Большой расход топлива VW Sharan 1,9 tdi AUY

Уже лучше. Смесь 4.7, в идеале 5.5. Синхру в - ещё и будет ок.

У меня на механике легко 12 зимой выходило, тут АКПП.
 
До@popov2 догреватель сделал только в январе,что с ним,что без него было одинаково, сейчас с минусовой синхронизацией машина оживилась и выхлоп стал более прозрачный,до этого он был какой-то клубный белый

До нового года была ошибка по бублику,и температурному датчику АКПП, сейчас ошибок нет.с догреватели быстрей нагревается.

Значит форсы в норме и лезть под клапанную не надо?

Скорей всего в левых заправках заправляется, где счётчики подкорректированы. Ну, и городской режим езды с короткими, но частыми пробежками при весе шарана, возможно, нагруженного мешками с цементом под потолок.
Заправка одна, Роснефть,а расстояния маленькие,3-5 км

Пустой,1-2 взрослых и два- три ребёнка
 
Последнее редактирование:
Значит форсы в норме и лезть под клапанную не надо?
Нет.
Но и синхронизацией сильно расход не откоректируешь.
Тут все дело в режиме передвижения.
Короткими перебежками.
Если по трассе расход нормальный,то ничего ты не накопаешь.
 
Нет.
Но и синхронизацией сильно расход не откоректируешь.
Тут все дело в режиме передвижения.
Короткими перебежками.
Если по трассе расход нормальный,то ничего ты не накопаешь.
Летом в 0 синхронизация а скорость100-140 средний 8-9 литров было,это я искал причину и катался в Москву

Меня больше город интересовал,летом в районе 12 литров

Значит будем дальше наблюдать
 
Еще бы посмотреть чего она скачет,синхронизация.Может ремень не натянут ,как надо.Какие показания синхронизации при подъеме оборотов,например 1500-2000 об.А так да,показания лучше стали.
 
16776646142526735528786462211817.jpg
 
Вот это уже похоже на стандартные параметры . 5.5 смесь, расход на холостых 0.6. По форсункам все ровно. Причин высокого расхода не видно. Покатайся , посмотри, что выйдет по расходу.
 
Будем наблюдать,а то как раз сегодня заправился,60 литров на 280 км
 
Народ выручайте пишу первый раз на форуме накасячу не ругайте. BXE 1.9 просто дикий расход топлива 2.4 на прогретом на хх. как говорится ищи поломку там куда руки свои последний раз засунул ))) потому что до этого такого не было....было сделано- замена гидриков расспредвала грм помпа ремкомплект нф. расход не сразу стал таким а рос все последние км 500 после ремонта , форсы рег на 180 преднатяг, помыл дмрв показания в 10гр в первом окне изменились с 450 на 350 мг.ул рассход не изменился, солярки в масле вроде нету...воздуха в обратке тоже не заметил прозрачным шлангом смотрел сразу после сборки может щас изменилось, не могу сообразить где накосячил с чего начать копать....в показаниях из васи мало чего могу понять...до кучи плохо заводся на горячую но это из за оборотов стартера.
 

Вложения

  • IMG_20230428_183735.jpg
    IMG_20230428_183735.jpg
    115,5 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_20230428_183753.jpg
    IMG_20230428_183753.jpg
    106,3 КБ · Просмотры: 124
  • IMG_20230428_183807.jpg
    IMG_20230428_183807.jpg
    109,1 КБ · Просмотры: 117
  • IMG_20230428_183824.jpg
    IMG_20230428_183824.jpg
    100,1 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_20230428_183847.jpg
    IMG_20230428_183847.jpg
    112,9 КБ · Просмотры: 111
  • IMG_20230428_183917.jpg
    IMG_20230428_183917.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_20230428_183939.jpg
    IMG_20230428_183939.jpg
    120,7 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_20230428_184023.jpg
    IMG_20230428_184023.jpg
    112,9 КБ · Просмотры: 120
Как вариант распредвал "левый".
 
А он точно распред менял?
Что за зыбучие современные нравы, ну никах знаков препинания и уважения к языку!.. :sick:
Ну в этом я тоже сомневаюсь, до сих пор. Несколько раз перечитал эту кашу...:unknw:
 
Как вариант распредвал "левый".
если это мне, распредвал Avtowelt CS51011 да один из самых дешевых купил, но что с ним может быть не так? может были подобные случаи у кого? с чего начать не знаешь....
 
Да.

с чего начать не знаешь....
Если это вопрос,то при чем здесь многоточие?
А начинать нужно со сравнения старого рв с новым.
Перепроверки меток.Проверки вмт колена и проверки положения рв со вставленным стопором. Проблема где-то здесь.

. расход не сразу стал таким а рос все последние км 500 после ремонта ,
Грязи в форсунки нанесли,тоже как вариант.
 
Последнее редактирование:
@Саня TDI Да грязь как вариант более вероятна. Сравнение рв новый и старый - это имеете ввиду установку старого и смотреть показания с ним какие будут? Выработка кулачков на старом просто огромная. Проверка меток рв и кв занятие пустое (НАВЕРНОЕ) т.к в 4-й группе в 4-ом окне в допуске ( -0.5 -1.0) примерно. настораживает что расход рос по возростающей, как будто износ чего либо. Еще-если выставлять рв ближе к нужному показанию в "0" то расход наиболее большой если уходить в минус то можно снизить до 2л.ч если в плюс то до 1.6 л.ч , но это предел.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу