Большой расход топлива VW Sharan 1,9 tdi AUY

@popov2 Как в воду глядите, да чистил нагар с распылителей, щеткой с мягким ворсом цвета латуни, старался предельно аккуратно. Реальный расход надо по целому баку мерить - сейчас нет такой возможности ближайшие дни, но обязательно проверю. Сейчас залил лавр очиститель топливной системы , искатаю топливо поменяю фильтр. И думаю может промыть сами форсы лавром 102 ? Едет вроде также как и раньше только до 2000 об вроде туповатая.
 
Всё от незнания матчасти и применения методов 60-х годов. Короче народ не хочет учиться,ведь школа-то кончилась,экзаменов сдавать не надо.
Но судьбу не обманешь,всё равно возьмёт деньгами.
 
Как вариант распредвал "левый".
Всем привет! Промыл я топливную систему, потом промыл форсунки- расход прежний ехать стала лучше. Из головы не выходила мысль что расход рос по нарастающей и не зря, не прислушался я к словам Саня TDI про левый распредвал, думал да что может быть он же новый))) Фото убитого за 1400км распредвала автовелт. Поставил старый - машину не узнать. Расход хх 0.6 -0.8 . Скупой платит дважды, посоветуйте какой фирмы распредвал купить? Оригинал не потяну.

загруженный файл не является изображением.......почему то не могу фото приложить....словами сказать сожрало кулачки рв которые толкают корамысла нф не меньше 2 мм глубиной.
 
Последнее редактирование:
INA 428 0110 10
KOLBENSCHMIDT 50 006 304.

hna9g3digsd48xgzfj3h.jpg
 
Ахренеть, один такой распред на всю Расею, выбирай любой :lol2:
В Литве колбеншмит цетыре, во вторник останутся три, один я забираю... ИНА чуть побольше, и ещё при желании из шляхтланда привезут. :nose:
 
Всем привет! Промыл я топливную систему, потом промыл форсунки- расход прежний ехать стала лучше. Из головы не выходила мысль что расход рос по нарастающей и не зря, не прислушался я к словам Саня TDI про левый распредвал, думал да что может быть он же новый))) Фото убитого за 1400км распредвала автовелт. Поставил старый - машину не узнать. Расход хх 0.6 -0.8 . Скупой платит дважды, посоветуйте какой фирмы распредвал купить? Оригинал не потяну.

загруженный файл не является изображением.......почему то не могу фото приложить....словами сказать сожрало кулачки рв которые толкают корамысла нф не меньше 2 мм глубиной.
Автовельт конечно не айс, но.... этак задумчево....
А заглушки стоят на валах привода насос форсунок?
 
@Nik1958 вроде есть заглушки. Будет время обязательно проверю ...теперь меня мучают сомнения)
 
Если на распредвале сожрало кулачки нажима на коромысла форс, то заглужки не при чём. Просто регулировка нажима была сделана при неправильном положении распредвала.
 
@Saulius тоже было такое предположение...но сожрало не только их ,но и шейки вкладышей. Цементации металла никакой ....под полированной поверхностью глубоко пористый металл, напоминает чугун пористый.
 
@Saulius тоже было такое предположение...но сожрало не только их ,но и шейки вкладышей. Цементации металла никакой ....под полированной поверхностью глубоко пористый металл, напоминает чугун пористый.
Ну а что ты хочешь, если нагрузка на вкладыши чтоб не только преодолеть нажим пружины форсы, но ещё и порог, когда плунжер форсы уже упёрся об дно, а у кулачка ещё есть ход для нажима коромысла.
 
Ну а что ты хочешь, если нагрузка на вкладыши чтоб не только преодолеть нажим пружины форсы, но ещё и порог, когда плунжер форсы уже упёрся об дно, а у кулачка ещё есть ход для нажима коромысла.
Когда упрется плунжер- тогда можно начинать искать ремонтеров форсунок. А если без зазора сделать то и двигатель подклинить можно:) :)

Ну да дело хозяйское. Испытывают то на себе.

@Saulius тоже было такое предположение...но сожрало не только их ,но и шейки вкладышей. Цементации металла никакой ....под полированной поверхностью глубоко пористый металл, напоминает чугун пористый.
И что ? шейки сожрало , вкладыши остались живые? Чудесатее и чудесатее. И что совсем не пищало? И не свистело? Что то новое открываю для себя
 
Последнее редактирование:
@Nik1958 ничего ни пищало не скрипело рв после установки вращался без лишних усилий. Тепловой зазор устанавливал 180 и даже чуть чуть больше, это не сложно даже без индикатора ( ошибка тут исключена) вкладыши тоже сточило до (медного) покрытия. Скорее всего тут без чудес просто гов,но металл.
 
@Nik1958 ничего ни пищало не скрипело рв после установки вращался без лишних усилий. Тепловой зазор устанавливал 180 и даже чуть чуть больше, это не сложно даже без индикатора ( ошибка тут исключена) вкладыши тоже сточило до (медного) покрытия. Скорее всего тут без чудес просто гов,но металл.
А вкладыши новые были? Износ какого вкладыша до меди? Верхнего, нижнего, обоих? Всех или 1,2, 3 ,4, 5 шейки или равномерно все?
Износило. А стружка куда делась? Вал по опеделению тверже вкладыщей. Вкладыши - производитель?
 
Тепловой зазор устанавливал 180 и даже чуть чуть больше, это не сложно даже без индикатора
Речь не про тепловой зазор, а про положение распредвала во время настройки.
вкладыши тоже сточило до (медного) покрытия. Скорее всего тут без чудес просто гов,но металл.
У всех этих моторов сточено до меди, и ничего, главное, что не до железа. Я бы даже посоветовал не ставить новые вкладыши, а оставить старые, "покрасневшие". Если поставишь новые, то собрав сильно удивишься, что РВ так зажало, что невозможно прокрутить.
 
А вкладыши новые были? Износ какого вкладыша до меди? Верхнего, нижнего, обоих? Всех или 1,2, 3 ,4, 5 шейки или равномерно все?
Износило. А стружка куда делась? Вал по опеделению тверже вкладыщей. Вкладыши - производитель?
Производитель кольбеншмит износ максимальный на нижних вкладышах меньше пострадал из них 4й . Сейчас поставил обратно и старый рв и старые вкладыши на этих старых запчастях износ меньше на много. Пока так поезжу посмотрю че будет.
 
Покажите фотографии распредвала. Если не можете по какой-то причине выложить используя движок этого форума,то разместите на другом файлохранилище и дайте ссылку на другой ресурс хранения изображений
 
вот такой он
 

Вложения

  • IMG_20230506_203529.jpg
    IMG_20230506_203529.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_20230506_203626.jpg
    IMG_20230506_203626.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_20230506_203659.jpg
    IMG_20230506_203659.jpg
    84,6 КБ · Просмотры: 114
То есть износ кулачков , а не шеек распредвала.
Ну имхо или вал совсем дерьмо или масло на кулачок не поступает. А как гидрокомпенсаторы? нет износа?

На шейках следы потертостей.. Ну надо вал мерить насколько он кривой, а может и вкладыш нормально не лег в постель. Потому и износ
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу