Большой расход топлива VW Sharan 1,9 tdi AUY

Был у одноклубников неприятный опыт с бракованным распредвалом AE , который чугунный. оказался вообще плохо шлифованный , мотор работал с писком и вкладыши сожрало враз. Судя по фото распредвала шлифовка здесь нормальная.
 
Всем доброго дня,и снова я со своим расходом.подскажите пожалуйста, всё ли у меня в порядке или форсы накрываются? После последних регулировок я в настройки больше не лазил,машина стала работать немного по хуже,громче,как жена сказала.
IMG_20240401_121716.jpg
 
Смотрю,что моментальный увеличился до 0.8, из за чего это может быть
 
Смотрю,что моментальный увеличился до 0.8, из за чего это может быть
Что беспокоит то? Хотите синхронизацию подправьте. Можете не править.
Тогда просто не мешайте двигателю работать.
 
Что беспокоит то? Хотите синхронизацию подправьте. Можете не править.
Тогда просто не мешайте двигателю работать.
Машина стала работать как то жёстче и за год изменился расход с 0.6 до 0.8
 
А сейчас какой расход?
 
Летний был по городу 12-13.
А зимний что с догревателем,что без 20
 
Клапанную крышку поднимали? Распредвал смотрели? Форсунки правильные? Прошивку чиповали?
 
АКП исправна?
 
Клапанную крышку поднимали? Распредвал смотрели? Форсунки правильные? Прошивку чиповали?
Клапанную менял,распредвал не смотрел, форсунки номера правильные,чиповку сначало сделали,но потом вернули старую, сильно дымил черным дымом постоянно
 
Ещё этой зимой двигатель стал сильно сапунить,жду когда машину заберут на переборку двигателя
 
Понимаете, для того чтобы двигатель работал экономично нужно быть уверенным в том что
Топливо соответствует требованиям,
Масло залито согласно спецификации
Форсунки установлены верно и соответствуют модели двигателя и компьютера
Компьютер не влезали и не занимались улучшением
Двигатель должен иметь компрессию согласно спецификации , и не быть склонным к потреблению масла
Рециркуляция не должна быть частой
Турбина должна быть исправной, и должно хватать выхлопных газов для её раскрутки( то есть должен быт исправен и двигатель по ЦПГ),
Автомат коробки должен быть исправен. Автомат может плохо работать если неисправен двигатель.
Остальные примочки в меньшей степени влияют на расход.
Вот такой маленький план. :)
 
К
Понимаете, для того чтобы двигатель работал экономично нужно быть уверенным в том что
Топливо соответствует требованиям,
Масло залито согласно спецификации
Форсунки установлены верно и соответствуют модели двигателя и компьютера
Компьютер не влезали и не занимались улучшением
Двигатель должен иметь компрессию согласно спецификации , и не быть склонным к потреблению масла
Рециркуляция не должна быть частой
Турбина должна быть исправной, и должно хватать выхлопных газов для её раскрутки( то есть должен быт исправен и двигатель по ЦПГ),
Автомат коробки должен быть исправен. Автомат может плохо работать если неисправен двигатель.
Остальные примочки в меньшей степени влияют на расход.
Вот такой маленький план. :)
Когда начинал с этим разбираться,компрессия была 23 во всех цилиндрах,турбина не работала,перебрал,догреватель не работал,перебрал,этой зимой сильно засопунил,масло давит изо всех щелей,буду перебирать.
 
Если не читать мануалы по ремонту двигателей, а руководствоваться теорией сгорания и практикой то компрессия должна быть не менее 26 бар. Другое дело что приборы которыми измеряют компрессию могут иметь и имеют паразитный объем поэтому компрессия получается заниженной и заводы изготовители пишут то что они измеряют своим оборудованием. Вот и в том числе и потому многие считают что у них с двигателями все в порядке. \нет ну есть варианты двигателей у которых свечи накала постоянно участвую в процессе подготовки топливной смеси, но это не ваш вариант.
Кроме того существует так называемая "масляная компрессия". Это когда на стенки цилиндра при прокручивании набрасывается масло и оно кольцами не удаляется получая искусственное уплотнение колец в цилиндре.
Поэтому для контроля было бы не плохо померить утечки по цилиндрам Один из вариантов проверки
А вообще кроме износа компрессионных колец, часто бывает коксование нижнего маслосьемного кольца, и забитая вентиляция картерных газов приводящая к ухудшению слива с турбины масла с увеличением жора масла и поломкой турбины.
Это так, для общего образования. Не рассматривайте как пугалка. Нет такой цели :hat: :lol2:
 
Если не читать мануалы по ремонту двигателей, а руководствоваться теорией сгорания и практикой то компрессия должна быть не менее 26 бар. Другое дело что приборы которыми измеряют компрессию могут иметь и имеют паразитный объем поэтому компрессия получается заниженной и заводы изготовители пишут то что они измеряют своим оборудованием. Вот и в том числе и потому многие считают что у них с двигателями все в порядке. \нет ну есть варианты двигателей у которых свечи накала постоянно участвую в процессе подготовки топливной смеси, но это не ваш вариант.
Кроме того существует так называемая "масляная компрессия". Это когда на стенки цилиндра при прокручивании набрасывается масло и оно кольцами не удаляется получая искусственное уплотнение колец в цилиндре.
Поэтому для контроля было бы не плохо померить утечки по цилиндрам Один из вариантов проверки
А вообще кроме износа компрессионных колец, часто бывает коксование нижнего маслосьемного кольца, и забитая вентиляция картерных газов приводящая к ухудшению слива с турбины масла с увеличением жора масла и поломкой турбины.
Это так, для общего образования. Не рассматривайте как пугалка. Нет такой цели :hat: :lol2:
Я не ругаюсь,поэтому и решил вскрывать двигатель и смотреть всё,т.к. новая крышка через 3.5 тысячи погнала масло в воздушную систему,надо искать причину
 
И ещё такой вопросик: где в Москве и Московской области делают насос форсунки хорошо и не дорого?
 
Просто раз уз разбирать двигатель,то может и форсы на стенде проверить
 
Назад
Сверху Снизу