Фотоотчет Фольксваген Поло ремонт двигателя BKY (Шкода Фабия, Сеат Ибица)

У меня двигатель BKY. Ремонтирую сейчас по причине большой разницы компрессии во 2-м цилиндре относительно остальных, хотя и остальная компрессия кажется завышенной. Такие вот данные по компрессии 16-8,5-16,9-16,2. При добавлении масла во 2 цилиндр давление поднимается до 13,8
















Злая очень штука оказалась, ЛАВР отдыхает, вот только надо очки и противогаз одевать, а то через 10 минут как будто бухал месяц
 

xandr2

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Днепропетровск
Авто
vw polo 4mkf bky 2006г
Какой пробег у авто??? Как поняли что маленькая компрессия ?
 

Jetro

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
13
Город
Коломна, Московская область
Авто
VW Jetta 2008 1.6 BSE MT
xandr2 написал(а):
Какой пробег у авто??? Как поняли что маленькая компрессия ?

Пробег авто всего 98 тысяч, не думаю что это много. Компрессия замерялась компрессометром, ничего сверхестественного и по показаниям выше было принято решение ремонтировать двигатель. За машиной не следили, масло хоть и лили качественное (ГБЦ и крышка с распредвалами были относительно чистые) но с огромными межсервисными интервалами, при сливе масла оно было жутко черное, никакого просвета. Такие дела.

Из сервисного мануала ELSA максимальная компрессия для этого мотора указана в 15бар, минимальная 7бар, предельно допустимая разница между цилиндрами 3 бара

P.S. Были жутко забиты нагаром выпускные отверстия ГБЦ и отверстия выпускного коллектора, т.е. проходимость выхлопных газов оставляла желать лучшего... Толщина слоя была по окружности около 5 мм (сужение выпускного канала), вот и представьте на сколько тяжко двиглу было выбрасывать каку на улицу :) Кстати при подключении VAG Com на холостом ходу нагрузка на двигатель показывала в 25-27% это не есть нормально.
 

a.s.p.

Мастер советчик
Сообщения
209
Реакции
20
Город
г.Йошкар-ола
Авто
VW Polo Classic / mono-motronic 1.2.3 / двиг.1F / 1,6 л / 1997 г.
Jetro написал(а):
Кстати при подключении VAG Com на холостом ходу нагрузка на двигатель показывала в 25-27% это не есть нормально.

А какой интервал считается нормальным? И откуда такая информация? Прост в своё время нигде точной информации по данному пункту не нашёл.
 

Jetro

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
13
Город
Коломна, Московская область
Авто
VW Jetta 2008 1.6 BSE MT
a.s.p. написал(а):
А какой интервал считается нормальным? И откуда такая информация? Прост в своё время нигде точной информации по данному пункту не нашёл.

Интервал чего? По поводу работы двигателя на ХХ загруженность по показаниям того же Ваг кома должна быть ниже 20% (не помню точно может и ниже) в нем же это и указывают при тесте. Может и он врет? Тогда хз кому верить и доверять, себе только :)
 

xandr2

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Днепропетровск
Авто
vw polo 4mkf bky 2006г
Добрый вечер! А как обстоят дела с выработкой в цилиндрах?
 

Jetro

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
13
Город
Коломна, Московская область
Авто
VW Jetta 2008 1.6 BSE MT
Снятый маслянный поддон, пришлось повозиться...










Фотографии поршней и цилиндров

По порядку 1-2-3-4, первый сфотографировал уже после снятия колец и чистки
















Видно что износ юбки 2 и 4 поршня не нормальный :) хотя компрессия низкая была только во 2м цилиндре
Все маслосъемные кольца практически залипли и не сдвигались с места.
 

Jetro

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
13
Город
Коломна, Московская область
Авто
VW Jetta 2008 1.6 BSE MT
Что посоветуете?
Нашел один косяк, а именно не прикрученный датчик давления воздуха во впускном коллекторе, был просто вставлен в пазы и не закреплен. Резьбы в нем от саморезов нет вообще, т.е. его тупо забыли прикрутить при сборке в ИСПАНИИ и он при сильном шевелении болтался. Что в итоге, возможно подсасывало песочек во впуск на протяжении долгого периода времени и забрасывало все внутрь движка, потому что нагар с очень мелким абразивом :(, но почему тогда износ такой только во 2 и 4-м цилиндрах?
Да, посмотрел еще раз пристально МСКольца, 2 и 4 практически все забиты коксом. И еще машина была ударена, антифриз прежний хозяин, сказал что поменяли, походу просто могли и перегреть двигатель после аварии пока ехали до СТО.
 

suslikrus

Я здесь живу
Сообщения
1 680
Реакции
1 827
Город
Москва
Авто
Skoda Superb CDAB 2015
Jetro написал(а):
Нашел один косяк, а именно не прикрученный датчик давления воздуха во впускном коллекторе, был просто вставлен в пазы и не закреплен.

Задир юбки поршня Вас не смущает?
 

Jetro

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
13
Город
Коломна, Московская область
Авто
VW Jetta 2008 1.6 BSE MT
Это в первую очередь, оно было и понятно. Вопрос от чего и почему 1 и 3 выглядят лучше? Менять поршни то придется, просто совета спрашиваю, куда еще копнуть.
 

Jetro

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
13
Город
Коломна, Московская область
Авто
VW Jetta 2008 1.6 BSE MT
Да, советов видимо не дождешься. Принял для себя решение снять блок цилиндров и отвезти в специализированную мастерскую для замеров и измерений, потому как нутромера у меня нет и оценить сами цилиндры чисто визуально я не могу.
 

xandr2

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Днепропетровск
Авто
vw polo 4mkf bky 2006г
Непонятно, почему задиры на 2м и4м поршнях :wall: Такое ощущение, как будто все поршня разного диаметра!
Что за масло лили?
 

Jetro

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
13
Город
Коломна, Московская область
Авто
VW Jetta 2008 1.6 BSE MT
xandr2 написал(а):
Непонятно, почему задиры на 2м и4м поршнях  :wall: Такое ощущение, как будто все поршня разного диаметра!
Что за масло лили?

До меня лили масло Castrol у "неофициального дилера" (типа знакомых в сервисе), я почти не успел поездить (вернее жена) услышали стучок на холодную. После очень долго прогрева стук вроде пропадал но не исчезал. Ну и далее замеры компрессии ну и теперь вот разобранный движок.
Был перегрев скорее всего ну или какие то дефекты при производстве поршней. Кстати диаметр 4-го поршня оказался меньше всех, а остальные все в пределах допустимых размеров.
 

Jetro

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
13
Город
Коломна, Московская область
Авто
VW Jetta 2008 1.6 BSE MT
Блок цилиндров надо измерить и дальше уже принимать решение. Если все будет в пределах допусков, то скорее всего замена 2 и 4 поршня соответственно ну и кольца.
 
Сверху Снизу