Перегорает провод при включении стартера H1\06>>>T4c\3

ON_AIR написал(а):
в каком звене системы "АКБ - провода - стартер" мне искать косяк?

Да откуда же я могу знать? Еще спроси "с какой стороны провода?" Там элементов цепи меньше десятка. Во всех ищи!
Мне абсолютно понятно одно: при исправной силовой цепи ток по другим цепям НЕ ПОЙДЕТ! А он ИДЕТ! ВСЁ! Диагноз ясен! Фигли из пустого в порожнее переливать и рассказывать о сложностях?!
Только про обратную часть цепи забывать не нужно. Не только "плюс", но и "минус". Ее и нужно проверять в первую очередь.
 
WRH2E написал(а):
Хоть ты и отличаешь ротор от статора,то закон ома тебе не по зубам.Ты ег не понимаешь.Про Кирхгофа вообще помолчим.Метод контурных токов тебя убьёт во сне.

А еще я, О ГОСПОДИ!!, отличаю коллектор от щетки. Круто, да? Еще раз повторюсь, электротехника не была профильным предметом моей специальности.
Ну а закон Ома, да, мне сложно понять. Если приведешь доступную аналогию (да, ты не должен, но можешь, у тебя это круто получается), тогда попробую осознать.

epson написал(а):
Вывод напрашивется сам собой. Нет надёжного соединения между КОРПУСОМ стартёра(он же минус) и минусовой клеммой аккума. Куда идёт у тебя силовой провод с минусовой клеммы?

На верхний болт крепления стартера, у которого на шляпке вторая резьба под гайку на 13. В общем, по штату, ничего нового я не изобретал. Плюсовой провод приходит на верхнюю клемму тягового реле, туда же приходит + от генератора и все это дело под одной гайкой сидит. Кстати - это штатная схема? Не один человек мне уже сказал, что + от гены должен идти прямо на АКБ, а не транзитом через клемму втягивающего. Разница напряжений между +\задней крышкой гены и +\- АКБ не менее 0.3 В.

jeck написал(а):
Да откуда же я могу знать? Еще спроси "с какой стороны провода?" Там элементов цепи меньше десятка. Во всех ищи!
Мне абсолютно понятно одно: при исправной силовой цепи ток по другим цепям НЕ ПОЙДЕТ! А он ИДЕТ! ВСЁ! Диагноз ясен! Фигли из пустого в порожнее переливать и рассказывать о сложностях?!
Только про обратную часть цепи забывать не нужно. Не только "плюс", но и "минус". Ее и нужно проверять в первую очередь.

Ну интересны мне сложности, что поделать. Умнее буду.
Теперь по делу. Из плюсовой ветки цепи меня смущает только провод в БРП Y\03 - это постоянный плюс от АКБ, тот самый красный провод, который дополнительно к клемме прикручен. Его изоляция рядом с разъемом в БРП чуть треснула и потемнела, явно термическое повреждение. В остальном все отлично, ничего не горит и не плавится не по делу. Только массы горят - в первый раз сгорела масса правого крыла стрекозы, во второй начала греться масса катушки.


Никаких супермощных потребителей, типа усилителей и вагона акустики, у меня нет. 2 динамика в торпеде, 2 в задних дверях, 2 планируются к установке в багажник на штатные места, магнитолка - простая JVC с 4х50 Вт встроенным усилком.
 
ON_AIR написал(а):
Еще раз повторюсь, электротехника не была профильным предметом моей специальности.
Ну а закон Ома, да, мне сложно понять.

Неужели в Питере все электрики кончились? На самостоятельный ремонт нет шансов, как я понимаю. И смысла в дальнейшем обсуждении не вижу. :hat:
 
jeck написал(а):
Неужели в Питере все электрики кончились? На самостоятельный ремонт нет шансов, как я понимаю. И смысла в дальнейшем обсуждении не вижу. :hat:

Почему, есть. Перебрать стартер-то я смогу, вот, снял уже.
 
ON_AIR написал(а):
На верхний болт крепления стартера, у которого на шляпке вторая резьба под гайку на 13. В общем, по штату, ничего нового я не изобретал.

Ну так надо его проверить, зачистить клеммы.Или это уже сделано?
Можно, в конце концов, ещё провод в паралель кинуть для проверки.
 
epson написал(а):
Ну так надо его проверить, зачистить клеммы.Или это уже сделано?
Можно, в конце концов, ещё провод в паралель кинуть для проверки.

На данный момент стартер снят, поэтому не сделано. Есть вообще мысль зачистить и облудить контактную поверхность.
Собственно, сам электродвигатель практически в норме - износ щеток приемлем, коллектор так вообще живее всех живых.




Попробовал запустить стартер без втягивающего - взял второй АКБ, клещи для прикуривания (у которых живых жилок около мест обжима проводов осталось процентов по 30, надо перепаивать по методу WRH2E), плюс зацепил на косичку, а минус на крепежный болт задней крышки. Завертелся как ужаленный.

З.ы. Щетки гордо несут на себе логотип Bosch. Все родное чтоли еще??
 
автор завабляет зело.
 
beisel написал(а):
автор завабляет зело.

Тут адекватов человека три на весь форум, так или иначе. И что?
 
ON_AIR написал(а):
А еще я, О ГОСПОДИ!!, отличаю коллектор от щетки. Круто, да? Еще раз повторюсь, электротехника не была профильным предметом моей специальности.
Ну а закон Ома, да, мне сложно понять. Если приведешь доступную аналогию (да, ты не должен, но можешь, у тебя это круто получается), тогда попробую осознать...

Боюсь что профильным предметом из школьной программы осталось только пение.Ибо с трудовым обучением наблюдаю заметную хромоту.
Надеюсь что,как претендент на звание спеца по защите информации,математику ты знаешь и умеешь рассуждать логически.Хотя почему до сих пор не понял закон Ома ?
По закону Ома U=IR, P=U²/R.
Измеряем напряжение на концах силового НОВОГО провода.В силу ничтожного сопротивления оно равно 0.По причинам старения(окисления) контактов сопротивление увеличивается...Дальше рассказывать надо ?
 
ON_AIR написал(а):
Тут адекватов человека три на весь форум, так или иначе. И что?


скачай следушее
книга сельского радиолюбителя .
книга слесаря по ремонту автотракторно электроборудованият,
и читай,и думай

меньше хвастай -ты реально глуп и не фига не в теме

тебе сто семнадцать раз написали
у тебя цепь замкнута по паразитному..
смотри массу на дрыгателе до баттареи
...нет же он лудить чего то на якоре собрался 100 ватным паялом
 
beisel написал(а):
ебе сто семнадцать раз написали
у тебя цепь замкнута по паразитному..
смотри массу на дрыгателе до баттареи
...нет же он лудить чего то на якоре собрался 100 ватным паялом

Коллега, вы если спетросянить желаете, то хоть сначала внимательно читайте, над чем. Я не говорил о лужении якоря, он и так хорош. Речь шла о верхнем крепежном болте стартера, на который ещё и масса от акб идёт.
 
Молодой человек ты мне не коллега.ты даже не ученик.нанемецком ты Laie имеющий посредсвеные представления о предмете
Петросяшь на форуме как раз ты..
То разобран стартер.то лудить контактную группу .то болт лудить.
Хотя там тупо нужно сменить клемму. обжать на чистую медь и опаять её. При навыке вполне удобен строительный фен)

далее затянуть ,через зубчатые шайбы к массе автор и мотора. После покрыть защитным лаком против окисления.на худой конец использовать баттари поль фетт
 
beisel написал(а):
Молодой человек ты мне не коллега.ты даже не ученик.нанемецком ты Laie имеющий посредсвеные представления о предмете
Петросяшь на форуме как раз ты..
То разобран стартер.то лудить контактную группу .то болт лудить.
Хотя там тупо нужно сменить клемму. обжать на чистую медь и опаять её. При навыке вполне удобен строительный фен)

далее затянуть ,через зубчатые шайбы к массе автор и мотора. После покрыть защитным лаком против окисления.на худой конец использовать баттари поль фетт

К сожалению, я не знаю немецкого, вторым языком выбрал английский.
Стартер - разобран в целях дефектовки, почищен и собран обратно. С ним все окей, как оказалось. Ну а с болтом был скорее вопрос.
в общем, найду болты втягивающего и соберу все обратно, соблюдая рекомендации.
 
Недавно прошел по такому-же тернистому пути, что и автор. Сдохло втягивающее, обнаружил неисправность в бендиксе. При разборке стартера обломился длинный болт в основании стартера. Не спешил я совершенно никуда, ибо на Пассате езжу только летом (как первая любовь, продать жалко!). Вообщем всезатянулось на целую зиму. После переборки стартера с заменой всех втулок, высвердливанием остатков болта и т.д. стартер наконец готов! На проводах от прикуривателя все молотит, а вставляешь в двигатель – сначала немного пытается крутить, потом молчит и дым из-под рулевой колонки, плавится изоляция на проводе, что и у автора. Вообщем, виноват был минуслвый провод от "-" АКБ к корпусу стартера, который 35 мм кв. Сейчас понимаю, что при попытке стартонуть потенциал корпуса по отношению к "-" батареи распределялся по автомобилю лишь ему ведомым образом. То-есть в разных точках корпуса потенциал разный, вот и горят "массовые" провода. Я понимаю, что усугубляется это еще и проблемами с контактами, подрулевой дворников у меня иногда глюкал в нейтральном положении. Так-что меняйте провода на нормальные, как здесь и советуют. И, да, закон Ома таки работает!
 
Basil_CH написал(а):
Недавно прошел по такому-же тернистому пути, что и автор. Сдохло втягивающее,  обнаружил неисправность в бендиксе. При разборке стартера обломился длинный болт в основании стартера. Не спешил я совершенно никуда, ибо на Пассате езжу только летом (как первая любовь, продать жалко!). Вообщем всезатянулось на целую зиму. После переборки стартера с заменой всех втулок, высвердливанием остатков болта и т.д. стартер наконец готов! На проводах от прикуривателя все молотит, а вставляешь в двигатель – сначала немного пытается крутить, потом молчит и дым из-под рулевой колонки, плавится изоляция на проводе, что и у автора. Вообщем, виноват был минуслвый провод от "-" АКБ к корпусу стартера, который 35 мм кв. Сейчас понимаю, что при попытке стартонуть потенциал корпуса по отношению к "-" батареи распределялся по автомобилю лишь ему ведомым образом. То-есть в разных точках корпуса потенциал разный, вот и горят "массовые" провода. Я понимаю, что усугубляется это еще и проблемами с контактами, подрулевой дворников у меня иногда глюкал в нейтральном положении. Так-что меняйте провода на нормальные, как здесь и советуют. И, да, закон Ома таки работает!

Та же фигня, если правое крыло стрекозы на себя потянуть, то работает только омывайка, щетки молчат.

Стартер собран. Проверен "на столе" с использованием заряженного АКБ на 60 А\ч и "клещей" для прикуривания, провода в них восстановлены. Подключаю + к соответствующей клемме втягивающего, - к верхнему крепежному уху. Далее, замыкаю между собой управляющую клемму и силовой +. Втягивающее выбрасывает бендикс, стартер резвенько крутится. Нуу..похоже, он сам исправен. Пойду паять провода.
 
ON_AIR написал(а):
Далее, замыкаю между собой управляющую клемму и силовой +. Втягивающее выбрасывает бендикс, стартер медленно крутится и затихает. При этом, если накинуть + на косичку, а - на один из болтов задней крышки, то стартер отлично работает. Короче, не понимаю....

Подгорел "пятак"(силовые контакты) втягивающего реле. Если осилишь разобрать втягивающее(развальцевать его крышку), то контакты можно почистить(или просто перевернуть пластину другой стороной, если конструкция позволяет).Или менять втягивающее.
 
epson написал(а):
Подгорел "пятак"(силовые контакты) втягивающего реле. Если осилишь разобрать втягивающее(развальцевать его крышку), то контакты можно почистить(или просто перевернуть пластину другой стороной, если конструкция позволяет).Или менять втягивающее.

У меня есть второе втягивающее, с ним вообще молчит.
Самое интересное, что стартер полежал минут пять и отлично заработал, 10 из 10 рз успешно. Осталось решить вопрос с проводом от АКБ.
 
ON_AIR написал(а):
У меня есть второе втягивающее, с ним вообще молчит.
Самое интересное, что стартер полежал минут пять и отлично заработал, 10 из 10 рз успешно. Осталось решить вопрос с проводом от АКБ.

Чудны дела твои, господи! :) Ну удачи!
 
Всем огромное спасибо, ребята! Машин радостно завелся и затарахтел, все нормально.

Особую благодарность выражаю модератору раздела michael_home за терпение :hat:


Вухууу!!! Я уехал кататься) :drive: :drive: :drive: :drive: :drive: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу