Промывка системы охлаждения VW Sharan

  • Автор темы никсам
  • Дата начала
  • Ответы 91
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw sharan
Возможно, может и придется. Но мне моторист (свой) посоветовал немного побороться с ветряными мельницами :), были случаи что и прокладка не помогала, а потом к нему. Морально готов заменить, даже был и материально, но нужно свет в гараж оформлять... :).
 
Но мне моторист (свой) посоветовал
а я тебе посоветую сделать такой тест.
нагрей до рабочей температуры ,сбрось давление в системе и пекани по трассе 100-120 км/ч километров 10.если давление в РБ опять появится,можешь смело прекращать борьбу,и заняться полезным делом.
и никаких обратных клапанов там быть не должно!!!не строй илюзий. :)
ты уже на все эти антфризыпробкитермостатыпромывки потратил денег на пол ремонта :LOL:
 
Дело в том, на мой взгляд, в системе еще хватает мусора, да и помпу не проверил, пока жду стопора из Китая, и свет наш "смотрящий" по гаражам отрубил (всем), в общем дело времени. В моем случае давление будет на новой пробке больше, на старой меньше. Домой ехал оборотов давал. правда не 10 мин.
 
popov2 написал(а):
а я тебе посоветую сделать такой тест.
нагрей до рабочей температуры ,сбрось давление в системе и пекани по трассе 100-120 км/ч километров 10.если давление в РБ опять появится,можешь смело прекращать борьбу,и заняться полезным делом.
и никаких обратных клапанов там быть не должно!!!не строй илюзий. :)
ты уже на все эти антфризыпробкитермостатыпромывки потратил денег на пол ремонта :LOL:

Если посчитать, то да :), может чуть меньше чем на пол ремонта :)
 
От скуки на все руки.Зато грабли свои.
 
Точно, грабли свои :)
 
Главное не часто их используй,а то от мозгов ничего не останется.
 
Если без мозгов их использовать, то и граблей не останется, но у каждого свои грабли и мозги соответственно, у каждого свои.
Клапан заказал на алиэкспрессе, вот такой поставлю отпишусь.
 
Не надо использовать свои грабли в качестве ударного инструмента.Надо внимательно читать как сработали чужие и не надеяться на случай.
 
popov2 написал(а):
а я тебе посоветую сделать такой тест.
нагрей до рабочей температуры ,сбрось давление в системе и пекани по трассе 100-120 км/ч километров 10.если давление в РБ опять появится,можешь смело прекращать борьбу,и заняться полезным делом.

На прошлой неделе по работе пришлось ехать на своей машине (согласился в т.ч.,что бы проверить машину )в общей сложности 700 км. Пока выезжал по городу шло тепло из печки. Выехал на трассу подул холодный воздух. На протяжении 200 км выгонял пробку из системы. Потом пошло тепло. 150 км ехал дул теплый воздух. Назад после стоянки минут 20 поехал в обратную сторону. Всю дорогу шел теплый воздух, в салоне +30 на китайском термометре. Ехал на 5 передаче со скоростью 100-110 км/ч, при 2300-2600 об/мин. Обратный клапан пока не дошел.
 
ОК не решит проблемы с удалением воздуха после ремонта.
 
После ремонта не только ОК не решит проблему, но и никто, если после ремонта будет завоздушиваться :). Или я не так понял :). Ремонт за который я могу браться, максимум это заменить помпу. Головку сам снимать не готов, а отдать специалистам нужно еще немного заработать, поэтому тяну время, между тем просто делюсь наблюдениями, может кто нибудь не будет наступать на мои грабли :).
 
, может кто нибудь не будет наступать на мои грабли
о хо-хо-х. :(
сколько уже писано переписано!все равно каждому кажется что у него уникальный случай и свои особенные грабли. :)
 
Я так понимаю, что спустя уже почти пол-года автор так и не проверил, проворачивается ли крыльчатка на помпе?
 
Ты офигел, такую простую операцию надо делать только после ремонта ГБЦ.
 
Добрый день! Всех с наступающим Новым годом! Два дня назад поставил обратный клапан. Сегодня съездил на дачу. Проехав по городу минут 30 и по трассе км 20 два раза прошел холодный воздух при этом по грамм 150 антифриза выбросило и остальные 4 часа езды в машине тепло. Но прихожу к выводу что производительность помпы не максимальная, при снижении оборотов немного воздух холоднее, но температура двигателя 90 не более. Антифриз на минимуме, из бачка больше не выбрасывало. Головку снимать в ближайшее время не буду, да и помпу тоже. Если будет ухудшение обязательно отпишусь. Всем спасибо и еще раз с наступающим! :)
 
Вчера заменил помпу. Стояла помпа с диаметром крыльчатки 59 мм, у новой Airtex 1998 диаметр 64 мм. Старая помпа в исправном состоянии. Поставил термостат на 87 град как и стоял. Сегодня выезжал. Разница ощутимая. Приобрел два ключа динамометрические, стопора в Китае. Благо все расписано на форуме.
Пробку после заполнения ОЖ не выгонял, сама выгналась при обычной езде, тепло шло и на холостых, ОЖ не выбрасывало, средний расход топлива по бортовому компьютер уменьшился на 0,4 л(немного подтянул ролик и впрыск чуть в + 1,7, был 0).
 
Восстановился мой расход средний 6,2 л, после замены помпы был 5,8 л. Замерял по одному маршруту. Может влажность влияет, но главное что не больше пока :). Но а остальное вроде нормально, правда проехал не много, где-то 200 км.
 
Немного поправлю себя не угол впрыска а синхронизацию валов на +1.7, правда замерял на холодной, когда на дачу приехал на горячую +0,6 +1.1. Не знаю на ноль выставлять или нет. Расход все таки немного уменьшился 5,7 в одну сторону, в обратную 6,3, да и на холостых 0.6-0.7л/ч, раньше 0.7-0.8 Сомневаюсь, может разброс не нормальный? Наверное об этом нужно в другой теме обсуждать :).
 
Назад
Сверху Снизу