Фотоотчет VW Polo ремонт двигателя BKY Шкода Фабия, Сеат Ибица

У меня двигатель BKY. Ремонтирую сейчас по причине большой разницы компрессии во 2-м цилиндре относительно остальных, хотя и остальная компрессия кажется завышенной. Такие вот данные по компрессии 16-8,5-16,9-16,2. При добавлении масла во 2 цилиндр давление поднимается до 13,8


236833_01.jpg



236833_02.jpg



236833_03.jpg



236833_04.jpg



236833_05.jpg


Злая очень штука оказалась, ЛАВР отдыхает, вот только надо очки и противогаз одевать, а то через 10 минут как будто бухал месяц
 
Jetro написал(а):
Да, конечно, можете что угодно писать, осуждать и т.п., у Вас "продвинутых" и помощи не дождешься. Если вы внимательно читали (что сомнительно) тему, то совета как раз я пытался спросить. А вы имея такой "рейтинг" всегда приходите в конце темы и все... Это я уже не по одной такой теме усмотрел.
По блоку цилиндров я уже писал, что снимал его и отвозил на замеры. Все замеры находятся в пределах допусков. И поршни установлены такие же, того же производителя что и оригинал, только маркировка выбита чуть подругому! Крутых комментаторов много конечно, полезных не очень.

я жалею, что не обратил ОСОБОГО внимания на тему изначально, т.к. ну старый мотор и старый... что там копья то ломать :unknw:

У тебя, самого, что, "чуйка" совсем молчала?
И ругаюсь я не на тебя! ты уже все сделал! это для следующих ребят! :rtfm:
 
Jetro - правильно сделал что сам ремонтировал!!! Ничего в этих двигателях нет военного ! И собирали их не инопланетяне, а такие же люди как и все мы!!!
 
xandr2 написал(а):
Jetro - правильно сделал что сам ремонтировал!!! Ничего в этих двигателях нет военного ! И собирали их не инопланетяне, а такие же люди как и все мы!!!

Машина жены VW POLO 2006 9N3 1.4 BKY МКП .Пробег 88 т.км. Масло Кастрол стало чернеть и запах отвратительный.загорелся чек ЕРС .Затем добавился чек двигателя.Заменил масло на МОБИЛ -1 промыл оба кислородных датчика.Чеки пропали при езде на дальнее расстояние,но при езде в городе загорелись опять.
Пробовал снять ошибки левым сканером, выдало текущую С 0681 как она расшифровывается не найду.Чеки загорелись через полчаса езды по городу.Первым ЕРС минут через 15 и двигателя.Работает чисто не дымит расход нормальный.Не пойму в чём дело.Заслонку чистил.
 
Нашёл ВАГовский сканер в нашем захолустье.Почистил память и разобрался с ошибкой .это неисправность датчика стоп сигнала. Выдаёт чек ЕРС и Двигателя. :yahoo: Всё в этой жизни взаимосвязано.Стоп сигналы работали.
 
MitrichK написал(а):
Какие проблемы от него ждать?
Гнет ли клапана?
Интересна вся информация по нему.

Самому интересно,вчера порвался ремень ГРМ,на станции сказали что клапана не гнет,заказал комплект ремней и роликов с помпой,буду ждать до завтра.Если заработает без вскрытия двигателя,значит не гнет. В описании поршня для этого мотора,отчетливо видны проточки под клапана. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385878772
 
Alex993 написал(а):
Самому интересно,вчера порвался ремень ГРМ,на станции сказали что клапана не гнет,заказал комплект ремней и роликов с помпой,буду ждать до завтра.Если заработает без вскрытия двигателя,значит не гнет. В описании поршня для этого мотора,отчетливо видны проточки под клапана. http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=385878772

Ну ну, расскажите потом и фото в студию.
 
Причем порвался не из за того что не вовремя менял а из за того что помпа заклинила,пробег у машины 105000 км.Фото не получится сделать,машина на СТО и запчасти к ним придут сами,заказывал через станцию.Должны позвонить чтоб уже готовую машину забрать.А вот если все же гнет,тогда обязательно выложу фотки после вскрытия.
 

236833_32.jpg



236833_33.jpg



236833_34.jpg



236833_35.jpg



236833_36.jpg



Всем привет!!! Думал обойдется,но нет,беда одна не приходит. Развалившаяся помпа стала причиной загнутых 8ми. впускных клапанов,на фото видно,так что вовремя следите за этим движком,клапана на нем загибает ни каких проточек нет. Ремонт вместе с запчастями обошелся 31 тысячу рублей.
 
Всем здравствуйте! Проблема такая: VW Polo 9N, двиг 1.4 BKY, автомат. Заводится нормально, постоит погреется минуту-две, начинают плавать обороты, газу поддаешь, прогреется до 900 об/мин(где то до 50град), обороты стабилизируются. Если заглушишь, как только обороты начинают плавать, заводишь работает без сбоев. При длительной езде(двиг хорошо прогреется), тоже начинает на холостых глохнуть. (Подключил VAG COM выдал ошибки:
Найдены неисправности:
17591 - Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение
P1183 - 35-10 - короткое замыкание на плюс (протестировано Car25ХЉ7ХO - Непостоянно
17604 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1196 - 35-10 - электрическая неисправность - Непостоянно
01314 - Блок управления двигателя (протестировано Car2diag.ru)
49-10 - нет связи (протестировано Car2diag.ru) - Непостоянно
Может быть лямбда виновата? Может кто сталкивался с этим?
(10тыс. назад делал ремонт, менял 4 клапана, кольца, ГРМ по причине прогара 2х клапанов)Пробег 180тыс.
 
Скажите. Точно такой же двигатель.
Не могу найти месторасположение датчика положения коленвала.
И его номенклатурный номер.
 
Подскажите расход на исправном двигателе BKY
1. на холостом по компьютеру
2. на 1 скорости с зажатым тормозом/поднятым ручником (коробка АТ)

 
причина работы как "дизель" и стук найдена:



 
Georgiy написал(а):
Обычный 16-клапанный мотор объемом 1,4. Клапана разумеется гнет. Практически не отличается от моторов ВCA, BBY и BUD. По механической части также не отличается от моторов AXP, AHW, AKQ, APE, AUA

Чем интересно отличается BBY от BKY?
 
Доброго времени суток купил жене поло 2006г ,пробег 150т,одна владелица,мотор BKY как я понял,есть вопрос,мотор на холодную работает как дизель,при выходе на рабочую температуру,звук конечно становится мягче,стук меньше,на холостых стук плавающий,тоесть то появляется то пропадает,но беспокоит другое,на ходу под нагрузкой звук более выраженный ,при сбросе газа звук пропадает ,ну или затихает,что это?,гидрикам копец?,или юбки поршней?,стоит беспокоится или продавать нафиг,дыма нет,работает ровно,выхлоп горелым маслом не пахнет,хочется узнать мнение владельцев таких моторов с большим пробегом,а у вас как работает мотор?,стучат гидрики?
 
uztransporter написал(а):
Доброго времени суток купил жене поло 2006г ,пробег 150т,одна владелица,мотор BKY как я понял,есть вопрос,мотор на холодную работает как дизель,при выходе на рабочую температуру,звук конечно становится мягче,стук меньше,на холостых стук плавающий,тоесть то появляется то пропадает,но беспокоит другое,на ходу под нагрузкой звук более выраженный ,при сбросе газа звук пропадает ,ну или затихает,что это?,гидрикам копец?,или юбки поршней?,стоит беспокоится или продавать нафиг,дыма нет,работает ровно,выхлоп горелым маслом не пахнет,хочется узнать мнение владельцев таких моторов с большим пробегом,а у вас как работает мотор?,стучат гидрики?

Проверить компрессию, если в норме то ездить дальше и не париться!
У меня пробег 135000, на холодную дизелит, а прогреется то все ок!
P.S. Эти двигателя ходят до 400000 без проблем!
 
спасибо за ответ,сменил масло,звук стал мягче,после нескольких поездок выявлен следующий трабл,на хорошо прогретую,на холостом ходу,в выхлопе проскакивает как бы перебои что ли,если в этот момент газануть что может быть такое что более 3 тыс обо не поднимает мотор,а вчера было вообще что выше 2 тыс,перезапуск мотора помогает,полез сменить свечи,они оказались хорошими,но все равно сменил,может ли быть эти траблы из за катушек,резиновые колпачки в катушках в трещинах,буду признателен за подсказки :hat:
кстати чек не горит :unsure:
 
uztransporter написал(а):
спасибо за ответ,сменил масло,звук стал мягче,после нескольких поездок выявлен следующий трабл,на хорошо прогретую,на холостом ходу,в выхлопе проскакивает как бы перебои что ли,если в этот момент газануть что может быть такое что более 3 тыс обо не поднимает мотор,а вчера было вообще что выше 2 тыс,перезапуск мотора помогает,полез сменить свечи,они оказались хорошими,но все равно сменил,может ли быть эти траблы из за катушек,резиновые колпачки в катушках в трещинах,буду признателен за подсказки :hat:
кстати чек не горит :unsure:

Может катализатор забит!
 
Назад
Сверху Снизу