Промывка системы охлаждения VW Sharan

  • Автор темы никсам
  • Дата начала
  • Ответы 91
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw sharan
Кабы не была нужна была особая крышка,то горловину РБ оборачивали бы марлей и обвязывали верёвочкой.
 
Все верно. Крышка при остывании ОЖ создает в системе небольшое разряжение и при открывании воздух поступает прямиком в тройник возле блока или в радиатор основной, а потом в печку . На обратке нужно вставить кран, и сразу закрывать после езды, потом долить ОЖ. Мысли вслух. :).
 
Это не мысли,это -- бредни.
 
никсам написал(а):
Получается что при открытии крышки завоздушивается система.

это если машину вверх дном поставить ? или воздух в вашем регионе тяжелее ОЖ?
 
WRH2E написал(а):
Это не мысли,это -- бредни.

Почему бредни? :). При открытии крышки объем ОЖ в бачке увеличивается, жидкость не сжимается, давление выравнивается с атмосферным (при остывании срабатывает второй клапан который держит давление чуть меньше атмосферного), воздух идет по обратке. Если бы объем уменьшался ОЖ в бачке при открытии крышки, то воздух не попадал бы в систему.
Я немного не по мануалу развоздушивал. Нужно налить ОЖ до максимума и закрыть крышку, а потом разогревать до срабатывания вентилятора. Я развоздушивал при снятой крышке.
 
Alexsei32 написал(а):
это если машину вверх дном поставить ? или воздух в вашем регионе тяжелее ОЖ?

Тогда бы завоздушивалась вторая печка каторая у шарана стоит в багажном отделении. :)
 
никсам написал(а):
Почему бредни? :). При открытии крышки объем ОЖ в бачке увеличивается, жидкость не сжимается, давление выравнивается с атмосферным (при остывании срабатывает второй клапан который держит давление чуть меньше атмосферного), воздух идет по обратке. Если бы объем уменьшался ОЖ в бачке при открытии крышки, то воздух не попадал бы в систему.
Я немного не по мануалу развоздушивал. Нужно налить ОЖ до максимума и закрыть крышку, а потом разогревать до срабатывания вентилятора. Я развоздушивал при снятой крышке.

ты хоть сам понял что написал? воздух может идти по обратке вниз лишь только в том случае, если в системе есть воздух и при открыти крышки ОЖ заполняет эту полость. значит у тебя постоянно собирается где то воздух или выхлопные газы!
 
все верно,если это избыточное давление. Попробую пережать обратку и открыть крышку, но не в ближайшее время, пока буду ездить. Спасибо всем.
 
никсам написал(а):
все верно,если это избыточное давление..

какое нафик давление ?! 1) воздушится может из-за плохой циркуляции, то есть какие то местные перегревы с закипанием и выделением пара, которые в свою очередь помпа загоняет в укромные уголки и как обычно самый укромный уголок -это печка. 2) где то не учтённая течь, особенно около печки, при остывании происходит разряжение и через эту теч может по тихоньку засасывать воздух (это чисто теоретически). 3)выхлопные газы. 4) неисправность крышки РБ - без давления закипание ОЖ с выделением пара ,это может происходить без закипания всей системы, какие то местные более горячие точки.
 
дело в том что уровень при работе пока не меняется, оно и не выбрасывало прошлый раз до открытия крышки, в смыле через бачек не выбрасывало (проехал всего км 100), буду ездить больше наблюдать не трогая крышку.
 
никсам написал(а):
...Я немного не по мануалу развоздушивал...

По-этому немного и даёшь дурную задачу по разгадке последствий рукоблудия.А что сразу постеснялся правду сказать,боялся что скажут кто ты есть ? Правда всегда рано или поздно прояснится.Делать надо по мануалу !!!
 
WRH2E написал(а):
По-этому немного и даёшь дурную задачу по разгадке последствий рукоблудия.А что сразу постеснялся правду сказать,боялся что скажут кто ты есть ? Правда всегда рано или поздно прояснится.Делать надо по мануалу !!!

Знаю, что я не самый лучший человек, тем более специалист по охлаждающим системам (можно сказать ни какой), поэтому бояться не чему, тем более что наказал больше себя выгнанным антифризом, раза два точно можно было заменить. :). Извините если кого напряг, но доливать, если буду, то на заведенном двигателе слегка прогретом. :). Отпишусь после нормального пробега. Еще раз спасибо всем.
 
Делай по мануалу !!!
 
Сделал по мануалу. Проехал за выходные где-то км 400, пару раз немного завоздушило, но не надолго. Но сказать что все хорошо еще рано. При осмотре на горячую один шланг оказался холодным. Перед входом в бачок стоит тройник, к которому присоединен шланг идущий из ГБЦ. Снял попробовал продуть компрессором, не дуется?.. Герметик свое сделал. Залил в шланг буквально одну пробку антифриза, т.е пробка возле штуцера начинается, но где заканчивается? Смотрел из ямы перед штуцером как пробка в блоке, может это заглушка. Наверное сейчас только все начинается :).
 
Добрый вечер. Сегодня заменил ДТОЖ. Посмотрел на схеме СО есть два пневмоклапана, которые регулируют подачу ОЖ в систему при прогреве двигателя.
Управляются через ЭБУ. Блок в свою очередь считывает показания ДТОЖ. Если на разогретой машине стрелка температуры будет падать (у меня падала часто), то ЭБУ понимает что двигатель холодный и закрывает клапана, ОЖ закипает в радиаторе ЕГР. Сегодня наблюдал за климой, при прогреве порядка 60 градусов включается задняя печка на мин обдув, клапан открывается. К слову у меня наверное он один, и стоит под АКБ. Стрелка после замены датчика плавно стала подниматься, правда не успел прогреть.
Завтра обкатаю. Поправьте если ошибаюсь.
 
В трубке на обратку, стоит пластмассовая втулочка с калиброванным отверстием. От времени это отверстие забивается. Пробовали мы эту втулочку выдергивать и ездить без неё. Проблема с завоздушиванием печки решается. Подробнее тут: http://sharanovod.ru/viewtopic.php?f=15&t=269
 
Только что из гаража. Нет у меня никаких пневмоклапанов. Снял АКБ, плащадку нет ничего подобного. Но решил проверить пробку. Новая но не оригинал 2.2 бар, старая чуть больше. Решил разобрать старую.
подрезал на наждаке пружину.
.
Стала держать гдето 1.5-1.6 бар .
Воздух выгнал, заметно теплее, по сравнению с предыдущими попытками. Но а клапан я снимал, картина не менялась. Я сделал свой клапан с чуть большим отверстием.
После продувки обратка лучше шла. Возможно подбивает и мой клапанок. Следующий раз попробую без него.
 
Сегодня, Слава Богу, пробил канал, по которому не циркулировала ОЖ, стальной проволокой,и затем тросиком. Решил прогреть. Долил антифриза до максимума, закрыл пробку, поставил "косточку" на педаль газа. Не дождался пока включатся вентиляторы, т.к. машина прогрелась и из дефлекторов дул горячий воздух (руку не удержать). Надеюсь на лучшее :).
 
Добрый вечер. Не знаю, может совпадение, но поделюсь. Была необходимость проехать 950 км, рискнул съездить. За всю дорогу литра три антифриза потерял, но передняя печка почти не грела (с большими перебоями), задняя обогревала. Что сделал за время после поездки. Убрал жиклер с обратки, т.к. забивало маленькое отверстие.Поставил кран с фильтром на 0,5 дюйма где стоял эбер. Ездил со старой пробкой (ослабленной), антифриз не выбрасывало, но в бачке играл антифриз с минимума на максимум и завоздушивало печку, но не критично при небольшой прогозовки тепло шло. Пришел к такому выводу, что при остывании воздух засасывается в систему через шланг обратки. На шланге который идет к тройнику(недавно прочищенный) стоит стрелка в обратном направлении, я так понимаю, что должен стоять обратный клапан. Сегодня убедился, но конечно не на 100%. Судите сами. Ехал на дачу три раза пропадало тепло, антифриз из бачка выгнало грамм 50-100. Приехал на дачу с теплой печкой. Машина простояла минут 5-10. Я взял шланг обратки пережал (сложил вдвое) и открыл пробку, при этом в бачке антифриз не поднялся. На обратной дороге при установки климы 22 гр всю дорогу шло тепло (руку не убирал с дефлектора). Приехал к дому, подождал немного, попробовал еще раз пережать и открыть. В бачке антифриз поднялся до максимума, но я не смог удержать на изломе шланг и было понятно что воздух проходит через мой изгиб. Закрыл пробку, повернул ключ чтобы поработал доп. насос. После этого ездил по городу тоже без перебоев.Буду ставить обратный клапан. Сегодня чуть не купил. Продавец отговорил, дал визитку мотористов, которые недавно шаран мучили, правда бензиновый, оказалась пробка бачка виновна. После этого поставил новую пробку, т.к я на новой без жиклера, по-моему, не пробовал. Буду все таки обратный клапан ставить. К мотористам пока не ездил.
 
даааа уж!борьба с ветряными мельницами продолжается!пробкиклапана,что на очереди?
давно бы уже снял головку ,шлифанул и ездил бы спокойно.
 
Назад
Сверху Снизу