Monojetronic двигатель 1F RP олостые 1250-1500 высокие холостые помогите уже все поменя

aleksandrin

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Были заменены
Датчик ХХ
Датчик ваккума на трамблер который идет
Верхняя часть мновпрыска
Прокладка под моновпрыском
Шланг на ваакум
Форсунка
Датчик температуры на форсунке
Дачтик температуры синий на ЕКУ

Все поменял на новое после прогрева держит холостые 1250 и все тут
Не преложу ума что уже менять или крутить

ааааа канистру и взорвать эту машину к чертям собачим
 
демпфер заслонки посмотри. не закис ли
 
У меня нет демпфера, давно выкинули уже
 
А как с пресловутым регулятором холостого хода?
 
aleksandrin написал(а):
Были заменены
Датчик ХХ

Эт где такой? А так проверь регулятор ХХ, и отрегулируй его как по мануалу
 
Провода надо смотреть к РХХ и контакты.
Возможно просто не доходит до него управление.
 
aleksandrin написал(а):
Были заменены
Датчик ХХ
Датчик ваккума на трамблер который идет
Верхняя часть мновпрыска
Прокладка под моновпрыском
Шланг на ваакум
Форсунка
Датчик температуры на форсунке
Дачтик температуры синий на ЕКУ

Все поменял на новое после прогрева держит холостые 1250 и все тут
Не преложу ума что уже менять или крутить

ааааа канистру и взорвать эту машину к чертям собачим

А как насчёт нижней части моно впрыска, где потенциометр дросельной заслонки стоит ?
 
palika написал(а):
aleksandrin написал(а):
Были заменены
Датчик ХХ
Датчик ваккума на трамблер который идет
Верхняя часть мновпрыска
Прокладка под моновпрыском
Шланг на ваакум
Форсунка
Датчик температуры на форсунке
Дачтик температуры синий на ЕКУ

Все поменял на новое после прогрева держит холостые 1250 и все тут
Не преложу ума что уже менять или крутить

ааааа канистру и взорвать эту машину к чертям собачим

А как насчёт нижней части моно впрыска, где потенциометр дросельной заслонки стоит ?

Скорее всего не виноватая она.

Обороты бы гуляли.
А тут 1200, другими словами РХХ по максимуму открыл заслонку...
 
Повышеный ХХ может быть из за датчика температуры (синего), двигателя ХХ, потенциометра дросельной заслонки (и их цепей) а так же подсоса воздуха. Поскольку ДТОЖ и ДХХ уже менялись, остается малость. Ну на всяк случай сразу нужно выставить зажигание по меткам.
Подсос обычно бывает через порванную резинку под впрыском, трубку которая идет на вакумный усилитель тормозов и трубочки которые находятся с задней стороны впрыска.
Кстати потенциометр регулировке не подлежит. Это написано в любой инструкции по ремонту. Так-что если его двигали, причина вполне может быть в этом. Если ставить БУшный то только с заводскими пломбами. Сам по себе он редко выходит со строя.
На второй ноге с низу (если мне не изменяет память) двигателя ХХ, при отпущенной педали газа должно быть 0вольт, при нажатии на педаль- 12в.
Посмотри не натянут ли у тебя трос газа при отпущенной педали.
Ну пока хватит.
 
датчик синий ОЖ, высокие обороты это типа аварийный режим...кабута он ек...поменяй его
 
Датчик температуры новый, трубки все новые ина трамблер и все остальные поменял прокладки ан моники все новые стоят. А клапан РХХ его на работающей машине от моника откручивали чтобы он на дроссель не мог давить, ноль эмоций! Та же хрень
 
Попробуй снять шланг опережения зажигания, с трамблёра на ХХ если обороты уменьшаться то скорее всего это клапан опережения зажигания. Я у себя когда боролся с подсосами воздуха наглухо закрыл на этом клапане сосок разрежения на ХХ - была такая же хрень.
 
У меня такое было из-за ДПДЗ, сервисный режим включился и обороты поднялись почти до 1500, они не гуляли, просто поднялись и держались на этой отметке. Посмотри, может с проводкой что.
 
aleksandrin написал(а):
Датчик температуры новый, трубки все новые ина трамблер и все остальные поменял прокладки ан моники все новые стоят. А клапан РХХ его на работающей машине от моника откручивали чтобы он на дроссель не мог давить, ноль эмоций! Та же хрень

Если ты снял двигатель ХХ с впрыска, а он всеравно газует, значит у тебя или не плотно закрывается заслонка, или есть подсос воздуха. Других причин быть не может, и с датчиками это не связано. Проверь трубки идущие на вакумный регулятор опережения, одсорбер и воздушный термостат. Можеш их просто снимать и затыкать штуцер пальцем. Если обороты упадут, проверяй эту цепь.
 
Я на своей машине проверял обороты поднимаются только при отключении РХХ и датчика температуры. При отключении регулятора ПДЗ машина глохнет, и заводится если только газ в пол и ХХ отсутствует напрочь! Если говоришь РХХ вообще снимал тогда смотри может заслонка не закрывается до конца! И попробуй на работуещем двигателе снять провода с температурного датчика если ничего не изменится значит он или проводка к ниму!Или как вариант проводка к РХХ которые идут на концевик может где обрыв! Будет такаеже песня!
Удачи!
 
Vaxa20 написал(а):
Я на своей машине проверял обороты поднимаются только при отключении РХХ и датчика температуры. При отключении регулятора ПДЗ машина глохнет, и заводится если только газ в пол и ХХ отсутствует напрочь! Если говоришь РХХ вообще снимал тогда смотри может заслонка не закрывается до конца! И попробуй на работуещем двигателе снять провода с температурного датчика если ничего не изменится значит он или проводка к ниму!Или как вариант проводка к РХХ которые идут на концевик может где обрыв! Будет такаеже песня!
Удачи!

НЕЛЬЗЯ ОТКЛЮЧАТЬ ДАТЧИКИ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!
Ты сразу ставиш машину в аварийный режим и ни о какой проверке и регулировке дальше разговор вести нельзя.
 
Ну ка интересно это почемуже нельзя? Речь идет о не оригулировке а о проверке исправности датчиков! И в какойже аварийный режим я ее ставлю? При отказе датчиков разве другое бывает? Мозги с ума не сойдут я же не питанием играюсь!!! Само сабой после все икзикуций предпологается сброс ошибок или переиницилизация мозгов!
 
Vaxa20 написал(а):
Ну ка интересно это почемуже нельзя? Речь идет о не оригулировке а о проверке исправности датчиков! И в какойже аварийный режим я ее ставлю? При отказе датчиков разве другое бывает? Мозги с ума не сойдут я же не питанием играюсь!!! Само сабой после все икзикуций предпологается сброс ошибок или переиницилизация мозгов!

Я никак не могу понять смысла отключения того или иного датчика :blink:
Назовите мне, пожалуйста, хоть один, который нельзя проверить не отключая на заведенном двигателе. За 10 лет работы с системами впрыска я таких не встречал.
 
Ну предположим что ДТОЖ в обрыве, при снятии с него проводов не чего не изменится в работе двигателя-правильно? Так зачем лезть тестером туда когда можно снять провод и убедится что датчик хоть как то работает! Тоже самое и РХХ если концевик не работает также можно проверить(правда когда я свой делал там важно сопротивление контактов когда оно выходит за 20 Ом начинаятся проблемы с ХХ-тут без тестера конечно не обойтись!, я надеюсь ты с этим согласишся! А вот если ДТОЖ от температуры измелил свои характеристики или ленейность потерял - это другой вопрос и тут надо ставить опыты! Мало того он может при определенной температуре иметь провал характеристики или вообще уходить в обрыв!
 
Vaxa20 написал(а):
Ну предположим что ДТОЖ в обрыве, при снятии с него проводов не чего не изменится в работе двигателя-правильно? Так зачем лезть тестером туда когда можно снять провод и убедится что датчик хоть как то работает! Тоже самое и РХХ если концевик не работает также можно проверить(правда когда я свой делал там важно сопротивление контактов когда оно выходит за 20 Ом начинаятся проблемы с ХХ-тут без тестера конечно не обойтись!, я надеюсь ты с этим согласишся! А вот если ДТОЖ от температуры измелил свои характеристики или ленейность потерял - это другой вопрос и тут надо ставить опыты! Мало того он может при определенной температуре иметь провал характеристики или вообще уходить в обрыв!

Тогда задам встречный вопрос.
Предположим что не исправен (или свернут) потенц-р дрос. заслонки, не исправен сам мотор ХХ, (другие причины пока оставим). Снимаем датчик температуры, а ничего не меняется. Заменяем ДТОЖ, а все как было так и осталось. Что дальше делать то будем?
Я предпочитаю менять деталь только тогда, когда уверен на 100% что она не исправна, но у богатых свои причуды.
Еще раз повторюсь. Все датчики легко и не принужденно проверяются тестером в течении 10 минут.
Если человек не умеет пользоваться тестером, лучше в эти дела не лезть.
тут надо ставить опыты!

Опыты можно ставить только на своей машине, а я работаю с чужими, поентому прежде чем чего сделать, приходится подумать сколько МНЕ это будет стоить в случае ошибки.
Прошу прощения дальше писать лень.
 
Назад
Сверху Снизу