Стартер BOSCH втягивающее работает но вал не крутится

Может, хватит уже? B)
У меня установлена сигналка, и по-полной, в том числе с радующим меня замком на пятую дверь. И не боюсь я совсем, что эту кучу старых железок кто-то вместе с относительно новыми замками на запчасти уведет. :)
При этом, однако, при включенных бортовых потребителях у меня 14,2 В на клеммах аккумулятора на хх и ток потребления примитивной сигналкой никаких проблем не создаёт.

К примеру. 30Ма*24часа=0,72а/час в сутки. Половина от 60а/ч "утечет" за 30/0,72=41 день...
 
да утечет он побыстрее 41дня .ибо саморазряд баттареи никто не отменит .



 
beisel написал(а):
да утечет он побыстрее

режиме амперметра мультиметр ничего не показал .А индикатор утечки ,показывает утечка есть

Исходя из этого, при допущении корректности измерений, полагаю, что у ТС ток "утечки" больше 30ма, но меньше 100. :) С током 100ма за сутки заряженному акууму (даже старому) ничего не "убудет".
В чем-то заблуждаюсь? :hat:
 
Вчера отключил стартер и генератор от питания. Индикатор утечки подключил. Горит зеленый, и слабо красный. По инструкции зеленый горит когда утечка тока свыше 5mA в час. Вопрос что так может потреблять. Все потребители проверил ,кроме сигналки и магнитолы.
 
5mA - это очень мало, такой ток никак не может разрядить аккумулятор.
 
Автомобиль простоял неделю с отключенным стартером и генератором ,и аккумулятор все равно разрядился до 10 вольт, автомобиль всё таки завёлся один раз)) .Отсюда вывод разряжается он сам. Зарядил аккумулятор ,подключил стартер и генератор .теперь не горит лампочка аккумулятора на приборке и заряд на аккумулятор не идет .Регулятор напряжения новый, клеммы на провода от аккумулятора новые. Только вот минусовой контакт генератора ,сама шпилька прокручивается ,мог ли там оборвать провод внутри генератора ?
 
АКБ выбросить,шпильку генератора затянуть.Автору хотя бы посмотреть картинки про устройство генератора.
 
WRH2E написал(а):
АКБ выбросить,шпильку генератора затянуть.Автору хотя бы посмотреть картинки про устройство генератора.

Очень дельный совет )) Особенно про шпильку ,может подскажете как затянуть шпилькук которая проворачивается. если Вы такой знаток генераторов,о А вообще такие сообщения я считаю флудом.по существу Вы ничего не сказали.
 
Если сидеть перед компом и ковырять в носу в надежде что всё исправится само,то любой совет будет флудом.Подими свою пятую точку и разбери генератор.
 
Alexey V написал(а):
Автомобиль простоял неделю с отключенным стартером и генератором ,и аккумулятор все равно разрядился до 10 вольт, автомобиль всё таки завёлся один раз)) .Отсюда вывод разряжается он сам. Зарядил аккумулятор ,подключил стартер и генератор .теперь не горит лампочка аккумулятора на приборке и заряд на аккумулятор не идет .Регулятор напряжения новый, клеммы на провода от аккумулятора новые. Только вот минусовой контакт генератора ,сама шпилька прокручивается ,мог ли там оборвать провод внутри генератора ?

Если бы ты сказал что автомобиль простоял с отключенной массой от аккумулятора, то на лицо саморазряд его. А так не понятно, просто генератор и стартер были отключены а вся остальная проводка подключена?

Не фкурил... прокручивается минусовая шпилька? может все же плюсовая жирная шпилька? минусовых я чего то не припомню...шпилек особенно.
 
WRH2E написал(а):
Если сидеть перед компом и ковырять в носу в надежде что всё исправится само,то любой совет будет флудом.Подими свою пятую точку и разбери генератор.

Вы товарищ лучше делами займитесь полезными ,на не учите кому чего делать. А хотите общаться общайтесь по теме.
 
Дъмитръ написал(а):
Если бы ты сказал что автомобиль простоял с отключенной массой от аккумулятора, то на лицо саморазряд его. А так не понятно, просто генератор и стартер были отключены а вся остальная проводка подключена?

Не фкурил... прокручивается минусовая шпилька? может все же плюсовая жирная шпилька? минусовых  я чего то не припомню...шпилек особенно.

На генераторе два контакта с резьбой разного диаметра. Так вот тот что меньше ,именно его я называю шпилькой ,гайку с проводом от аккуму там не затянуть,сама шпилька проворачивается. Вот и спрашивается ,может там контакт оборвался.
 
Alexey V написал(а):
На генераторе два контакта с резьбой разного диаметра. Так вот тот что меньше ,именно его я называю шпилькой ,гайку с проводом от аккуму там не затянуть,сама шпилька проворачивается. Вот и спрашивается ,может там контакт оборвался.

Провод от аккумулятора подключается к самой толстой шпильке B+, а возбуждение (он же контрольная лампа) к более тонкой D+. Ну и проворачиваться ничего не должно.
 
Alexey V написал(а):
Вы товарищ лучше делами займитесь полезными ,на не учите кому чего делать. А хотите общаться общайтесь по теме.

И что не по теме,то что надо затянуть разболтавшееся соединение ? Ну катайся с расслабленной шпилькой,глядишь отгорит.
 
Alexey V написал(а):
Очень дельный совет )) Особенно про шпильку ,может подскажете как затянуть шпилькук которая проворачивается. если Вы такой знаток генераторов,о А вообще такие сообщения я считаю флудом.по существу Вы ничего не сказали.

так трудно догадаться,что для этого нужно снять и разобрать генератор?

:LOL:

там один фиг все вместе электрокоррозией убито должно быть.фото генератора
выкладывай





pS
Теперь думаю и Михаил увидел,где он заблуждался.
 
У нас такой генератор. под шпильку только силовая часть.



 
beisel написал(а):
в идеалном соостоянии его баттареи

Утверждение включает в себя степень заряда аккумулятора?
И на основании чего сделано такое утверждение?
 
На основании практического опыта работы более 24 лет в этом сегменте закрепивших теоретические знания полученные в учебных заведения СССР и ФРГ...
 
Назад
Сверху Снизу