gugles
Участник
Удивительный вы человек. Сами себе отрицаете очевидные вещи.
Забейте. Следующую тему создадите: почему закоксовалась геометрия и турбина передувает.
Не хотите "голову" подымать, открутите выпускной коллектор, глазами убедитесь с какого цилиндра гонит масло, поставьте заглушку и катайтесь на 3 цилиндрах.
А ГБЦ не стоит ремонтировать, купите в сборе.
	
		
			
		
		
	
				
			Забейте. Следующую тему создадите: почему закоксовалась геометрия и турбина передувает.
Не хотите "голову" подымать, открутите выпускной коллектор, глазами убедитесь с какого цилиндра гонит масло, поставьте заглушку и катайтесь на 3 цилиндрах.
А ГБЦ не стоит ремонтировать, купите в сборе.
				
 Там надо было, с помощью микрометра или штангельциркуля, выставить толкатель в максимально низкое положение (ролик сзади - в самое высокое), далее открутить контргайку и вкручивать толкатель до упора, затем отвернуть назад на 180 (270) градусов и, удерживая шестигранником толкатель, затянуть контргайку. У Вас, получается, толкатель всего на 3/4 оборота вкрутился, после откручивания контргайки? 
 