Закис трамблёр на 1,8 RP что может его держать ?

WRH2E написал(а):
А теперь, мил человек, расскажи-ка по какой методе выставлял зажигание.Думаю что самое главное не соблюдено.

Ну как.... Выставил по О маховик, по первому цилиндру,распредвал так же на первый, бегунок трамблера по метке на нем и вроде завелась !!!! Вот только сейчас что то после 10 мин. работы-начинает канудить....
 
Dima012 написал(а):
Прекрасно! Искренне рад. НО. Если, не дай там все наверху, через месяц ваще не заведётся и в означенных разделах появится тема с названием вроде того как было здесь, она будет мигом в Оперативке. Это понятно? :hat:

Сори кончено. Но к сожалению я далек от инэта, а написал так от безвыходности !!!! Были бы у нас тут мастера, поверь-не писал бы !!
 
serg01082 написал(а):
Ну как.... Выставил по О маховик, по первому цилиндру,распредвал так же на первый, бегунок трамблера по метке на нем и вроде завелась !!!! Вот только сейчас что то после 10 мин. работы-начинает канудить....

Это не настройка и даже не предварительная установка зажигания, вообще пальцем в небо!

"Джеттроник, установка зажигания" :use_search:
 
Волгоградец написал(а):
Это не настройка и даже не предварительная установка зажигания, вообще пальцем в небо!

:

I я по этому видео устанавливал....https://www.youtube.com/watch?v=X-tSg3CARng Вот только метка на шкиву помпы почему то не сходится с меткой на каленвале !!!! А по маховеку на О стоит.... Вчера работала нормально-сегодня после прогрева начала глохнуть... :wall: :wall: :wall:
 
serg01082 написал(а):
Ну как.... Выставил по О маховик, по первому цилиндру,распредвал так же на первый, бегунок трамблера по метке на нем и вроде завелась !!!! Вот только сейчас что то после 10 мин. работы-начинает канудить....

Вы всего лишь выставили поршень в ВМТ такта сжатия в 1 цилиндре. Сейчас у вас получается супер-позднее зажигание, ищите на несколько (3-4, не помню точно) зубов левее метки О метку I, подкрасьте и ловите стробоскопом на работающем моторе. Вакуум от трамблера только не забудьте отключить.

Ну а шкив помпы тут вообще ни при чем, возможно, речь идет о шестерне промежуточного вала?
 
ON_AIR написал(а):
Вы всего лишь выставили поршень в ВМТ такта сжатия в 1 цилиндре. Сейчас у вас получается супер-позднее зажигание, ищите на несколько (3-4, не помню точно) зубов левее метки О метку I, подкрасьте и ловите стробоскопом на работающем моторе.

Ну а шкив помпы тут вообще ни при чем, возможно, речь идет о шестерне промежуточного вала?

Ну да...Просто забыл как он называется....оленья в этом-так что сори.... За метку i спасибо..... Я по О выстанавил..... Возможно из за этого на холодную вроде нормально-а прогревается обороты падают и глохнет ? Тут же пытаюсь завести ( запускается только при выжатой педали газа ) Газ отпускаю....глохнет...
 
serg01082 написал(а):
Ну да...Просто забыл как он называется....оленья в этом-так что сори.... За метку i спасибо..... Я по О выстанавил..... Возможно из за этого на холодную вроде нормально-а прогревается обороты падают и глохнет ? Тут же пытаюсь завести ( запускается только при выжатой педали газа ) Газ отпускаю....глохнет...

Увы, тут не подскажу - сам с своим Франкенштейном совершаю возвратно-поступательные движения мозгом уже полгода)

З.ы. Маховик легко двигается минусовой отверткой за зубья. Я так делал.
 
ON_AIR написал(а):
Увы, тут не подскажу - сам с своим Франкенштейном совершаю возвратно-поступательные движения мозгом уже полгода)

З.ы. Маховик легко двигается минусовой отверткой за зубья. Я так делал.

Мда уж.... Ну спасибо за совет.... Если что наладится-отпишусь
 
serg01082 написал(а):
Ну да...Просто забыл как он называется....оленья в этом-так что сори.... За метку i спасибо..... Я по О выстанавил..... Возможно из за этого на холодную вроде нормально-а прогревается обороты падают и глохнет ? Тут же пытаюсь завести ( запускается только при выжатой педали газа ) Газ отпускаю....глохнет...

1. Галочку V совместить с меткой I на маховике.
2. Трамблёр повернуть по часовой градусов на 30.
3. Включить зажигание и медленно поворачивать трамблёр против часовой стрелки до момента когда щёлкнет форсунка, как щёлкнула совсем чуть-чуть повернуть трамблёр обратно.
4. Затянуть гайку душки.
Всё!

Есть и другие более точные способы установки зажигания, но вам обоим этот в самый раз.
 
А то,что делать надо в базовых установках в книге конечно не написано.
ON_AIR не лезь с советами когда сам не умеешь их исполнять.Открой лучше свой сервис и школу при нём.
ON_AIR написал(а):
Увы, тут не подскажу - сам с своим Франкенштейном совершаю возвратно-поступательные движения мозгом уже полгода)...

Не ври ! Нет у тебя мозга.Кабы присутствовал,то послушал бы советов и не сотворил бы такого уродца.
 
WRH2E написал(а):
А то,что делать надо в базовых установках в книге конечно не написано.

Какие нахрен базовые настройки на джетронике, а?! Не путай с мотроником\дигифантом.
 
ON_AIR написал(а):
Какие нахрен базовые настройки на джетронике, а?! Не путай с мотроником\дигифантом.

ДАрАгой, заткнись, А-А-А-а!
Это он тебе говорил, вообще.
 
1. На маховике RP, в отличии от некоторых других двигателей, есть метка "|", по которой и выставляется зажигание.
2. Базовые установки джетронику не нужны, просто нужно прогреть до рабочей температуры, снять трубку вакуума с распределителя и заглушить её (винтиком М4), на всякий случай.
3. Оклонение выставленного зажигания на 6* не может влиять так катастрофично на работу двигателя на ХХ, как у автора.
 
TPN написал(а):
3. Оклонение выставленного зажигания на 6* не может влиять так катастрофично на работу двигателя на ХХ, как у автора.

Не факт, что у автора опоздание в 6 градусов. Он в положении ВМТ направил бегунок примерно в сторону электрода первого цилиндра, а там может быть достаточно много в любую сторону. :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Не факт, что у автора опоздание в 6 градусов. Он в положении ВМТ направил бегунок примерно в сторону электрода первого цилиндра, а там может быть достаточно много в любую сторону. :hat:

Так по метке выстанавливал !!!!! Там же риска на трамплере есть.... А сам бегунок смотрит на 4-й цилиндр !!!!
 
serg01082 написал(а):
Так по метке выстанавливал !!!!! Там же риска на трамплере есть.... А сам бегунок смотрит на 4-й цилиндр !!!!

Я так понял, по факту бегунок может смотреть куда угодно, главное, чтобы метка на корпусе трамблера с ним совпала - у меня при установке маховика по метке О (метки распредвала при этом на месте) он вообще на КПП смотрит. И ничего, метка I шикарно ловится.
 
ON_AIR написал(а):
Я так понял, по факту бегунок может смотреть куда угодно, главное, чтобы метка на корпусе трамблера с ним совпала - у меня при установке маховика по метке О (метки распредвала при этом на месте) он вообще на КПП смотрит. И ничего, метка I шикарно ловится.

Понятно... Завтра попробую проверить поточнее.... спасибо !!!! :hat:
 
Из наблюдений - на двух Ауди 80, моторы оба 1.8, полные аналоги наших, бегунки трамблеров смотрели на четвертый цилиндр. У меня на ААМ вроде тоже так было. На PF смотрит на КПП, но есть вариант, что сбита метка промвала. Короче, это не так важно, главное, чтобы трамблер имел запас по месту для коррекции момента зажигания - а то упрется разъемом ДХ в блок цилиндров и все, хрен ты с ним что сделаешь.
 
serg01082 написал(а):
Так по метке выстанавливал !!!!! Там же риска на трамплере есть.... А сам бегунок смотрит на 4-й цилиндр !!!!

Это не риска, а фиксатор крышки ДХ.
 
ON_AIR написал(а):
Я так понял, по факту бегунок может смотреть куда угодно, главное, чтобы метка на корпусе трамблера с ним совпала - у меня при установке маховика по метке О (метки распредвала при этом на месте) он вообще на КПП смотрит. И ничего, метка I шикарно ловится.

Ничего ты не понял!
Чушь, установка трамблёра кривая.
 
Назад
Сверху Снизу