Промывка системы охлаждения VW Sharan

  • Автор темы никсам
  • Дата начала
  • Ответы 91
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw sharan
Добрый день, делюсь. Стала завоздушиваться печка при 80 км.ч на 5 передаче. Решил что термостат открывается поздно, просверлил отверстие 1,5 мм. Когда снимал термостат слил антифриз, решил отфильтровать и залить. Мусора было много и в основном окалина, которая наверно ни чем не растворится, и к тому же антифриз стал вязким (немного загустел, почти как кисель), цвет "грязно ржавый". Отфильтровав залил обратно и поехал на дачу промывать, т.к. дождевой воды собралось достаточно. Промывал не помню сколько раз, но пока не пошла чистая вода. Окалина выходила, но с каждым разом меньше. Сливал и заливал не останавливая двигатель. Термостат с отверстием медленнее нагревает систему но не особо. Потом купил промывку манол промыл по инструкции, особо изменений не было после последней промывки водой. Что изменилось. Печка греет на 5 передаче при скорости 100 км.ч, больше не ехал. Пока залита вода. Хочу еще промыть хайгиром.
 
Отфильтровать антифриз!!!! УЖАС!
А не пробовал заливать антифриз нормальный? Не Дзержинский, а действительно нормальный! HEPU например. После него никаких ОКАЛИН не наблюдалось на всех авто что были у меня с 1996 года.
Совет--- на дизель ставь КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти, после РЕМОНТ дешевле НЕ ДЕЛАТЬ! 1.9 TDI прошедший этап! Минивен старый уехал назад в Калининград в 2012 году, откуда прибыл в центральную Россию в 1999 году.

Вообще-то в авто рекомендовано менять жидкости каждые 3 года или 100 тыщ км
 
Скорее всего герметик бухнули в систему охлаждения, поэтому все порыжело и появилась "окалина"...
 
Добрый вечер. История длинная длится второй год и страница уже 4 :), машина у меня 4-й год, герметик залил два года назад когда потек немного радиатор основной, после замены радиатора начались проблемы. Эбер был полностью забит окалиной и песком, это выяснилось после снятия, т.к. в салоне хватало передней печки и зимой я мало ездил, я на нерабочий эбер не обращал внимания и сейчас он мне не нужен, в салоне достаточно тепло. За год улетело антифриза много. Когда промывал перед заливкой антифриза то залил концентрат, а также не использованный антифриз после доливок и в догонку новый все разных производителей плюс еще пришлось доливат, все G12. Он стал густым. И сейчас я промывал окалины было много. Вот не знаю из-за компота из антифризов и окалины или попадания масла, или газов эта проблема, буду пока мыть, потому как стоит прокладка с 3 отв, и кто знает после вскрытия что будет?... Двигатель работает хорошо, не дымит масло чистое. В целом пока ситуация лучше, за пол года практически долил литра 2-3 а может и меньше.
 
никсам написал(а):
... Вот не знаю из-за компота из антифризов и окалины или попадания масла, или газов эта проблема буду пока мыть, потому как стоит прокладка с 3 отв, и кто знает после вскрытия что будет?...

Опять пошла мудянка.
Автор не понимает работы СО и ДВС.И будет эта сопля тянуться пока не продаст машину или не будет,наконец,вникать в матчасть.А то от трёх отверстий на прокладке три камня в штаны отложил.
 
WRH2E написал(а):
Опять пошла мудянка...вникать в матчасть.

Тебе наверное было б скучно без мудянки:). Когда у меня был пассат В4 матчасти на форуме хватило устранить практически все неполадки. Приобретай шарана будешь писать практические советы :), а в целом критика принимается любая. Спасибо.
 
Чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается система охлаждения в ЛЮБОМ авто ?
Что бы разобраться надо рассмотреть работу каждого элемента системы в отдельности.А ты не привык думать,ты привык тупо повторять за другими.Если у тебя,вдруг,ни с того,ни с сего появляется воздух в системе,ты начинаешь менять термостат.Это равносильно тому,что если тебя пучит,надевай шерстяные носки.
 
Про какой ты охладитель думал ? Ты ещё не проверил крышку РБ ?
 
Перед егр стоит. Только что из гаража. Закольцевал в обход этот охладитель. Предварительно слив воду, окалина с песком все выходит... Выехал машина прогревалась медленнее. Завоздушивалась но на скорости 90 -100 км, до 90 на любых передачах и оборотах греет хорошо, на холостых греет когда стоит. Завтра поставлю термостат на 82гр, не поможет поставлю на 78гр. А пробку я заменил. Скорее всего забиты каналы песком и окалиной, поэтому на выходе закипает когда термостат закрывается.На старой помпе ставил термостат на 82 гр. Так вот температура поднималась до 85 потом зависала, и через некоторое время становилась 90гр, а дальше завоздушивалась при больших оборотах. А охладитель газов может и цел, но дополнительно двигатель греет. Пока без него обойдусь.
 
Занимаешься ты жесточайшим онанизмом.Сколько ещё думаешь продолжать ?
 
WRH2E написал(а):
Занимаешься ты жесточайшим онанизмом.Сколько ещё думаешь продолжать ?

стопудово!
читал я такие отчеты. но что то слабо в это верится.если в СО накачивает 1.5 атм.в выхлопной системе же нету такого давления.или нужно выхлопную заткнуть. :unknw:
да и антифриз бы попадал в выхлоп.
 
WRH2E написал(а):
Сколько ещё думаешь продолжать ?

Еще несколько раз помою, поставлю термостат с меньшим открытием, и на этом сдаюсь :).
 
Ты хоть понимаешь для чего существует термостат ?
 
надо объединить эту тему и тему корпа :LOL:
 
Про тормоза ?
 
Слей все и залей кока-колу, пущай промоет все! А после залей что-нибудь одного производителя (концентрат разбавляется до залития, чистый не ЛЬЕТСЯ!!)

Бедный ШАРАНЧИК!
 
Шаранчик точно бедный.Будем лечить, даже если и пересадка потребуется :). На выходных промыл очередной раз выходит вот такая ерунда.. Открывал пробку фильтра, которую поставил вместо эбера, под давлением, предварительно одев перчатки хб и наверх из плотной резины. Еслибы вода была чистой, менял бы прокладку. Пока буду промывать. На фото это только часть которую словил, так как был хороший пшик в разные стороны.
 
Вот занимаешься ты онанизмом.У тебя говна в моторе полкамаза.Надо снять голову и как следует промывать/продувать ГБЦ и блок.А ты как жабу через соломенку надуваешь.Откуда столько герметика ? Прошлый владелец перегрел ?
 
Это песок с герметиком. Когда купил машину через эбер небыло циркуляции, он прогнил на вылет и был забит, плюс я еще добавил герметика. Выходит эта ерунда, значит промывается, пока тепло буду мыть.
 
Назад
Сверху Снизу