Какое сцепление плавне для КПП 02S с двигателем 2,0 FSI BVY?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
kopn написал(а):
В моей семье - две машины. Этот пассат и Логан у жены. Так вот Логан, который стоит в четыре раза меньше, гораздо плавнее едет, чем этот пассат.
Такое впечатление что это не технический сайт, а клуб обожателей фольксвагена.

Только дибил может сравнивать тачки с разного класса. :LOL:

Какой мотор у твоего логана?
 
ten70 написал(а):
Только дибил может сравнивать тачки с разного класса.  :LOL:

Какой мотор у твоего логана?

Только быдло может обзывать незачто!
По показателю плавности трогания с места, переключения передач, езды на низкой перечаче с малым газом Логан 1.6 16v - более высокого класса, чем Пассат b6 2.0 FSI 6МКПП.
 
смарт написал(а):

смарт!
Вы хотите сказать, что с комплектом маховик+сцепление valeo 835047 сцепление более плавно схватывается? Полезный ход педали сцепления больше?
 
Опять снова здорова? :LOL:

У логана крутящий момент дай бог 140, а у дизеля 320.

Какая тачка будет имеет более плавный ход а переходных режимах? :LOL:
 
ten70 написал(а):
Опять снова здорова?  :LOL:

У логана крутящий момент дай бог 140, а у дизеля 320.

Какая тачка будет имеет более плавный ход а переходных режимах?  :LOL:

ten70
Тебе фольксваген должен медаль дать за преданность!
 
ten70 написал(а):
Опять снова здорова?  :LOL:

У логана крутящий момент дай бог 140, а у дизеля 320.

Какая тачка будет имеет более плавный ход а переходных режимах?   :LOL:

Я ездил на хонде аккорд с двигателем в полтора раза мощнее моего. Сцепление у неё было плавное - одно удовольствие ездить!
Когда я купил этот пассат, на котором до этого ездил профессиональный высокооплачиваемый водитель, то обнаружил, что задняя опора двигалеля разорвана. Мне её заменили, и через пол года у меня она тоже начала рваться. Она рвётся из-за резкого схватывания сцепления. Новый маховик у меня тоже за пол-года разболтался. Тоже из-за этого.
Главный мастер в Германия сервис+ Роман тоже сказал, что рвётся из-за резкости сцепления. У Романа мой пассат на тестовом заезде тоже глох несколько раз из-за резкого схватывания сцепления.
Есть у меня привязанность к технике, не могу от неё избавиться, а то бы давно этот пассат сменил на хонду или митсубиси или тойоту.
 
Ты пишешь одно и то же уже более года.
Проверь двигатель .


Профессиональный водитель это не показатель
 
AlexTDI написал(а):
Ты пишешь одно и то же уже более года.
Проверь двигатель .


Профессиональный водитель это не показатель

Причём здесь двигатель?
Двигатель проверяли. Он в порядке, Но он изнашивается из-за этих рывков из-за сцепления.
Вы не видите, я здесь написал смарту, что бы узнать опыт установки Valeo. Valeo должно плавнее схватывать, так как материал диска у нее более скользкий. Плюс педаля легче с Valeo, поэтому управлять схватыванием легче.
 
kopn написал(а):
Причём здесь двигатель?
Двигатель проверяли. Он в порядке, Но он изнашивается он этих рывков из-за сцепления.
Вы не видите, я здесь написал смарту, что бы узнать опыт установки Valeo. Valeo должно плавнее схватывать, так как материал диска у нее более скользкий. Плюс педаля легче с Valeo, поэтому управлять схватыванием легче.

Если на машине помирает за 100000км второй комплект сцепления то проблема скорее всего в чем то другом.
В моторе к примеру или прокладке.

И если рывки к примеру есть то почему они должны пропасть при установке другого сцепления?
 
AlexTDI написал(а):
Если на машине помирает за 100000км второй комплект сцепления то проблема скорее всего в чем то другом.
В моторе к примеру или прокладке.

