Фотоотчет VW Polo ремонт двигателя BKY Шкода Фабия, Сеат Ибица

У меня двигатель BKY. Ремонтирую сейчас по причине большой разницы компрессии во 2-м цилиндре относительно остальных, хотя и остальная компрессия кажется завышенной. Такие вот данные по компрессии 16-8,5-16,9-16,2. При добавлении масла во 2 цилиндр давление поднимается до 13,8


236833_01.jpg



236833_02.jpg



236833_03.jpg



236833_04.jpg



236833_05.jpg


Злая очень штука оказалась, ЛАВР отдыхает, вот только надо очки и противогаз одевать, а то через 10 минут как будто бухал месяц
 
Приветствую, дела идут отлично, блок цилиндров в полном порядке по замерам оказалось все в пределах допусков, как и говорил замена 2 и 4 поршней ну и колец соответственно. Сейчас заказаны поршни, жду конца недели ну и так же потихонечку буду собирать.
 
Э.... идет процесс, не спеша :) Попутно был разобран, почищен и смазан стартер. Промыт впускной коллектор. Промыта дроссельная заслонка. Заменена смазка (G 052186A3) во внутреннем триподе, почему то отсутствовал малый хомут пыльника этого трипода (присобачил универсальный, но он болтается) и с левой стороны тоже нет этого малого хомута на пыльнике трипода!? (по ETKE какой то клей герметик идет для них). Не знаю что делать с этим пока. Был отдан на тест и промывку гидротрансформатор, все с ним ок. Прокладка блока цилиндров Erling, колпачки МСК corteco комплектом. Пока такие данные. Собираю как время есть :(


236833_23.jpg



236833_24.jpg



236833_25.jpg



236833_26.jpg
 
Много времени потерял на снятии трипода с фланца вала АКПП. Потом все равно двигатель вытаскивал :(, зря время потерял на откручивание поддона. В руках все быстрее выкручивается. Двигатель вытаскивал руками. Весит без поддона, поршней и ГБЦ 32 Кг. Один управился. Обратно вставлял так же руками но уже с поршнями и поддоном на домкрат, потом подстраивался под отверстия. Подъемника у меня нет.
 
xandr2 написал(а):
Непонятно, почему задиры на 2м и4м поршнях   :wall: Такое ощущение, как будто все поршня разного диаметра!
Что за масло лили?

Задиры на цилиндрах могут возникать в случаях неполного сгорания топлива в камере. Остатки топлива с цилиндров вымывают слой маслянной пленки и поршни работают всухую. Проблема комплексная. Сам спрашивал совета, собственно со временем все само собой проясняется. У меня износ только 2 и 4 поршней, скорее всего виной тому неплотное прилегание клапанов к седлам, т.к. с завода их никто не притирает и при проверке герметичности клапанов (заливал керосин) практически все клапаны пропускали в меньшей степени кроме этих вот. После притирки клапанов такой ситуации уже не было. Так же малая компрессия во 2-цилиндре могла возникнуть из-за того что кольца залипли замками с одной стороны из-за того самого кокса. Добавление маслица чуть улучшало картину.

Это чисто мое мнение и предположение.
 
Здравствуйте! Вижу ремонт ДВС не стоит на месте ! :) Вы молодец, что ремонтируете сами, а не отдали на СТО! Удачи в ремонте!
 
Много времени потерял на снятии трипода с фланца вала АКПП!
Я недавно занимался ремонтом(а после заменой) МКПП, то тоже замучился откручивать болты с внутренних шрусов! Сколько было вылито зла, не цензуры на создателей :confused:
 
Jetro написал(а):
Задиры на цилиндрах могут возникать в случаях неполного сгорания топлива в камере. Остатки топлива с цилиндров вымывают слой маслянной пленки и поршни работают всухую.

По поводу остатков топлива вряд ли т.к высокая температура в цилиндрах оно сгорает полностью, но из за плохого топлива после сгорания остаётся сажа, которая смешиваясь с остатками масла со временем закоксовывает кольца и пропадает компрессия в цилиндре! Это чисто моё мнение! :)
 
Ну как сказать... ремонт идет медленно. Хотелось бы побыстрее да иногда времени, сил и желания не бывает. Вообщем ремонт надо делать под настроение. Сегодня например получается все, завтра к примеру что то не идет, значит надо сделать паузу. Вот так и работаю.

Тут проблема возникла, вместо оригинального герметика для клапанной крышки с распредвалами взял Elring 461.680. Так вот, за более чем 12 часов он даже не подсох. Я в шоке. Что за ... Вообщем снова снял клапанную крышку, да и при монтаже маслице просочилось из распредвала на эту чудо прокладку. Растворителем счистил чудо герметик. Буду брать наверное ваговский.
 
Здравствуйте !!! Попробуйте герметик Viktor Reinz черный(70-31414-10)! Оригинальный слишком дорогой!
 
Поздравляю!!! :yahoo: Если не секрет, во сколько обошёлся ремонт?
 
Спасибо. Вот примерный перечень, там еще были позиции по болтам, но они стоят не так дорого. Возможно еще что то пропустил. Герметик для крышки распредвалов 650 руб.


236833_31.jpg
 
Жаль. Человека жаль...
:(

suslikrus - ты же сервисмен! Ничего не хочешь сказать? так сказать:-мнение о проделанной работе...
 
inkognito@ написал(а):
Жаль. Человека жаль...
:(

suslikrus - ты же сервисмен! Ничего не хочешь сказать? так сказать:-мнение о проделанной работе...

С одной стороны, грубовато конечно, с другой стороны, возможно Вы правы.
При снятом с автомобиля блоке цилиндров можно было озадачиться поиском менее изношенного блока. Сейчас остается лишь догадываться о реальной величине износа 4го цилиндра и надеяться, что новые поршневые кольца сровняют рабочую поверхность блока быстрее, чем та, в свою очередь, испоганит новый поршень.
По поводу замены двух поршней на поршни другого производителя - очень смелое решение, по мне так +6400 к общей смете - не та сумма, которую нужно экономить при ремонте двигателя.
А так - неплохо, я видел гораздо более тяжелые случаи гаражного ремонта, при этом, ремонт производился на более сложных двигателях.
 
Да, конечно, можете что угодно писать, осуждать и т.п., у Вас "продвинутых" и помощи не дождешься. Если вы внимательно читали (что сомнительно) тему, то совета как раз я пытался спросить. А вы имея такой "рейтинг" всегда приходите в конце темы и все... Это я уже не по одной такой теме усмотрел.
По блоку цилиндров я уже писал, что снимал его и отвозил на замеры. Все замеры находятся в пределах допусков. И поршни установлены такие же, того же производителя что и оригинал, только маркировка выбита чуть подругому! Крутых комментаторов много конечно, полезных не очень.
 
Лично мне казалось, что я ответил на все Ваши вопросы в личной переписке.
 
Назад
Сверху Снизу