Фольксваген Туарег 2,5 tdi R5 двигательBAC до 1800 оборотов не едет практически вообще

А мне вот интересно а вы знаете что находится в 04/4 группе? Что это за синхронизация и с чем?

В этом окошке угол синхронизации коленвала и распредвала впускных клапанов.

А что с выпуском? Комп не покажет.
 
Alexander.k написал(а):
А мне вот интересно а вы знаете что находится в 04/4 группе? Что это за синхронизация и с чем?

эта группа очень четко дает понять как сидит шестерня на распредвале и ставили ли ее на выпуклый морской глаз B)

 
Nik1958 написал(а):
Но  дальше  разбирайтесь сами

давно так не смеялся

один смотрит в 4 группу, а потом задает вопрос как посажена шестерня
а второй и слыхом не слыхивал про то как делается диагностика, и что делать с полученными параметрами, но оба мне пытаются объяснить как чинить авто
 
В этом окошке угол синхронизации коленвала и распредвала впускных клапанов.

А что с выпуском? Комп не покажет.
Смутные сомнения у меня в том что правильно сложили распредвалы
на этом моторе разве два распредвала? o_O
 
popov2 написал(а):
на этом моторе разве два распредвала? o_O

у меня два мотора
второй в багажнике, работает строго на заднюю ось
завтра с него логи снимать буду в формате VCS
 
popov2 написал(а):
на этом моторе разве два распредвала? o_O

Распредвал один. У меня описка. Но это не меняет абсолютно ни чего.

Мне не понятно что делает с машиной ТС. Может кто -то может описать порядок его действий. Меняю - не меняю. Дымит не дымит. Едет и тут же не едет.

Это наверно московские под...ки. Догадайся мол сама.
 
логи смахивают на забитый выхлоп.попробовать открутить приемную трубу от турбины и прокатится.и проверить вакум на турбине.посмотреть работу 75 клапана в базовых ,.11 гр.
 
popov2 написал(а):
логи смахивают на забитый выхлоп.попробовать открутить приемную трубу от турбины и прокатится.

снимал
это первое на что подумали

кат дуется легко, будто его там и нет (хотя он все еще там)

за катом следующая банка, которая под кузовом машины
в ней тоже какая рифленая штуковина, уже попроще чем кат, и она тоже продувается легко
 
popov2 написал(а):
посмотреть работу 75 клапана в базовых ,.11 гр.

можно ссылочку на документ в котором будут выводы и порядок действий исходя из показаний 11 группы?

клапан N75 проверили во вторую очередь после снятия глушителя
дилер принес его со склада новым для проверки он или не он
после установки нового ничего не изменилось
 
Nik1958 написал(а):
Догадайся  мол  сама.

прошу прощения
и подумать не мог что вы женщина

хотя если честно, по количеству высказанных вами "фуууу, это мне не нравится", я вспомнил свою жену во время беременности
 
кат дуется легко, будто его там и нет (хотя он все еще там)
продувается чем?
сравни объем выхлопа мотора и того чем продуваешь. :) я бы открутил и проехался для уверенности.
 
touareg7350 написал(а):
можно ссылочку на документ в котором будут выводы и порядок действий исходя из показаний 11 группы?

клапан N75 проверили во вторую очередь после снятия глушителя
дилер принес его со склада новым для проверки он или не он
после установки нового ничего не изменилось

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743 1 страница
 
popov2 написал(а):
продувается чем?

не ртом точно
пневмогайковерты как правило запитываются от компрессоров

никаких препятствий для выхода воздуха с противоположной стороны выявлено не было, дулось словно через пустую банку

да и я был бы не я если бы не попытался тронуться с места со снятой трубой - машина так-же тупила, изменений никаких + вялый набор оборотов с х.х. до 2000 как был, так и остался

более того, дилер сказал - был бы забит кат, турбина бы не раскручивалась вообще (на снятии ката настоял я, а они говорили что это пустая трата времени основываясь на показаниях диагностики... но я пока своими глазами и руками не проверю - не успокоюсь)

Victor 32, спасибо за ссылку, интересная статья, читал аж захлебывался :drinks:

дилер подкидывал новый N75 - изменений никаких
да и диагност проверил старый как то ртом - сказал рабочий
 
touareg7350 написал(а):
Victor 32, спасибо за ссылку, интересная статья, читал аж захлебывался :drinks:

Эта ссылка вам давалась еще 24.04 во время моего гадания на таблице, которую вы не дали .
Меня очень радует, что вы ее прочитали эту инструкцию.. :good:

Кстати, расшифровку всех групп диагностики по PD-дизелю, о которой вы спрашивали где то в переписке, я уже озвучивал в этой теме
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836&st=0
 
seric написал(а):
Эта ссылка вам давалась  еще 24.04 во время моего гадания на таблице, которую вы не дали .
Меня очень радует, что вы ее прочитали эту инструкцию..  :good:

Кстати, расшифровку всех групп диагностики по PD-дизелю, о которой вы спрашивали где то в переписке, я уже озвучивал в этой теме
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836&st=0

уважаемый seric
я снова смотрю в вашу таблицу, и не вижу в ней 24 группы

что вы хотели рассмотреть в логах при отсутствующих показаниях одного цилиндра?
 
popov2 написал(а):
на этом моторе разве два распредвала? o_O

На BKP да. Автор писал в другой теме где осуждали один BKP мотор а у автора другой. В этой теме он написал какой мотор у него. Моя ошибка.

Я всего то комнатный специалист :( :LOL: так что пусть автор чинит авто, он лучше разбирается.
 
Alexander.k написал(а):
На BKP да. Автор писал в другой теме где осуждали один BKP мотор а у автора другой. В этой теме он написал какой мотор у него. Моя ошибка.

а это не тебе адресовалось, а специалистке по логам
 
touareg7350 написал(а):
смотрю в вашу таблицу, и не вижу в ней 24 группы

Таблица сделана для 4-х цил. моторов.
У кого 5 цил, те могут дописать 14,19,24 и другие группы от руки или создать свою версию данных настроек мотора.
 
seric написал(а):
Таблица сделана для 4-х цил. моторов.
У кого 5 цил, те могут дописать 14,19,24 и  другие группы от руки или создать свою версию данных настроек мотора.

напишите это в своем посте
а то таблица теряет свой смысл
и вы в меня тыкали в нее как котенка носом в д..мо, а толку от тех ссылок что давали полный 0 был бы если бы я им следовал
 
Общая картина без одного цилиндра не измениться и вас никто не тыкает. Вам говорят уже практически хором, что и как делать, а вы просто не слышите! Или не хотите слышать!?
Вы меня конечно извините, но почитав ваши посты у меня сложилось стойкое впечатление, что отвечать на ваши вопросы уже скоро все опытные мотористы перестанут! Вдумчиво почитайте как вы общаетесь с людьми, манеру общения лучше сменить, если вы хотите помощи на этом форуме! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу