ON_AIR
Попингуй со стажем
Всем доброго времени суток. Я уже в отчаянии, причину глюка так и не найти. Вроде и похоже на ТГМ, но блин.. какой-то он странный. Проявляется вообще при ЛЮБОЙ температуре за бортом, будь то -25*С, будь то +15*С и стабильно только утром. Сколько бы не простояла машина днем - хоть до самого вечера, часов так 10-13, дальше все нормально.
Происходит это следующим образом. Утром запускаю мотор - в пределах первой минуты он работает абсолютно стабильно. В начале второй начинаются хаотичные пропуски зажигания, повышается вибрация (аж в руль отдает) и начинается дикое троение, выхлоп пахнет несгоревшим бензином. Если начать движение, то машина несильно дергается, при увеличении оборотов дерготня пропадает почти, но троение остается. Из выхлопной трубы идет темный дымок, но немного, да и он не густой. Заметил интересный момент - если проехать метров 500, заглушить, подождать минут 5 и снова завести, то мотор будет работать нормально, вообще без проблем. В целом, нестабильная работа мотора идет первых минут 5-7, дальше он сам стабилизируется, если его оставить на ХХ и не трогать. Так же почти не зависит от забортной температуры, разве что при холодах чуть подольше.
Замена ДТОЖ, замена\чистка ДТВВ, выведение вентиляции картера на улицу, замена крышки трамблера и бронепроводов не помогли. Свечи матовые черные, чистил, стоят NGK BUR6ET. Подушку под моником снимал позавчера, разве что не обнюхал - она в порядке, дыр нет. Для перестраховки промазал ее стыки с коллектором и моновпрыском черным силиконовым герметиком, стало чуть лучше, перестали плавать обороты ХХ (было, но совсем чуть, в пределах +_50 RPM). Воздушный фильтр также заменен (мой забился сажей из подсекающего выхлопа через канал подогрева впускного воздуха), но это повлияло только на динамику - двигатель стал крутиться полегче и четче реагировать на газ. Замена ECU ABS на ECU AAM так же ничего не дала - работа двигателя одинакова что с одним, что с другим. Хлопков в глушитель при резком сбросе газа не наблюдаю в любом случае, раньше они были. Форсунка не ссыт - за 10 минут ни капли не упало, зажигание было включено. Факел на ХХ в свете солнца при снятой улитке виден, но еле-еле, если газануть и отпустить тросик, видно, как он пропадает на время сброса оборотов. РДТ чист. Лямбда не подключена, правильную я пока не купил.. впрочем, она и не важна, проблемы только совсем на холодную. Силовые провода от АКБ в хорошем состоянии, наконечники перепаяны.
Вроде все. Помогите, пожалуйста.. уже разве что головой об капот не бился, полгода не решить...
З.ы. Поиск юзан, но ничего полезного не дал.
Происходит это следующим образом. Утром запускаю мотор - в пределах первой минуты он работает абсолютно стабильно. В начале второй начинаются хаотичные пропуски зажигания, повышается вибрация (аж в руль отдает) и начинается дикое троение, выхлоп пахнет несгоревшим бензином. Если начать движение, то машина несильно дергается, при увеличении оборотов дерготня пропадает почти, но троение остается. Из выхлопной трубы идет темный дымок, но немного, да и он не густой. Заметил интересный момент - если проехать метров 500, заглушить, подождать минут 5 и снова завести, то мотор будет работать нормально, вообще без проблем. В целом, нестабильная работа мотора идет первых минут 5-7, дальше он сам стабилизируется, если его оставить на ХХ и не трогать. Так же почти не зависит от забортной температуры, разве что при холодах чуть подольше.
Замена ДТОЖ, замена\чистка ДТВВ, выведение вентиляции картера на улицу, замена крышки трамблера и бронепроводов не помогли. Свечи матовые черные, чистил, стоят NGK BUR6ET. Подушку под моником снимал позавчера, разве что не обнюхал - она в порядке, дыр нет. Для перестраховки промазал ее стыки с коллектором и моновпрыском черным силиконовым герметиком, стало чуть лучше, перестали плавать обороты ХХ (было, но совсем чуть, в пределах +_50 RPM). Воздушный фильтр также заменен (мой забился сажей из подсекающего выхлопа через канал подогрева впускного воздуха), но это повлияло только на динамику - двигатель стал крутиться полегче и четче реагировать на газ. Замена ECU ABS на ECU AAM так же ничего не дала - работа двигателя одинакова что с одним, что с другим. Хлопков в глушитель при резком сбросе газа не наблюдаю в любом случае, раньше они были. Форсунка не ссыт - за 10 минут ни капли не упало, зажигание было включено. Факел на ХХ в свете солнца при снятой улитке виден, но еле-еле, если газануть и отпустить тросик, видно, как он пропадает на время сброса оборотов. РДТ чист. Лямбда не подключена, правильную я пока не купил.. впрочем, она и не важна, проблемы только совсем на холодную. Силовые провода от АКБ в хорошем состоянии, наконечники перепаяны.
Вроде все. Помогите, пожалуйста.. уже разве что головой об капот не бился, полгода не решить...
З.ы. Поиск юзан, но ничего полезного не дал.