Стартер BOSCH втягивающее работает но вал не крутится

beisel написал(а):
На основании практического опыта работы более 24 лет в этом сегменте закрепивших теоретические знания полученные в учебных заведения СССР и ФРГ...

:)
 
beisel написал(а):
На основании практического опыта работы более 24 лет в этом сегменте закрепивших теоретические знания полученные в учебных заведения СССР и ФРГ...

:rolleyes:
Если Вы считаете, что я в чем-то заблуждаюсь именно на этом основании, то я считаю, что Вы просто соскучались по моему присутствию в этой теме. :kiss:
Если конечным Вашим вопросом является Ваше недовольство, что эта тема ещё не в "оперативке", так есть и на это ответ: раздел и так уже " филиал оперативки", примеры ниже.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3564373
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3564137
....
А вопросы работы аккумуляторов, их цепей заряда, разряда, в том числе работв генераторов в этих цепях разжеваны на форуме давно и на вполне себе достаточном для понимания техническом уровне.
:hat:
 
Возвращаюсь к недавнему моим сообщением про разрядка аккумулятора, и последующим отключением генератора и стартера, хочу спросить. В чем может быть причина, когда не горит лампочка зарядка аккумулятора на приборке,. До этого, снимал клеммы с генератора, одну не силовую, а. ту что идет на возбуждение, оборвал и снова подключился новыю клемму, Включил зажигание лампочка не горит, прозвонил этот провод от аккумулятора до генератора, провод целый, при заведенном, зарядка на аккумулятор не идет,но на этом проводе 12 вольт есть, регуляторы новый, также пробовал ставить старый.. было правда замкнул силовой кабель на массу генератор чуть-чуть задымил, в это время двигатель не работал, спрашивал сказали не страшно. Могло ли это бы стать причиной и сгоревший обмотки, лампочка не горела еще до этого. Где еще искать причину, маглыш отыскать на приборке, отвечающий за зарядку аккумулятора.
 
Ну всё же есть на форуме. Почему не взять и почитать? Пока не прочитаешь теорию, к машине не подходи.

То что там 12в не о чём не говорит. Ток надо замерить.
 
Alexander.k написал(а):
Ну всё же есть на форуме. Почему не взять и почитать? Пока не прочитаешь теорию, к машине не подходи.

То что там 12в не о чём не говорит. Ток надо замерить.

Форум читаю каждый день ,и не только этот ,информации много,но много рассуждений и теории ,мало дельных советов.
 
Alexey V написал(а):
Форум читаю каждый день ,и не только этот ,информации много,но много рассуждений и теории ,мало дельных советов.

Ну так ток возбуждения померил?
 
Alexey V написал(а):
Форум читаю каждый день ,и не только этот ,информации много,но много рассуждений и теории ,мало дельных советов.

Сначала надо прочитать устройство генератора и его работу.Потом форум(ы) чтобы узнать как организовано возбуждение.А потом по материалам форума залезть в приборку и проверить исправность цепи возбуждения и светика.Читать форумы,не имея начальной подготовки -- что в первом классе школы решать интегралы.
 
Alexey V, сложно тебе помочь. то батарея в саморазряде, то шпилька болтается, то генератор коротнул с дымком, теперь вот лампочка не горит...

Хочешь проверить лампу и цепь подмагничивания? довольно просто.
Нужны 2 провода,простых. лампочка 3-5 ватт с патроном, например из габаритов или боковых поворотников в крыльях.
Лампы более 21 Ватт не советую крайне.

Далее цепочка:
Контакт генератора на который идет подмагничивание,он же отвечает за контроль лампу.
Провод
Лампочка
Провод
Батарея + клемма
Естественно родной разъем проводки с генератора с клеммой подмагничивания снять.

Что должно быть в идеале:
Лампа должна загореться сразу при подключении провода к батарее.
Далее включение зажигания и запуск.
Лампа в идеале должна погаснуть.
С генератора должно пойти напряжение в сеть.

Что может быть:
Лампа не загорелась даже тускло.
Лампа загорелась, но после пуска мотора продолжает гореть.
Лампа после запуска и в зависимости от оборотов двигателя меняет яркость.


 
Буду снимать генератор и разбирать .Всем спасибо за ответы.
 
Все облегчённо вздохнули,ну наконец-то сделал одолжение.
 
WRH2E написал(а):
Все облегчённо вздохнули,ну наконец-то сделал одолжение.

Товарищ ,Я вот читаю ваши сообщения ,и на других ветках смотрю ,у вас больше флуда и всякой чуши ,но мало чего удельного. И в каждой ветке вы кого либо обсираете Такое впечатление ,что вам заняться нечем ,или вам женщины не дают .Как сказал один персонаж ,в кинофильме "Покровские ворота" " Когда Вы говорите ,складывается впечатление что Вы бредите" Я может не такой знаток агрегатов автомобиля, и модератором тоже как вы не являюсь ,но считаю что ,обсуждать надо по теме.А умничать не надо ,тут не соревнования на знание автомобиля.
 
Alexey V написал(а):
Как сказал один персонаж ,в кинофильме "Покровские ворота" " Когда Вы говорите ,складывается впечатление что Вы бредите"

Это не из Покровских ворот, а из Иван Васильевич меняет профессию.
 
Alexey V написал(а):
...у вас больше флуда и всякой чуши ,но мало чего удельного...

Обоснуй по материалам данной темы.
Что такое "удельного" или опечатка ?
 
В продолжении темы, хочу сказать что генератор был снят, при разборке оказалось, что два провода к диодному мосту не были подключены ,они просто оторвались, возможно при разборке ,но разбирал аккуратно. Но причина не работающего генератора оказалось ,вот в чём. Ранее я спрашивал ,мог ли оборвать контакт при при прокручивании клеммы D+ на генераторе, мне так никто и не ответил, контакты B+ и В+. стоят в генераторе в шестигранных пазах и ничем не фиксируются, при закручивании гайки на контакте D+, то что меньше диаметром резьбы ,его запросто можно прокрутить и оборвать провод, этот провод у меня и был оборван. после чистки и просушки генератора и спайки проводов, генератор заработал без проблем. Генератор и стартёр работают исправно .Тему можно закрывать .Всем спасибо за комментарии.
.
 
Вотжешь ты Лермонтов- Паустовский. по твоему изложению вопроса .я понял .что тебя интсрессует проводка внутри Генератора
 
Alexey V написал(а):
Тему можно закрывать .

Это было понятно с момента озвучивания напряжения на аккумуляторе.

Alexey V написал(а):
...при разборке оказалось, что  два провода к диодному мосту не были подключены ,они просто оторвались, возможно при разборке ,но разбирал аккуратно. Но причина не работающего генератора оказалось ,вот в чём .
...
этот провод у меня и был оборван. после чистки и просушки генератора и спайки проводов, генератор заработал без проблем.


И генератор должен был исправно работать и при отключенном "синем проводочке".

...
Букварь:
QUOTE
...При частотах, близких к частоте начала отдачи, указанной в технической характеристике, генератор должен возбудиться...

QUOTE
...Частота вращения в момент начала подачи зарядного тока на аккумуляторную батарею, об/мин - 1100...


Разумеется, речь о схеме испытания Г с отключенным D+ и ненагруженном B+ ...

P.S. Если B+ нагружен штатной схемой машины, то по многочисленным сообщениям на форуме, исправный генератор благополучно возбуждается при прогазовке до 3000 без наличия синего проводочка...


https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2417953

:hat:
 
не знаю как там, с синим проводочком, может и работал бы без него ,но зарядку не давал, и лампочка на приборке не горела бы точно.
 
Ребят, такой вопрос: менял сейчас кольца токосъемные на генераторе Bosch 90A и по невнимательности поставил их не правильно, повернул на 180 градусов. Да, там есть язычек и вырез на крыльчатке, но сила есть- ума не надо.
Отсюда вопрос: критично ли это? По интернету пробежался- вроде пишут, что полярность значения не имеет. Так ли это?
 
Назад
Сверху Снизу