Какое сцепление плавне для КПП 02S с двигателем 2,0 FSI BVY?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kopn

Мастер советчик
Сообщения
294
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Passat B6 2.0 FSI BVY, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290 601 053, свечи NGK 7742, сент. 2007, Highline, 105т.км.
Здравствуйте!
Правильно ли понимаю, что диски сцепления должны быть более скользкими, что бы сцепление было более плавным. Сцепления с высокой прочностью схватывания не подходят, так как сила трения дисков большая?

5 т.км. назад заменил сцепление SACHS 3000951120 и маховик LUK 415026410 на такие же в надежде сделать сцепление плавнее при плавном отпускании педали. Это почти не улучшило плавность сцепления. Резкое сцепление разбивает двигатель.
Еще вероятно подходят сцепление 3000970001 с маховиком SACHS 2294 001 020 и сцепление 3000 970 036 с маховикои SACHS 2294 001 780 и комплект Valeo.
С ними будет сцепление плавнее?

Более того, Удивило, что даже у нового маховика есть люфт между касаниями пружин, и сами пружины пробиваются от руки.
При езде на малой скорости на первой передаче при непостоянном нажатии газа чувствуется качание авто вперед-назад, что укачивает пассажиров. Подозвеваю, что причина - в больших углах вращения одной массы маховика относительно другой, и в пробивании мягких пружин.
Кто может заменить пружины в этом маховике на более длинные и жесткие?
У маховика SACHS 2294 001 020 люфта вообще нет и пружины не пробиваются.
С уважением
 
Опять всё та же песня !
Чем тебя не устраивают старые куплеты ?
 
смарт написал(а):

Спасибо за ответ!
Вы ездили на пассате B6 с VALEO 828 107 или VALEO 826 729?
Сцепление Valeo требует маховик Valeo, который одномассовый? Если одномассовый, то чувствуется ли усиление вибрации и гула в салоне?
 
WRH2E написал(а):
Опять всё та же песня !
Чем тебя не устраивают старые куплеты ?

Там писали либо неправду, либо писали, что плавнее сделать нельзя, либо делали предположения без достаточных оснований.
Я хочу узнать мнение человека, который сравнивал плавность различных моделей сцепления на такой же трансмиссии как у меня.
 
смарт написал(а):

Спасибо за совет!
Сцепление Валео требует одномассовый маховик Валео. С одномассовым маховиком вибрация от двигателя сильнее?
 
Плавность сцепухи зависит от типа механизма переключения. :LOL:

У гидравлики есть только 2 положения вкл или выкл.
У тросиковых плавность переключения зависит от кривоногости прокладки между рулем и сидением. :LOL:
 
ten70 написал(а):
У гидравлики есть только 2 положения вкл или выкл...

Значит у меня тросиковая гидравлика.Как хочу,так и управляю прижимом сцепления.
 
WRH2E написал(а):
Значит у меня тросиковая гидравлика.Как хочу,так и управляю прижимом сцепления.

У тебя ведро с болтами, а не тачка. :LOL:
 
Зато ни каких жалоб на сцепление :LOL:
 
Я так понимаю, что вы пиписками меряетесь! B)
 
kopn написал(а):
Там писали либо неправду, либо писали, что плавнее сделать нельзя, либо делали предположения без достаточных оснований.
Я хочу узнать мнение человека, который сравнивал плавность различных моделей сцепления на такой же трансмиссии как у меня.

Почти на всех бензомашинах присутствует подергивание при трогании.
Причет это не от марки не от модели не зависит
 
AlexTDI написал(а):
Почти на всех бензомашинах присутствует подергивание при трогании.
Причет это не от марки не от модели не зависит

ага все берем приус.
ато аж задергались понимаешта.
 
ten70 написал(а):
Плавность сцепухи зависит от типа механизма переключения.  :LOL:

У гидравлики есть только 2 положения вкл или выкл.
У тросиковых плавность переключения зависит от кривоногости прокладки между рулем и сидением.  :LOL:

Если бы было только включено и выключено, то делали бы тумблер и не педаль.
Представьте, что было бы с двигателем и трансмиссией, если бы сцепление было зубчатым. Они бы расшатались очень быстро и машину бы дергало сильно.
 
AlexTDI написал(а):
Почти на всех бензомашинах присутствует подергивание при трогании...

Какие глупости ! Чем это вызвано такое утверждение ?
 
Может ли сцепление резко схватывать потому, что у моего маховика VAG 06F105266AB (LUK 415026410) большой ход (вращения) одной массы маховика по отношению к другой (включая большой люфт)? Когда масса маховика находится в середине этого хода, нет усилия скольжения ведущего диска сцепления по ведомому диску, и сцепление быстро схватывается. Когда масса достигает упора, то есть стукается о вторую массу маховика, происходит рывок вперёд.

Я уточнил, у меня коробка передач G0K
 
Прям интрига какая-то.Так и хочется попробовать этого зверя.
 
WRH2E написал(а):
Прям интрига какая-то.Так и хочется попробовать этого зверя.

Можно встретиться и я покажу вам эти рывки.
 
kopn написал(а):
Можно встретиться и я покажу вам эти рывки.

Учись ездить на тачке. :LOL:

Идеального ничего не бывает.
 
ten70 написал(а):
Учись ездить на тачке.  :LOL:

Идеального ничего не бывает.

В моей семье - две машины. Этот пассат и Логан у жены. Так вот Логан, который стоит в четыре раза меньше, гораздо плавнее едет, чем этот пассат.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу