PF-ABS троит при прогреве утром ТОЛЬКО УТРОМ! Достал уже

  • Автор темы ON_AIR
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 21К
ON_AIR

ON_AIR

Попингуй со стажем
Сообщения
778
Реакции
30
Город
Санкт-Петербург
Авто
Dodge Grand Caravan 2000, 6G72 3.0 V6 12V
Всем доброго времени суток. Я уже в отчаянии, причину глюка так и не найти. Вроде и похоже на ТГМ, но блин.. какой-то он странный. Проявляется вообще при ЛЮБОЙ температуре за бортом, будь то -25*С, будь то +15*С и стабильно только утром. Сколько бы не простояла машина днем - хоть до самого вечера, часов так 10-13, дальше все нормально.
Происходит это следующим образом. Утром запускаю мотор - в пределах первой минуты он работает абсолютно стабильно. В начале второй начинаются хаотичные пропуски зажигания, повышается вибрация (аж в руль отдает) и начинается дикое троение, выхлоп пахнет несгоревшим бензином. Если начать движение, то машина несильно дергается, при увеличении оборотов дерготня пропадает почти, но троение остается. Из выхлопной трубы идет темный дымок, но немного, да и он не густой. Заметил интересный момент - если проехать метров 500, заглушить, подождать минут 5 и снова завести, то мотор будет работать нормально, вообще без проблем. В целом, нестабильная работа мотора идет первых минут 5-7, дальше он сам стабилизируется, если его оставить на ХХ и не трогать. Так же почти не зависит от забортной температуры, разве что при холодах чуть подольше.
Замена ДТОЖ, замена\чистка ДТВВ, выведение вентиляции картера на улицу, замена крышки трамблера и бронепроводов не помогли. Свечи матовые черные, чистил, стоят NGK BUR6ET. Подушку под моником снимал позавчера, разве что не обнюхал - она в порядке, дыр нет. Для перестраховки промазал ее стыки с коллектором и моновпрыском черным силиконовым герметиком, стало чуть лучше, перестали плавать обороты ХХ (было, но совсем чуть, в пределах +_50 RPM). Воздушный фильтр также заменен (мой забился сажей из подсекающего выхлопа через канал подогрева впускного воздуха), но это повлияло только на динамику - двигатель стал крутиться полегче и четче реагировать на газ. Замена ECU ABS на ECU AAM так же ничего не дала - работа двигателя одинакова что с одним, что с другим. Хлопков в глушитель при резком сбросе газа не наблюдаю в любом случае, раньше они были. Форсунка не ссыт - за 10 минут ни капли не упало, зажигание было включено. Факел на ХХ в свете солнца при снятой улитке виден, но еле-еле, если газануть и отпустить тросик, видно, как он пропадает на время сброса оборотов. РДТ чист. Лямбда не подключена, правильную я пока не купил.. впрочем, она и не важна, проблемы только совсем на холодную. Силовые провода от АКБ в хорошем состоянии, наконечники перепаяны.
Вроде все. Помогите, пожалуйста.. уже разве что головой об капот не бился, полгода не решить...

З.ы. Поиск юзан, но ничего полезного не дал.
 
Успеют ли тебе за такое название, да и ещё конкретно левой темы бан впаять :mad: :unknw:
А уж если учесть что это уже описано в ранее созданной тобой темы эту ещё и клоном следует считать!

ПС: Всё ранее описано было, все подсказки даны, только ты по делу нничего делать не желаешь.
 
Моё мнение что ни одну тему про машины возрастом более 20 лет не имеет смысла рассматривать без предварительной замене проводки на СВЕЖИЙ материал(провода,наконечники),а не стиранные трусы с разборки.
 
Пусть хотябы свежие дыры в коллекторе заварит и лямбду установит.

Это же надо при отсутствии единственной ОС, на изначально на другом железе пытаться добиться приличной работы :fool: :fool: :fool: :fool: :fool:
 
Волгоградец написал(а):
Пусть хотябы свежие дыры в коллекторе заварит и лямбду установит.

Это же надо при отсутствии единственной ОС, на изначально на другом железе пытаться добиться приличной работы :fool:  :fool:  :fool:  :fool:  :fool:

Насколько помню, цепь ОС по лямбде активируется после +60*С по ДТОЖ, а косяки появляются и пропадают еще до трогания стрелки указометра температуры - едва ли температура ОЖ успевает подняться больше, чем на 25-40*С. Что дает мне основание предположить, что лямбда тут не при делах.

Напомню, что замена ECU не помогала - симптомы одни и те же, ДТОЖ менялся дважды - почти без изменений, на некоторое время мощно помогла чистка ДТВВ карбклинером - почти не троил пару дней, дальше начались пропуски зажигания до 70*С, еще через день снова описанное в первом посте.
 
ON_AIR написал(а):
Насколько помню, цепь ОС по лямбде активируется после +60*С по ДТОЖ, а косяки появляются и пропадают еще до трогания стрелки указометра температуры - едва ли температура ОЖ успевает подняться больше, чем на 25-40*С.


Что дает мне основание предположить, что лямбда тут не при делах.

А до прогрева движок работает по заветам магомеда, да?
До прогрева двигатель работает по карте согласно адаптаций ранее прописанных в ЭБУ, а у тебя туда ничего кроме собственной дури не прописано! :fool:

Что ты хочешь получить от постоянного аварийного режима? :fool: :sick:
 
ON_AIR написал(а):
Напомню, что замена ECU не помогала - симптомы одни и те же, ДТОЖ менялся дважды - почти без изменений, на некоторое время мощно помогла чистка ДТВВ карбклинером - почти не троил пару дней, дальше начались пропуски зажигания до 70*С, еще через день снова описанное в первом посте.

Удивительно!
Тебе и замена двигателя не помогла, попробуй свои мозги поменять, ну или хотябы ими не пользоваться, а делать то, что тебе говорят.
А тебе говорили, что и как делать!
 
Волгоградец написал(а):
А до прогрева движок работает по заветам магомеда, да?
До прогрева двигатель работает по карте согласно адаптаций ранее прописанных в ЭБУ, а у тебя туда ничего кроме собственной дури не прописано! :fool:

Что ты хочешь получить от постоянного аварийного режима? :fool:  :sick:

О, а вот это уже по делу. Спасибо. Немного прояснил для меня ситуацию.
 
Совсем забыл - перед началом троения обороты падают. Стартует двигатель на прогревочных (около 1200), далее в течение буквально 5-10 секунд обороты падают до ХХ на теплую\горячую (900-1000, где-то между), держатся около минуты, еще немного проседают и начинается троение. Думаю, если бы впускные клапана были как у ABS - 38 мм, то двигатель глох. Очень на ТГМ похоже. Заслонка гор\хол закрывает горячий канал, терморегулятор заглушен.
После скидывания клеммы АКБ первый запуск проходит нормально, прогревочные есть и не падают практически сразу. После замены ДТОЖ и чистки ДТВВ пару дней все нормально, дальше все снова пропадает. При скидывании на троящем моторе фишки с ДТОЖ обороты приподнимаются и троение может пропасть, может остаться, но меньше.
Дыры в выхлопе есть - стык коллектора и приемной трубы (сгорела прокладка, явно из нее дует), гофры приемной трубы (из них дует, но слабее, только на холодную). Далее все нормально, стыки не сифонят. В запасе лежит хорошая приемная труба, но нет остального выхлопа).
ДПДЗ сознательно смещен до начального напряжения около 210 мВ.
 
Пока ВСЁ отключенное, заглушенное, дырявое, забытое и нафиг посланное не починишь, забудь о форуме, пожалуйста!

Что ты людям голову морочишь, ну не будет ничего работать пока всё кастрированное на место не поставишь.
 
Волгоградец написал(а):
Пока ВСЁ отключенное, заглушенное, дырявое, забытое и нафиг посланное не починишь, забудь о форуме, пожалуйста!

У меня рядом с пассатом стоит ауди 80-ка с буксующей АКПП, так что вряд ли забыть получится.
 
ON_AIR написал(а):
У меня рядом с пассатом стоит ауди 80-ка с буксующей АКПП, так что вряд ли забыть получится.

Надеюсь ты владельца предупредил что упёртый как баран и делаешь всё не как надо,а как придётся?Ибо инструмента у тебя нет кроме ключей для сборки велосипеда.
Сообщи так же что литературу не читаешь,а,в основном,гуглишь вся кую ХЮ.
Короче готовь клиента к сюрпризу в виде геморроидальных коликов.
 
WRH2E написал(а):
Надеюсь ты владельца предупредил что упёртый как баран и делаешь всё не как надо,а как придётся?Ибо инструмента у тебя нет кроме ключей для сборки велосипеда.
Сообщи так же что литературу не читаешь,а,в основном,гуглишь вся кую ХЮ.
Короче готовь клиента к сюрпризу в виде геморроидальных коликов.

Машина теперь моя, клиент и владелец тоже я.. Инструмента вагон, разве что нет съемников и силовой гидравлики. За сим разреши откланяться.
 
Новых тем не создавай !!! Или только в болталке.
 
WRH2E написал(а):
Новых тем не создавай !!! Или только в болталке.

Как-нибудь сам разберусь. Без всезнающих старперов.
 
ON_AIR написал(а):
Как-нибудь сам разберусь. Без всезнающих старперов.

Ловлю на слове !!!
Отвечаешь за сказанное ?
Создашь новую учётку,раскушу без IP.
 
WRH2E написал(а):
Ловлю на слове !!!
Отвечаешь за сказанное ?
Создашь новую учётку,раскушу без IP.

Ну и чем ты сейчас от меня отличаешься?) Туши уже свой горящий зад и дай мне спокойно решить косяк, который, заметь, к данному разделу относится чуть менее, чем никак.
 
ON_AIR написал(а):
Туши уже свой горящий зад и дай мне спокойно решить косяк, который, заметь, к данному разделу относится чуть менее, чем никак.

Хамло! :sick:
 
Волгоградец написал(а):

Не без этого. Простите уж. Пенять на WRH2E не буду, а то совсем как-то по-ребячески выйдет.
 
ON_AIR написал(а):
Не без этого. Простите уж.

Булгакова читал?
Попробую цитировать своими словами :hat: :
-"Вы Шариков(ON_AIR в контексте), ещё находитесь на низшей ступени развития.... Ваше дело молчать и слушать, молчать и слушать!.."
 
Назад
Сверху Снизу