Добрый вечер. Не знаю, может совпадение, но поделюсь. Была необходимость проехать 950 км, рискнул съездить. За всю дорогу литра три антифриза потерял, но передняя печка почти не грела (с большими перебоями), задняя обогревала. Что сделал за время после поездки. Убрал жиклер с обратки, т.к. забивало маленькое отверстие.Поставил кран с фильтром на 0,5 дюйма где стоял эбер. Ездил со старой пробкой (ослабленной), антифриз не выбрасывало, но в бачке играл антифриз с минимума на максимум и завоздушивало печку, но не критично при небольшой прогозовки тепло шло. Пришел к такому выводу, что при остывании воздух засасывается в систему через шланг обратки. На шланге который идет к тройнику(недавно прочищенный) стоит стрелка в обратном направлении, я так понимаю, что должен стоять обратный клапан. Сегодня убедился, но конечно не на 100%. Судите сами. Ехал на дачу три раза пропадало тепло, антифриз из бачка выгнало грамм 50-100. Приехал на дачу с теплой печкой. Машина простояла минут 5-10. Я взял шланг обратки пережал (сложил вдвое) и открыл пробку, при этом в бачке антифриз не поднялся. На обратной дороге при установки климы 22 гр всю дорогу шло тепло (руку не убирал с дефлектора). Приехал к дому, подождал немного, попробовал еще раз пережать и открыть. В бачке антифриз поднялся до максимума, но я не смог удержать на изломе шланг и было понятно что воздух проходит через мой изгиб. Закрыл пробку, повернул ключ чтобы поработал доп. насос. После этого ездил по городу тоже без перебоев.Буду ставить обратный клапан. Сегодня чуть не купил. Продавец отговорил, дал визитку мотористов, которые недавно шаран мучили, правда бензиновый, оказалась пробка бачка виновна. После этого поставил новую пробку, т.к я на новой без жиклера, по-моему, не пробовал. Буду все таки обратный клапан ставить. К мотористам пока не ездил.