Фольксваген Туарег 2,5 tdi R5 двигательBAC до 1800 оборотов не едет практически вообще

seric написал(а):
Если по теме, то дайте данные сначала, как все  люди, чтобы было на что посмотреть.
Отсебятину вашу я уже открыл, смотрел 10 сек., мне хватило....

Для закрепления и уверенности в правильных данных читайте здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2592479

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000

ну вот как бы
постарался все сделать по феншую

тут 2 заезда

1 - с отключеным вакуумом от клапана ЕГР, та часть что у радиатора EGR
2 - с подключеным вакуумом

 
touareg7350 написал(а):
вобщем новости с полей
как я не пытался закрепить патрубок турбины к месту крепления к EGR, так и не получилось его закрепить.... на нем есть усики, которыми он крепится к блокировочной скобе, вот их слизало
машину в динамике проверить не удалось

два Nормовских хомута (диаметр под патрубок) и штук 10 капроновых стяжек решает вопрос на многое количество времени - Лично проверено :good:
 
J@ZZ написал(а):
два Nормовских хомута (диаметр под патрубок) и штук 10 капроновых стяжек решает вопрос на многое количество времени - Лично проверено :good:

Я вчера нашел и купил новый патрубок
Турция, RAPRO 25224, защелкнулся так, будто там всю жизнь и был
И обошелся недорого - 2500 руб
Вчера предлагали и хомуты, и саморезы ввинтить... Я не могу ездить нормально и с удовольствием за рулем когда знаю что на моей машине такой жуткий колхозный хэндмэйдинг

Жду расходомер, может во вторник уже прибудет, и тогда снова все провеню

Сейчас думаю как по уму заглушить EGR, чтоб с заглушеным егр реальное значение расходомера было схожим с рекомендуемым, а не показывало на 70 пунктов выше нормы.

Вчера убедился в том, что когда егр открыт, через него поступает определенное количество выхлопных газов, которые занижают расход воздуха проходящий через раходомер на 70 пунктов. Глушишь егр - и показания начинают разниться от рекомендуемых в большую сторону

Потому вчера когда поставил другой б.у. расходомер, он показывал 340-350 вместо рекомендумыех 270-280

Кстати, НОВЫЙ НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ расходомер показывает 450!!!
Не выбрасывайте деньги на ветер, берите либо б.у. с проверкой, либо новый оригинальный
 
slawka02 написал(а):
BerserkRD, какие движения с ДМРВ делал?
Почему такое огромное значение 3/2?

ДМРВ пока рставил старый, с ним и заехал
Неудобно было снова ехать к разборщикам и просить на проверку дмрв, когда я его уже купил с ебэй...

Донора нет, снять дмрв не с чего чтоб заехать снова
Жду

По егр дайте дельный совет

Вчера восстановил систему, но из самого клапана там где радиатор, появился свист
Глушу его металлической прокладкой - свист пропадает
Разглушиваю - свистит окаянный
Протянул болты трубки, ничерта не помогает... Да и не протягиваются они толком, официалы когда там лазили, сволочи, резьбу испортили

чувствуется, в моменты когда свист пропадает - машина срывается как оголтелая, только начнет свистеть - снова провал тяги

Оттого видать и дмрв скачет туда сюда
Ну и управление геометрией турбины
 
Прокладки все поставил ? под номером 12 и 16 ориг.номер 069 131 547 D на радиаторе и под номером 5 ориг.номер 038 131 547 A на ЕГР а то горе мастера на сервисах их губят



на счет хомутов на патрубок, так ето надежней, у меня срывало постоянно, тем более если гнездо ЕГР уже разболтано, то нет никакой гарантии что патрубок будет держатса на скобе в клапане и не вырвет когда нажмеш хорошо на газ ;) Плюс к тому же если перетянеш патрубок пластиковыми зажимами то удалишь еффект легких на патрубке, так как в етом месте ( конечная точка ) етот патрубок подвергаетса наибольшему расширению что постоянно провоцырует его расшатывание..... :oops: Проверено, к тому же уменьшиш еффект турбоямы....На всех спортивных машинах в местах изгибов впускного тракта ( турбина - интеркуллер- коллектор ) стоят силиконовые патрубки которые не раздуваютса, а не заводские надувные шарики.... :thankyou2:
 
да дело в том что у меня этот патрубок просто не защелкнули как надо
вот его и вырвало с обрывом усиков

новый, что поставил, cтоит вроде мертвой хваткой, пытался выдернуть, да не тут то было, даже не шевелится

прокладка 12 стоит, но вот именно ее протянуть хорошенько не получается
резьба слизана

хочу просто оставить тот клапан в положении "закрыто"
если сдерну с его привода вакуумный шланг - он закроется навсегда? или его будет открывать какртерными газами?

и какими зажимами перетянуть патрубок чтоб его не раздувало?


7d742f7c8c2b.jpg



d6055ee2b140.jpg
 
Чтоб не захламлять тему скинь в личку адрес почты, я тебе сброшу фотку :good: Если не зажато то просечки всеравно будут, скинуть трубку с клапана, так там заслонка простая не знаю выдержит ли она давление ВГ. Если по хозяйски то мечиком прогнать резьбу там М8. Если не держит, нарезать резьбу под болт потолще и всего проблем, он у тебя там прокручиваетса во время дожимания ? Может гуру из сервиса поставили вместо болта М8 20 болт М8 25 -30 вот он у тебя и не дожимает с заводской прокладкой, а когда ставиш заглушку потолще то как раз хватает на дожим.
 
заказал заглушки 038131925A
как придут - буду снимать радиатор EGR вместе с клапаном и во всем разберусь

думаю клапан можно и сварочкой прихватить, или как нибудь по другому зафиксировать в положение "закрыто"
например зафиксировав шток тот что снаружи

машина пока стоит, езжу на другой
но пока не добью вопрос с Туарегом, не успокоюсь

уже и форсунки выторговал на ebay.de новые (точнее оригинальный ребилд Bosch)
правда с номером 07Z130073HX
это от V10tdi, но думаю и на R5 они прекрасно будут рабоать
 
Если уже снимеш не проще резьбу нарезать на болте что не притягиваетса ? С радиатором ЕГР зимой то быстрее греетса ....да и мозги машине не будеш пудрить с заглушеным ЕГР... ;) С форсунками лутше не мудрить, Брать строго по номеру На V10 распылители 100% имеют распылители с большим диаметром, так что етим девайсом ничего хорошего не добьешса..... :oops:
 
Viktor 32 написал(а):
На  V10   распылители  100%   имеют   распылители  с  большим  диаметром ,   так  что  етим  девайсом  ничего  хорошего  не  добьешса..... :oops:


EGR может и восстановлю
все покажет ревизия при снятии

Поршни этих двигателей близнецы, как и двигателя в целом
V10 собран из двух R5

1 фото - V10
2 фото - R5

к примеру, 0414720359 она же 07Z130073N она же для двигателя R5 и она же утсанавливавлась и в V10 CBWA
обе открываются на 277 барах

простыми словами, различия есть конечно, но они не существенны


a78c7cd73b56t.jpg



d1818a5d82b8.jpg



1aec2fe9c74e.jpg
 
seric написал(а):
Прочитайте еще раз название темы и уберите лишнюю переписку !

"Диагностика PD дизеля
Заполните таблицу, я вам погадаю"

Таблицу я вам предоставил
Гадать вы отказались

Мучаюсь с машиной по маленьку с подсказками форумчан, а не за жись разговариваю :confused:

Думаю если бы вы прокомментировали мои логи, дела пошлибы быстрее
Но вы только пинаете
 
Автор очень настойчив-это радует :good: У него всё получится -я верю в него :clapping: Главное, чтобы он озвучил нелёгкое решение. Он так сильно жаловался, что никто не озвучивает финалы в темах и не доводит дело до конца :hat:
 
если кому не сложно, дайте пожалуйста ссылку или вырезку на документ, в котором хорошо разжевана топливная система данного двигателя, ее ремонт и диагностика

мне сказали, что вот этот параметр, который обведен красным, не должен превышать значение 100...

я хочу понять как связана коррекция с этой цифрой
т.к. судя по коррекции, форсунки как бы живы, но если судить по этой цифре 102, то форсунка как бы превысила максимально допустимый предел на 2 пункта

мне нужно знать что значат эти цифры и почитать про допуски
очень нужно

спасибо заранее


738eed0a7fbb.jpg
 

Судя по значения речь идет о 23 гр ? Время открытия елетромагнитного клапана НФ больше чем ближе к 100 тем мертвее форсунка в двух словах .... 23 гр более корректно отображает состояние НФ ...., в отличии от 13 гр где видно коррекцию по стабилизации ХХ ВСе об етом в теме диагностика PD дизеля в раене 18-23 ст. Принцып работы и диагностики НФ одинаков для все линейки моторов PD.....
 
нашел свое старое видео

режим работы - прогретый моторо, холостой ход


2b73d0616cdd.jpg



fce773a813ec.jpg



4e7168ddb0fd.jpg



cfe87f8d185c.jpg


после этого по топливке был установлен новый тандемник и новая насос форсунка 3 цилиндра
сегодня для сравнения подключусь и гляну делфиком что покажет после манипуляций официалов

честно говоря - VAG меня выбешивает непродуманным интерфейсом
 
ВАГ КОМ 15.7.1 никаких нареканий все работает :unknw: Кстати о коррекции по 13 гр. На маем старом Фольксваген Гольф 4 по 1 НФ, было 1.35 с момента покупки ( 100 000 км ) На момент продажи ( 320 000 ) стало 1.45 все та же 1 НФ, все работало на ура, со средним расходом 5.2 на сотню ... :oops: Так что все относительно.......... :thankyou2:
 
touareg7350 написал(а):
нашел свое старое видео

режим работы - прогретый моторо, холостой ход

после этого по топливке был установлен новый тандемник и новая насос форсунка 3 цилиндра
сегодня для сравнения подключусь и гляну делфиком что покажет после манипуляций официалов


а вот что показывает на сегодняшний день
двигатель прогрет, работает на хх


13d5a1d712f5.jpg



8a3a9cfcd5c5.jpg



9229402ae0ef.jpg



b96a7acc77e1.jpg
 
Viktor 32 написал(а):
ВАГ КОМ  15.7.1   никаких  нареканий   все  работает   :unknw:   Кстати  о  коррекции   по  13  гр .   На  маем  старом  Г4  по  1  НФ  ,   было   1.35   с момента  покупки   (  100 000  км )   На   момент  продажи   ( 320 000 )   стало   1.45  все  та же  1  НФ   ,  все  работало  на  ура  ,  со  средним  расходом  5.2  на  сотню ... :oops:   Так  что  все  относительно.......... :thankyou2:

да у меня машина вообще не едет
воообще :( :( :( :(

раньше хоть заводилась с пол тычка, и ехала (до зимы)
а теперь заводится с провалом и с места ее можно сдвинуть только через минуту работы двигателя

вот снял видео


лог всего происходящего тут -
 
Как то много где вы о себе пишете.
Где верный конечный лог?.
Пока нет достаточного количества выхлопных газов не будет раскручиваться турбина
Не будет раскручиваться турбина не будет реакции воздухомера. Не будет реакции воздухомера не будет раскручиваться турбина. Это взаимосвязанные процессы.
У вас явно не хочет работать 1 ( ?) цилиндр. Тем более что значения 4 ( кажется) в 23 группе очень велико.
Поэтому надо проверить синхронизацию. Её вы нигде не указали.
004 группа
Убедиться в герметичности газовых стыков форсунок
Проверить компрессию. Если есть эндоскоп то заглянуть в камеру сгорания на предмет осыпания покрытия. Поверить работу форсунок на стенде.
Убедится в исправности автомат коробки
Вот когда Вы ответите на эти вопросы тогда и будет известно пол ответа. А так три листа м....... рыданий о замене воздухомера на воздухомер???
 
В продолжение ... поскольку вы везде пытаетесь задать вопросы..
Поскольку вы любитель кино... рекомендую посмотреть


Может быть это и ваш случай. И эксперименты с насос форсунками и маслом на ЭТИХ двигателях очень накладны

А ваша жалоба на недостаток мощности и густое дымление наводит на мысли...
Но решать, что делать, вам
 
Назад
Сверху Снизу