Какое сцепление плавне для КПП 02S с двигателем 2,0 FSI BVY?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Yuzef написал(а):
да "прокладку" одну поменять надо, и делов то.

AlexTDI
Похоже что VW приплачивает тебе за упорное выгораживание фольксвагена. Наверное, ты сотрудник фольсвагена по созданию хорошего имиджа в интернете.
 
Yuzef написал(а):
да "прокладку" одну поменять надо, и делов то.

Надо в МВД написать об этой недобросовесной рекламе фольксвагеном самого себя в интернете.
 
AlexTDI написал(а):
а зачем тебе этот спортивный режим езды???

у дсг передачи переключаются за сотые доли секунды, а у меня только на нейтралке рычаг застревает на 100 сотых секунды!
 
kopn написал(а):
AlexTDI
Похоже что VW приплачивает  тебе за упорное выгораживание фольксвагена. Наверное, ты сотрудник фольсвагена по созданию хорошего имиджа в интернете.

у мяня самого как минимум это 7 или 8 ваг, у тещи у тестя у всех Ваги и никогда не было проблем .

на ауди а4 сцепление было жесткова то но скорее всего связанно с пробегом более 350000км.
На пассате В4 даже с пробегом 400000км сцепление было родное.

Обычно проблемы со сцеплением на исправном автомобиле оказываются банальным не умеем им пользоваться.

А в плане запуска, родной заводской АКБ 61аЧ отлично справляется с задачей уже более 8 лет

А не завелась машина только 1 раз, да и то провисев на подъемнике со стоящем на машине АКБ более 10 дней, и разобраным двигателем
 
AlexTDI написал(а):
у мяня самого как минимум это 7 или 8 ваг, у тещи у тестя у всех Ваги и никогда не было проблем .

на ауди а4 сцепление было жесткова то но скорее всего связанно с пробегом более 350000км.
На пассате В4 даже с пробегом 400000км сцепление было родное.

Обычно проблемы со сцеплением на исправном автомобиле оказываются банальным не умеем им пользоваться.

А в плане запуска, родной заводской АКБ 61аЧ отлично справляется с задачей уже более 8 лет

А не завелась машина только 1 раз, да и то провисев на подъемнике со стоящем на машине АКБ более 10 дней, и разобраным двигателем

Значит тебе повезло.
Вообще с TDI проблем меньше, чем с FSI BVY.
Кто то может быть ювелиром, делать точно очень мелкие движения, а кто-то не может, лучше делает более крупные движения. Так и со сцеплением.
Вы понимаете, что водителю не нужен холостой ход у педали сцепления? Это нужно только производителю, что бы легче было сцепление производить, меньше требования к точности изготовления.
 
kopn написал(а):
Значит тебе повезло.
Вообще с TDI проблем меньше, чем с FSI BVY.
Кто то может быть ювелиром, делать точно очень мелкие движения, а кто-то не может, лучше делает более крупные движения. Так и со сцеплением.
Вы понимаете, что водителю не нужен холостой ход у педали сцепления? Это нужно только производителю, что бы легче было сцепление производить, меньше требования к точности изготовления.

ты вообще адекватный человек? Ты хоть понимаешь как работает сцепление и как устроена корзина и какой принцип её работы?
 
Yuzef написал(а):
ты вообще адекватный человек? Ты хоть понимаешь как работает сцепление и как устроена корзина и какой принцип её работы?

Да. Понимаю. Все производители делают сцепления по разному. VW считает (как сказал главный механик ОД Автоганза Дмитрий Гуревич), что нужно делать полезный ход педали сцепления маленьким, что бы сцепление быстрее схватывалось, что бы оно меньше изнашивалось. Это мнение я считаю идиотским!
Другие производители (например, Mitsubishi, Honda), считают, что полезный ход должен быть больше, что бы легче было устанавливать нужный уровень передаваемого крутящего момента. Соответственно сцепление у них плавнее.
Даже консультант компании Sachs в москве сказал, что пусть лучше сцепление будет плавнее и больше изнашивается, чем будут разбалтываться КПП, двигатель, опоры двигателя и т.д. от резких схватываний сцепления.
 
kopn написал(а):
Да. Понимаю. Все производители делают сцепления по разному. VW считает (как сказал главный механик ОД Автоганза Дмитрий Гуревич), что нужно делать полезный ход педали сцепления маленьким, что бы сцепление быстрее схватывалось, что бы оно меньше изнашивалось. Это мнение я считаю идиотским!
Другие производители (например, Mitsubishi, Honda), считают, что полезный ход должен быть больше, что бы легче было устанавливать нужный уровень передаваемого крутящего момента. Соответственно сцепление у них плавнее.
Даже консультант компании Sachs в москве сказал, что пусть лучше сцепление будет плавнее и больше изнашивается, чем будут разбалтываться КПП, двигатель, опоры двигателя и т.д. от резких схватываний сцепления.

Фигню пишешь ваг традиционно делает сцепления с большим ходом в т.ч с большим свободным ходом.

Двигатели ваг в отличие от хонды или митсуиси отличаются высоким крутящим моментом .
Соответственно у ваг большой размер сцепления.

У хонды сцепление живет 100000-120000км макссимум у вага в 2 -3 раза больше
 
AlexTDI написал(а):
Фигню пишешь ваг традиционно делает сцепления с большим ходом в т.ч с большим свободным ходом.

Двигатели ваг в отличие от хонды или митсуиси отличаются высоким крутящим моментом .
Соответственно у ваг большой размер сцепления.

У хонды сцепление живет 100000-120000км макссимум у вага в 2 -3 раза больше

Я писал про маленький полезный ход педали. А вы пишите про большой общий ход педали сцепления и большой холостой ход. То есть вы подтверждаете, что полезный ход педали маленький. Я тоже писал про большой общий и холостой ход педали сцепления. В этом-то и проблема, что в большом ходе педали сцепления приходится искать маленький полезный ход педали сцепления, включая точку схватывания, среди большого холостого хода. Из-за этого переключать передачи плавно и быстро не получается. Плавно получается только если осторожно (и соответственно медленно) искать этот полезный ход педали среди холостого.

Народ (ездящий всю жизнь только на VW) привык к этому как к данности и даже не задумывается, что можно было бы сделать лучше, как это делают другие производители.
 
kopn написал(а):
Я писал про маленький полезный ход педали. А вы пишите про большой общий ход педали сцепления и большой холостой ход. То есть вы подтверждаете, что полезный ход педали маленький. Я тоже писал про большой общий и холостой ход педали сцепления. В этом-то и проблема, что в большом ходе педали сцепления приходится искать маленький полезный ход педали сцепления, включая точку схватывания, среди большого холостого хода. Из-за этого переключать передачи плавно и быстро не получается. Плавно получается только если осторожно (и соответственно медленно) искать этот полезный ход педали среди холостого.

Народ (ездящий всю жизнь только на VW) привык к этому как к данности и даже не задумывается, что можно было бы сделать лучше, как это делают другие производители.

Я не ищу свободный и рабочий ход педали просто отпускаю и даю газу .
А на свои претензии ты сам ответил.
Что у фольксвагена просто другое, отличное от той же хонды сцепление и ты им просто не умеешь пользоваться.
Я не думаю и не ищу ничего, просто еду.
А дергать ручку скоростей быстро не надо куда торопиться?

И тот же пассат это не спорткар
 
AlexTDI написал(а):
Я не ищу свободный и рабочий ход педали просто отпускаю и даю газу .
А на свои претензии ты сам ответил.
Что у фольксвагена просто другое, отличное от той же хонды сцепление и ты им просто не умеешь пользоваться.
Я не думаю и не ищу ничего, просто еду.
А дергать ручку скоростей быстро не надо куда торопиться?

И тот же пассат это не спорткар

Вы подтверждаете всё, что я пишу. Просто ваши сообщения сводятся к тому, что вы такие молодцы, что умеете легко и непринуждённо находить полезный ход сцепления среди большого холостого хода, а я типа не такой моледец как вы. Я вас поздравляю! Вы отличный водитель! Надеюсь, что вам за это хорошо платят! А мне платят хорошо за другие способности.

Просто производитель авто легко и за небольшие деньги мог бы сделать авто гораздо более комфортным, user friendly, удобным в управлении (сделав полезный ход педали сцепления больше, а холостые ходы меньше), но этого не сделал по глупости и теряет потенциальных покупателей.

Я пытаюсь это исправить. Надеюсь, что Valeo 835047 увеличит полезный ход педали сцепления, хотя бы за счёт того, что диски более скользкие. И управлять будет легче за счёт более лёгкой педали.
 
kopn написал(а):
Вы подтверждаете всё, что я пишу. Просто ваши сообщения сводятся к тому, что вы такие молодцы, что умеете легко и непринуждённо находить полезный ход сцепления среди большого холостого хода, а я типа не такой моледец как вы. Я вас поздравляю! Вы отличный водитель! Надеюсь, что вам за это хорошо платят! А мне платят хорошо за другие способности.

Просто производитель авто легко и за небольшие деньги мог бы сделать авто гораздо более комфортным, user friendly, удобным в управлении (сделав полезный ход педали сцепления больше, а холостые ходы меньше), но этого не сделал по глупости и теряет потенциальных покупателей.

Я пытаюсь это исправить. Надеюсь, что Valeo 835047 увеличит полезный ход педали сцепления, хотя бы за счёт того, что диски более скользкие. И управлять будет легче за счёт более лёгкой педали.

Если бы мне платили за то что я вожу машину было бы хорошо а то приходится это делать на общественном начале.
Ты же не задумываешься о том как крутитьпедали на велика ,здесь то же принцип.
Если не умеешь или не получается купи автомат
 
AlexTDI написал(а):
Если бы мне платили за то что я вожу машину было бы хорошо а то приходится это делать на общественном начале.
Ты же не задумываешься о том как крутитьпедали на велика ,здесь то же принцип.
Если не умеешь или не получается купи автомат

Я умею и у меня получается не хуже других, кто ездил на моей машине. Просто невозможно переключать передачи быстро потому, что быстро не удастся попасть педалей в нужную точку схватывания потому, что полезный ход слишком маленький.
 
А с чего ты взял что управлять им будет легче?
Сам придумал?
 
AlexTDI написал(а):
А с чего ты взял что управлять им будет легче?
Сам придумал?

Это же элементарно Ватсон! Чем больше полезный ход от 0% схватывания до 100% схватывания, тем легче будет попадать в нужные промежуточные точки в этом диапазоне, что бы сравнять скорости вращения маховика и ведомого диска без рывка. Плюс если педаль легче, то будет легче управлять сцеплением. Попробуйте написать слово на стене, когда к руке привязана гиря. Вы напишете слово очень коряво. А без гири - хорошо. Так и с педалью.
 
Тема закрыта как неинформативная :rtfm: А если хочется поболтать, то топайте в Болталку!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу