Фольксваген Туарег 2,5 tdi R5 двигательBAC до 1800 оборотов не едет практически вообще

ссылку на LOG в формате CSV даю вам уже в третий раз -

дымление появилось только когда подключил систему EGR (дык еще и радиатор сифонит в том месте где трубка крепится)
при заглушеной системе EGR машина вообще не дымела, заводилась всегда с пол тыка без дыма, трубы выхлопные чистые, мотор масло не потребляет вообще

блок заменен 25000 км назад, снят с донора с пробегом 76 тыс.км. (сам привозил из Германии)
ГБЦ стоит абсолютно новая (но не ориг VW)
распред с гидриками тоже абсолютно новый

по поводу ДМРВ уже писал - мой показывает ВСЕГДА значение 450-500, а когда подкидывал другой б.у. показания выходили на нужный уровень
в видео же все прекрасно видно, ЭБУ просит 720 мг, а расходомер упорно кажет 480

1 цилиндр - это какой?
четвертый?

синхронизацию прилагаю
режим работы - мотор прогрет, х.х.


1677353a1cd7.jpg
 
touareg7350 написал(а):
хочу просто оставить тот клапан в положении "закрыто"
если сдерну с его привода вакуумный шланг - он закроется навсегда? или его будет открывать какртерными газами?

и какими зажимами перетянуть патрубок чтоб его не раздувало?

прочитав данную картинку понял, оказывается, закрывай ты тот клапан, не закрывай, без разницы... единственное чего добьешься если сдернуть шланг с управления заслонки EGR на радиаторе - так это отключишь циркуляцию газов через радиатор, а в саму трубку от радиатора к EGR клапану на коллекторе газы будут идти в любом случае

так что глушить можно только заглушками типа 038131925A и никак иначе


6a7099bb157f.png
 
Вообще ни чего не понятно. Что было, что хотите. Нет что хотите понятно. Хотите ехать, но...
Заменили турбину на турбину Потом заменили все обратно. Заменили воздухомер на воздухомер со свалки.. Потом опять что -то заменили. Теперь глушите ЕГР или не глушите.
Даёте ссылку на лог а потом показываете кино где все вообще не так как в логе. Вы сами то понимаете что делаете?
Если с заглушенным ЕГР он заводится и не дымит а с разглушеным дымит троит и не едет- то глушите обратно и едьте дальше с заглушенным.
Блок почти новый только 25 тысяч как с "конвейера" .
Воздухомер меняли на вохдухомер и он все показывал правильно... Ну так оставьте этот воздухомер...... Честное слово вообще полный мрак и каша

Вообще а ошибки есть в этом двигателе?
Воздухомер проверяется с помощью осциллографа.
Форсунки на стенде
Компрессия компрессометром + делать тест утечек

Вы сделайте что-то осмысленное.
 
Nik1958 написал(а):
Даёте ссылку на лог а  потом показываете  кино  где  все вообще не так  как в логе.

я думал вам нужен лог заезда
вот он лог утренней заводки -

блок двигателя действительно менял
головку действительно ставил новую
новый тандемник
новый распред с гидрокомпенсаторами
новая нф 3 цилиндра
новый топл фильтр
вынули насосы из бака - чистые, в баке все чисто, при открывании водит двери активизируются насосы в баке, при скидывании шланга с фильтра в этот момент соляра хлещет струей

по поводу системы EGR - пока только разбираюсь в принципах работы

по поводу компрессии - насколько мне известно при той компрессии на которую вы намекаете, из щупа если его вынуть - хлещут газы... у меня с этим все в порядке и ничего оттуда не вырывается


8710b73ad5b9t.jpg



fd3fb19b3440t.jpg



cc8bca552fddt.jpg



221abd1ab1bat.jpg



de5d40c7bd16t.jpg



e63e5a40600bt.jpg



40a281ed8bc1t.jpg



042525423cebt.jpg


 
Ну и что ? Что делать этим логом?
О чем он? Не видно ни температуры, ни нагрузки ни скорости.

У вас вообще автомобиль ехал когда нибудь?
У вас схемы присоединения шлангов ЕГР и турбины есть?
 
блок двигателя действительно менял
головку действительно ставил новую
новый тандемник
новая нф 3 цилиндра
новый топл фильтр
вынули насосы из бака - чистые, в баке все чисто, при открывании водит двери активизируются насосы в баке, при скидывании шланга с фильтра в этот момент соляра хлещет струей


Надеюсь всё у дилера брали? Проверяеться всё на глаз и нюх. Где цифры?

Так можно и к дилеру ехать, они тоже меняют всё подряд а возможно и кости кидают.
 
Я ни на что не намекаю. Мне нужны данные.
Компрессия по цилиндрам столько то. утечки по цилиндрам в процентах столько то.
Форсунки прошли стендовую проверку. Если есть возможность то протокол.
Время нарастания напряжения воздухомера где?
Где ошибки? Толку от ваших логов ноль
 
Alexander.k написал(а):
Надеюсь всё у дилера брали? Проверяеться всё на глаз и нюх. Где цифры?

Так можно и к дилеру ехать, они тоже меняют всё подряд а возможно и кости кидают.

я к обслуживанию автомобиля стараюсь подходить не через Ж
фото добавил выше

я вам ребята хочу объяснить - вы наверное думаете - очередной жопашнег пришел просить помощи на халяву

озвучьте цифру в ЛС, я вам сброшу на карту за оказанную помощь

а подъ...вать меня прекращайте
 
Я говорю без оборудывание и приборов не найти причину.

Nik1958 написал что надо замерить.
 
Nik1958 написал(а):
утечки по цилиндрам в процентах столько то

как проверить этот параметр?

вчера купил VAS 5054A но до софта руки не дошли

VAG COM-ом можно проверить? какая группа?

в софте VAS 5054A есть разгонные тесты?
тесты компрессии???

в грузовой сфере например все это предусмотрено (PTT, Man CATS, Davie. Scania VCi)
у меня грузовики, и в них более менее подкован

а этот туарег меня прям в тупик поставил
чувствую себя в вашем окружении полнейшим лохом
 
touareg7350 написал(а):
как проверить этот параметр?

вчера купил VAS 5054A но до софта руки не дошли

VAG COM-ом можно проверить? какая группа?

Прибор есть такой. Комп не поможет.
 
Что там вам надо озвучивать в ЛС я не понял.

Так машина вообще хоть ездила ну хоть чуть чуть после переборки?

При сборке двигателя стопорами пользовались? Или на "выпуклый морской глаз" ставили?
 
Nik1958 написал(а):
Что там вам  надо озвучивать  в ЛС  я не  понял.

Так машина  вообще  хоть  ездила ну  хоть чуть чуть после переборки?

При сборке  двигателя  стопорами пользовались?  Или на  "выпуклый морской  глаз" ставили?


у меня к вам вопрос - вы зачем у меня просили показания 4 группы?


использовали специнструмент
сначала выставили колено и фиксанули
потом фиксанули распред спецприспобой
потом шестерню специальной оправой

все делал у дилера
делал мастер, который с которым знаком уже лет 10, и который эту процедуру делает закрытыми глазами

 
Интересовала синхронизация.

Если делал мастер который это делает с закрытыми глазами -то не проще ли к нему обратиться?
 
Не понять проблема до переборки двигателя была или нет? Проблема сразу после переборки поивилась? Что перебирали на что меняли?
 
давайте по порядку

у меня просили данные из 4 группы
я их дал

прокомментируйте пожалуйста (прошу это сделать того человека кто их просил)
а то меня уже начинают терзать смутные сомнения о профессиональной подготовленности некоторых пользователей
 
А что нервничать?
в 004 группе в 4 окне в идеале, который почти никогда не бывает должен быть 0. Но ваген групп допускает до +/- 8.
Реально когда в районе 3 -4 все работает.
Смутные сомнения у меня в том что правильно сложили распредвалы. Да сильно подозреваю об отсутствии компрессии. Трубы ЕГР обычно не рвет.

Но ТС отвечать на вопросы о тех состоянии двиг8ателя не хочет, а сам только и делает что задает вопросы
 
Nik1958 написал(а):
А  что нервничать?
в 004 группе   в 4 окне   в идеале

тогда прокомментируйте этот высер (без обид, но это именно так называется)

Nik1958 написал(а):
При сборке двигателя стопорами пользовались? Или на "выпуклый морской глаз" ставили?

 
Назад
Сверху Снизу