Стартер BOSCH втягивающее работает но вал не крутится

epson написал(а):
Это мало.Надо искать, где потери.

И сколько должно быть ,при все включенных потребителях ? 14 ?
А зарядка у меня автоматическая ,до 100 % не заряжает.
 
Alexey V написал(а):
И сколько должно быть ,при все включенных потребителях ? 14 ?

В идеале, да. Ну хотя бы 13,8. Надо произвести замеры напряжения, плюс аккума -плюс гены, минус тоже. Замерить напряжение на плюсе гены по отношению к его корпусу.
 
Alexey V написал(а):
После поворота ключа ,тишина Второй раз повернул ,маховик стали еле-еле крутиться. С третьего раза закрутился быстрее и двигатель завелся.

Вот этот момент очень интересный...
Обычно если батарея в хлам, то каждый поворот ключа ей жизни не прибавляет.
А что показывает тестер когда батарея в хлам?
Что нагрузочная покажет когда в хлам?

Проверь провода массы от аккумулятора на кузов. Там есть не толстый провод от клеммы, под гайку рядом с площадкой батареи. Там может контакт быть плохой.

Или батарею другую на пару тройку дней подкинь, может дело в самой батарее.
 
Все провода, что идут на массу и другие контакты ,также зачищал до металла напильником. Также как и клеммы аккумулятора. В хорошем контакте я не сомневаюсь, вопрос почему батарея разряжается.
 
Мне прибор с диодами показывающий типа что то где то как то, доверия не внушает.
Утечку всегда смотрели миллиамперметром, и были циферки утечки. А диоды... ну горят они и что? сколько там утечка? можно лампочку в салоне оставить, а можно все габариты оставить. И там и там будет утечка, только значения будут различаться капитально.

Можно еще массу с батареи на пару дней сбросить, если есть саморазряд батареи, то она и со сброшенной клеммой сядет, хотя и не так заметно.
 
Я тоже больше доверяю показаниям амперметра. На снятой клемме батарея не разряжается. Возможно что со стартером или генератором ,надо еще посмотреть.
 
Alexey V написал(а):
Возможно что со стартером или генератором ,надо еще посмотреть.

Возможно, но я бы не исключал и другие версии(других потребителей).
 
Подключи свой прибор утечки с диодами, что он покажет?
Далее отключи провод сигнальный с генератора, потом провод втягивающего со стартера, смотри на диоды.
Потом отключаешь батарею и откручиваешь жирный провод от стартера, временно его в какой нибудь мешок чтоб на массу не коротнул, подключаешь батарею, смотришь диоды.
Потом ту же операцию делаешь с проводом генератора,не поключая стартер и прочие провода. Снова смотришь диоды на пробнике.
Так исключишь примерно утечки в стартере и генераторе.
Но лучше амперметр или миллиамперметр.
 
epson написал(а):
Возможно, но я бы не исключал и другие версии(других потребителей).

Да возможно и магнитола,она подключена напрямую .Или сигналка.. Другие потребители проверял.
 
Дъмитръ написал(а):
Подключи свой прибор утечки с диодами, что он покажет?
Далее отключи провод сигнальный с генератора, потом провод втягивающего со стартера, смотри на диоды.
Потом отключаешь батарею и откручиваешь жирный провод от стартера, временно его в какой нибудь мешок чтоб на массу не коротнул, подключаешь батарею, смотришь диоды.
Потом ту же операцию делаешь с проводом генератора,не поключая стартер и прочие провода. Снова смотришь диоды на пробнике.
Так исключишь примерно утечки в стартере и генераторе.
Но лучше амперметр или миллиамперметр.

Как раз так и собираюсь сделать .Но мультиметром тоже проверю.
 
Сигналка вполне может за пару тройку дней выжрать батарею.
Бывает с обратной связью много жрут когда слишком часто теряют и находят брелок.
Ну и саму неисправность сигналки исключать низя.

С утечками у магнитол в таких масштабах я не сталкивался.
 
Сигналка там стоит убогая и подключена по убогому. Возможно даже сигналка.
 
Зачем на такой машине сигналка? Вырезать её надо.
 
Alexander.k написал(а):
Зачем на такой машине сигналка? Вырезать её надо.

Действительно зачем .)))) Однако ставят сигналки ,на такие машины когда у них нет центрального замка.
 
Alexander.k, Глупейший вопрос...
И к теме совсем не относящийся.
 
Дъмитръ написал(а):
Alexander.k, Глупейший вопрос...
И к теме совсем не относящийся.

нормальный вопрос.
сначала приводим проводку к стоку.
потом разбираемся с китайщиной
 
beisel написал(а):
потом разбираемся с китайщиной

Разбираться там не с чем:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Свечение зеленого диода при утечке более ……….................... 5 mA

«Тлеющее» свечение красного диода при утечке более ….... 20 mA

Свечение красного диода при утечке более ……….................... 30 mA

ПОРЯДОК РАБОТЫ

Отсоединить «-» провод от АКБ и установить на освободившуюся клемму индикатор, а к снятому проводу подсоединить зажим индикатора.
Поиск утечек тока производить с закрытыми дверями автомобиля или с зажатыми дверными концевиками.
Если светодиоды не светятся – утечек тока нет, если светится только зеленый диод, а красный «тлеет» или не светится – потребляемый ток не превышает 30 mA, что свидетельствует о наличии в автомобиле не отключаемых потребителей тока (сигнализация, активная антенна и т.д.).
Свечение красного светодиода указывает, что утечки превышают допустимый уровень.
...
 
Дъмитръ написал(а):
Alexander.k, Глупейший вопрос...
И к теме совсем не относящийся.

Наколхозите а потом разобраться не могут. У тебя тоже сигналка стоит? А то вдруг украдут :LOL:
 
Alexander.k написал(а):
Наколхозите а потом разобраться не могут. У тебя тоже сигналка стоит? А то вдруг украдут :LOL:

Да стоит. Функция только охрана на открытие и удар.
Никаких электро замков, никаких врезок в проводку бестолковых,связанных с сигналкой.
Родное пневмо-недоразумение центральнозамочное вырезано полностью.
Мне лишняя электроника в сарае не нужна.
 
Назад
Сверху Снизу