И если рывки к примеру есть то почему они должны пропасть при установке другого  сцепления?

В том то и дело, что сцепление не помирало, его не нужно было заменять, оно не проскальзывало, схватывало прочно, и резко! Его замена ничего не улучшила, кроме того, что педаль стала чуть мягче. Это в этом форуме мне рекомендовали его заменить!

Резкость схватывания сцепления может уменьшиться:
во первых, если материалы дисков более скользкие,
во вторых, если ход продольный оси ведомого диска будет меньше, соответственно полезный ход педали сцепления будет больше, легче будет задавать нужный уровень передачи крутящего момента,
в третьих, если педаля сцепления будет мягче, то будет легче контролировать положение педали.
Первый и последний пункт вроде у Valeo лучше. Нужно узнать про второй ещё.
 
kopn написал(а):
В том то и дело, что сцепление не помирало, его не нужно было заменять, оно не проскальзывало, схватывало прочно, и резко! Его замена ничего не улучшила, кроме того, что педаль стала чуть мягче. Это в этом форуме мне рекомендовали его заменить!

Резкость схватывания сцепления может уменьшиться:
во первых, если материалы дисков более скользкие,
во вторых, если ход продольный оси ведомого диска будет меньше, соответственно полезный ход педали сцепления будет больше, легче будет задавать нужный уровень передачи крутящего момента,
в третьих, если педаля сцепления будет мягче, то будет легче контролировать положение педали.
Первый и последний пункт вроде у Valeo лучше. Нужно узнать про второй ещё.

А ты при старте не жалей оборотов и все будет плавно.

И дерганья пройдут и другие симптомы.
 
У меня стоит сцепление сакс
 
AlexTDI написал(а):
У меня стоит сцепление сакс

У меня тоже сцепление SACHS. SACHS 3000951120.
Дело в том, что диск слишком быстро перемещается вдоль своей оси при движении педали. Как уменьшить это перемещение? SACHS хорош из-за надёжности схватывания. Но в моём случае, если бы коэффициент трения был меньше, то сцепление бы схватывало плавнее. Вот поэтому и хочу узнать как комплект Valeo 835047 будет работать с моей коробкой GOK и двигателем 2.0 FSI BVY.
 
kopn написал(а):
У меня тоже сцепление SACHS. SACHS 3000951120.
Дело в том, что диск слишком быстро перемещается вдоль своей оси при движении педали. Как уменьшить это перемещение? SACHS хорош из-за надёжности схватывания. Но в моём случае, если бы коэффициент трения был меньше, то сцепление бы схватывало плавнее. Вот поэтому и хочу узнать как комплект Valeo 835047 будет работать с моей коробкой GOK и двигателем 2.0 FSI BVY.

Вместо выдвижения бестолковых теорий сел бы и попробовал как такое же сцепление работает на других авто, для чистоты эксперимента только с моторами 2.0
 
AlexTDI написал(а):
Вместо выдвижения бестолковых теорий сел бы и попробовал как такое же сцепление работает на других авто, для чистоты эксперимента только с моторами 2.0

На этом форуме мне уже писали, что у таких пассатов у сцепления есть только два положения: включено и выключено, то есть ещё хуже, чем у меня.
Известный в интернете Мастер по трансмиссиям Владимир Новожилов подтвердил, что сцепление резковатое, но сказал, что такая как у меня работа сцепления - норма для фольксвагена. Вот эта норма, говорит о дисбалансе в проектировании у Фольксвагена - что то запроектировано качественно, а сцепление с маховиком запроектировано наспех.
 
kopn написал(а):
На этом форуме мне уже писали, что у таких пассатов у сцепления есть только два положения: включено и выключено, то есть ещё хуже, чем у меня.
Известный в интернете Мастер по трансмиссиям Владимир Новожилов подтвердил, что сцепление резковатое, но сказал, что такая как у меня работа сцепления - норма для фольксвагена. Вот эта норма, говорит о дисбалансе в проектировании у Фольксвагена - что то запроектировано качественно, а сцепление с маховиком запроектировано наспех.

Тогда странно что только ты эту тему озвучил.

у меня походу такое же наспех спроектированное сцепление с 2-х массовым маховиком.
но оно меня не коим образом не напрягает.

да на том же рено оно работает несколько плавнее но не более того.
менятьт его по этой причине не собираюсь, просто пользуясь им отпускаю плавно.
никаких рывков и т.д нет.
подушки не менял пробег 227000км
 
AlexTDI написал(а):
Тогда странно что только ты эту тему озвучил.

у меня походу такое же наспех спроектированное сцепление с 2-х массовым маховиком.
но оно меня не коим образом не напрягает.

да на том же рено оно работает несколько плавнее но не более того.
менятьт его по этой причине не собираюсь, просто пользуясь им отпускаю плавно.
никаких рывков и т.д нет.
подушки не менял пробег 227000км

Если подушки у Вас не разрывались, то у Вас более плавное сцепление. Какая модель сцепления Sachs у Вас?

Производители трансмиссии специально делают сцепление для гидравлического привода с большими холостыми ходами педали снизу и сверху потому, что нет возможности коррекции гидравлического сцепления, в отличие от троссвового. То есть это запас на возможные ошибки проектирования и изготовления. Это говорит о халаяном подходе к проектированию и изготовлению. Большие холостые ходы педали, означают - малый полезный ход педали, а это приводит к резкому схватыванию сцепления.
В идеале должно начинать схватывать чуть выше пола, а полностью схватывать чуть ниже самой верхнего положения педали. Тогда будет легко устанавливать нужный уровень передачи крутящего момента.
 
kopn написал(а):
Если подушки у Вас не разрывались, то у Вас более плавное сцепление. Какая модель сцепления Sachs у Вас?

Производители трансмиссии специально делают сцепление для гидравлического привода с большими холостыми ходами педали снизу и сверху потому, что нет возможности коррекции гидравлического сцепления, в отличие от троссвового. То есть это запас на возможные ошибки проектирования и изготовления. Это говорит о халаяном подходе к проектированию и изготовлению. Большие холостые ходы педали, означают - малый полезный ход педали, а это приводит к резкому схватыванию сцепления.
В идеале должно начинать схватывать чуть выше пола, а полностью схватывать чуть ниже самой верхнего положения педали. Тогда будет легко устанавливать нужный уровень передачи крутящего момента.

А ты думаешь я знаю какая модель?
Я же езжу на машине и какая модель там именно меня мало интересует.
Почему знаю что сакс снимал кпп и на маховике написано сакс а на диске 240мм а вот диск походу был лук.

Сцепление схватывает в начале хода недалеко от пола а полность сцепляется после середины но это так по ощущениям.
 
AlexTDI написал(а):
А ты думаешь я знаю какая модель?
Я же езжу на машине и какая модель там именно меня мало интересует.
Почему знаю что сакс снимал кпп и на маховике написано сакс а на диске 240мм а вот диск походу был лук.

Сцепление схватывает в начале хода недалеко от пола а полность сцепляется после середины но это так по ощущениям.

Значит у тебя полезный ход педали около 50%, и холостые ходы остальные 50%. Это большой полезный ход. У меня около 20%. Поэтому резко схватывает.
Вы можете по VIN узнать модель сцепления сделав запрос на exist.ru
 
kopn написал(а):
Значит у тебя полезный ход педали около 50%, и холостые ходы остальные 50%. Это большой полезный ход. У меня около 20%. Поэтому резко схватывает.
Вы можете по VIN узнать модель сцепления сделав запрос на exist.ru

для чего?

зачем мне инфо по тому какое у меня сцепление.
я так же могу запросить олф дилера
для этого мне надо только номер машины. который помню, а вин я на память не знаю
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу