
touareg7350
Завсегдатай
ссылку на LOG в формате CSV даю вам уже в третий раз -
дымление появилось только когда подключил систему EGR (дык еще и радиатор сифонит в том месте где трубка крепится)
при заглушеной системе EGR машина вообще не дымела, заводилась всегда с пол тыка без дыма, трубы выхлопные чистые, мотор масло не потребляет вообще
блок заменен 25000 км назад, снят с донора с пробегом 76 тыс.км. (сам привозил из Германии)
ГБЦ стоит абсолютно новая (но не ориг VW)
распред с гидриками тоже абсолютно новый
по поводу ДМРВ уже писал - мой показывает ВСЕГДА значение 450-500, а когда подкидывал другой б.у. показания выходили на нужный уровень
в видео же все прекрасно видно, ЭБУ просит 720 мг, а расходомер упорно кажет 480
1 цилиндр - это какой?
четвертый?
синхронизацию прилагаю
режим работы - мотор прогрет, х.х.
дымление появилось только когда подключил систему EGR (дык еще и радиатор сифонит в том месте где трубка крепится)
при заглушеной системе EGR машина вообще не дымела, заводилась всегда с пол тыка без дыма, трубы выхлопные чистые, мотор масло не потребляет вообще
блок заменен 25000 км назад, снят с донора с пробегом 76 тыс.км. (сам привозил из Германии)
ГБЦ стоит абсолютно новая (но не ориг VW)
распред с гидриками тоже абсолютно новый
по поводу ДМРВ уже писал - мой показывает ВСЕГДА значение 450-500, а когда подкидывал другой б.у. показания выходили на нужный уровень
в видео же все прекрасно видно, ЭБУ просит 720 мг, а расходомер упорно кажет 480
1 цилиндр - это какой?
четвертый?
синхронизацию прилагаю
режим работы - мотор прогрет, х.х.
