давит, должно быть 0,5 - 0,7 мм., при необходимости регулируем шестигранником.
4.Включаем зажигание (если было выключено), посылаем нах авторов всех книжек, которые пишут, что ДПДЗ не регулируется.
5. Мультиметром измеряем напряжение на ДПДЗ между массой и выводом потенциометра который работает от 0 до 5 В., напряжение должно быть в пределах 0,16 - 0,19 Вольт.
6. Если напряжение отличается от этого, то вооружаемся торксом и слегка отворачиваем винты крепления ДПДЗ и выставляем требуемое значение, после этого все затягиваем и одеваем фишку регулятора ХХ, регулятор должен отработать на небольшой угол повернув заслонку.
7. Если все сделали как написано выше то лезть больше в регулировки не нужно очень долго.

Если регулятор ХХ не работает или в нем барохлит концевик его ремонт ИМХО это онанизм, надолго не хватит, лучше купить новый его еще лет на 10 хватит, а не с разборки.

После запуска двигателя и прогрева нужно посмотреть, что лябда кажет, напряжение на ней долно меняться довольно резво.

Для более продвинутых юзеров рекомендуется загнать ЭБУ в режим базовых установок и отрегулировать зажигание, установить 6 градусов.
 
Привет всем!! При прогреве двигателя наблюдаются следующие косяки. Пуск холодного двигателя - прогревочные обороты около 1300, при прогреве градусов до 30(когда стрелка датчика отрывается от упора) обороты плавно поднимаются до 1700, а дальше при прогреве до 70гр и дальше до рабочей температуры плавно опускаются до холостых 900 - 1000об. Понятно - все симптомы ДТОЖ, заказываю на Экзисте оригинал, меняю - не помогло. Тут интересный момент, на двигатель АБС ДТОЖ всегда был черным с желтой полосой, а пришел синий датчик тоже четырехконтактный. Номера вроде совпадают. Если кто в курсе, подскажите. :hat:
 
У меня периодически такая байда возникает. И мне помогает толко это-сдвигаю на работающей машине трамблер в позднее зажигание пока обороты не упадут потом возвращаю назад естественно пометив положение как он стоял.Не знаю с чем это связанно но мне помогает всегда.У меня ХХ после снятия клеммы с АКБ тоже все время виснут 1200-1500 оборотов вот только этим и лечусь.
 
aleksandrin написал(а):
Были заменены
Датчик ХХ
Датчик ваккума на трамблер который идет
Верхняя часть мновпрыска
Прокладка под моновпрыском
Шланг на ваакум
Форсунка
Датчик температуры на форсунке
Дачтик температуры синий на ЕКУ

Все поменял на новое после прогрева держит холостые 1250 и все тут
Не преложу ума что уже менять или крутить

ааааа канистру и взорвать эту машину к чертям собачим

У меня периодически такая байда возникает. И мне помогает толко это-сдвигаю на работающей машине трамблер в позднее зажигание пока обороты не упадут потом возвращаю назад естественно пометив положение как он стоял.Не знаю с чем это связанно но мне помогает всегда.У меня ХХ после снятия клеммы с АКБ тоже все время виснут 1200-1500 оборотов вот только этим и лечусь.
 
Попробуйте немного изменённый алгоритм стартовой инициализации. Сначала прогреть машину до двукратного срабатывания вентилятора, сдёрнуть клемму на 10-15 мин, а потом завести не трогая педаль газа и без любых потребителей лепестричества. И так два раза до двукратного карлсона. Минут 20-30 мозги будут приходить в себя, ненадолго задирать обороты, опускать, пытаясь заглохнуть, потом норм.
 
привет всем подскажите че делать пассат сам газует :wall:
 
у меня была проблема с холостым ходом, после опускания до 900 об. они поднимались до 2000 об., менял ДТОЖ, снимал клеммы, принудительно подсоединял плюс и минус к РХХ и убирал его в ноль, включал зажигание и РХХ срабатывал и сам выкручивался по непонятным причинам, пришлось заменить моник полностью, сейчас ХХ норм.
 
Назад
Сверху Снизу