WRH2E написал(а):
Хоть ты и отличаешь ротор от статора,то закон ома тебе не по зубам.Ты ег не понимаешь.Про Кирхгофа вообще помолчим.Метод контурных токов тебя убьёт во сне.
А еще я, О ГОСПОДИ!!, отличаю коллектор от щетки. Круто, да? Еще раз повторюсь, электротехника не была профильным предметом моей специальности.
Ну а закон Ома, да, мне сложно понять. Если приведешь доступную аналогию (да, ты не должен, но можешь, у тебя это круто получается), тогда попробую осознать.
epson написал(а):
Вывод напрашивется сам собой. Нет надёжного соединения между КОРПУСОМ стартёра(он же минус) и минусовой клеммой аккума. Куда идёт у тебя силовой провод с минусовой клеммы?
На верхний болт крепления стартера, у которого на шляпке вторая резьба под гайку на 13. В общем, по штату, ничего нового я не изобретал. Плюсовой провод приходит на верхнюю клемму тягового реле, туда же приходит + от генератора и все это дело под одной гайкой сидит. Кстати - это штатная схема? Не один человек мне уже сказал, что + от гены должен идти прямо на АКБ, а не транзитом через клемму втягивающего. Разница напряжений между +\задней крышкой гены и +\- АКБ не менее 0.3 В.
jeck написал(а):
Да откуда же я могу знать? Еще спроси "с какой стороны провода?" Там элементов цепи меньше десятка. Во всех ищи!
Мне абсолютно понятно одно: при исправной силовой цепи ток по другим цепям НЕ ПОЙДЕТ! А он ИДЕТ! ВСЁ! Диагноз ясен! Фигли из пустого в порожнее переливать и рассказывать о сложностях?!
Только про обратную часть цепи забывать не нужно. Не только "плюс", но и "минус". Ее и нужно проверять в первую очередь.
Ну интересны мне сложности, что поделать. Умнее буду.
Теперь по делу. Из плюсовой ветки цепи меня смущает только провод в БРП
Y\03 - это постоянный плюс от АКБ, тот самый красный провод, который дополнительно к клемме прикручен. Его изоляция рядом с разъемом в БРП чуть треснула и потемнела, явно термическое повреждение. В остальном все отлично, ничего не горит и не плавится не по делу. Только массы горят - в первый раз сгорела масса правого крыла стрекозы, во второй начала греться масса катушки.
Никаких супермощных потребителей, типа усилителей и вагона акустики, у меня нет. 2 динамика в торпеде, 2 в задних дверях, 2 планируются к установке в багажник на штатные места, магнитолка - простая JVC с 4х50 Вт встроенным усилком.