Перегорает провод при включении стартера H1\06>>>T4c\3

WRH2E написал(а):
А чем разбор отличается от твоего места хранения барахла ? Наличием телефона для справок ? Твой папа-электрик должен знать что ток идёт кратчайшим путём через самую широкую калитку.А если калитка забита срачем в виде переходного сопротивления обжимов,то подключаются другие калитки,которые до этого момента только проветривались.Это не противоречит законам Кирхгофа.
Это товя и многих твердолобость,подтверждённая в подохшей теме.

Странный выбор калитки, стрекоза тут вообще не при делах должна быть. Ну а папу спросить уже никак.

Ладно, проблема вроде как решена, завтра прокачусь и посмотрю.
 
Проблема не решилась. С утра аккумулятор оказался разряжен - напряжение 11.7 В, при попытке запуска падает до 2.5 В. Попросил соседа толкнуть - с толкача мотор отлично завелся, поработал минут 15-20, далее я решил проверить, работает ли стартер. Глушу, пытаюсь завести - и нифига, втягивающее щелкает, а стартер не включается! Отключил управляющий провод от него, загнутыми плоскогубцами подал на его разъем напряжение от плюсовой клеммы втягивающего - щелчок, стартер крутнулся и затих, начала дымиться массовая шинка от клапанной крышки до корпуса катушки зажигания. Скинул ее, попробовал еще раз - тишина. Замыкание силовых клемм в обход втягивающего тоже ни к чему не приводит - стартер чуть прокручивается и затихает, дальнейшие попытки дают только искры.
Я так понимаю, втягивающее тут ни при чем, сдох сам стартер? В последнее время он часто срабатывал не с первого раза - бендикс влетел в маховик, немного его провернул и отлетел обратно, сам стартер при этом постоянно крутит. С 2-3 попытки нормально заводился. А тут как-то совсем в одночасье.
З.ы. За время работы мотора на ХХ напряжение на АКБ в покое поднялось до 12.2 В, что указывает хотя бы на рабочий генератор...

З.з.ы. Спасибо michael_home за понимание :hat:
 
Блин! В чем проблема просто тщательно проверить все силовые массовые провода? Если будет нормальная силовая масса, нафига току стартера искать обходные пути?
 
jeck написал(а):
Блин! В чем проблема просто тщательно проверить все силовые массовые провода? Если будет нормальная силовая масса, нафига току стартера искать обходные пути?

Нормальный силовой провод был возвращен на место взамен тех, у которых наконечники тупо на термоусадке болтались - с ним все шикарно работало, в том числе и родной стартер моей машины (я поменял при свапе мотора в октябре прошлого года, вроде как родной с 1989 года был).
У меня появляются сомнения в живости щеток.. иначе напрямую бы все крутилось и не парило мозг.
 
опять дрочево !!!
Хуже граблей,на которые наступаешь несколько раз,только грабли с ручкой,обмазанной говном.
Посмотри на свои хорошие провода изнутри.Чуть дальше расписан процесс изготовление нормальных проводов.
 
epson написал(а):
Что понимается под "на прямую"?

Беру гаечный ключ и замыкаю вот эти клеммы - к одной подходит + от АКБ, к второй плетеная косичка от корпуса стартера. Управляющую клемму, на которую приходит провод от КГЗЗ, я умышленно скрыл, чтобы не вводить никого в заблуждения:

На фото донорское втягивающее, которым планирую заменить установленное.
WRH2E написал(а):
опять дрочево !!!
Хуже граблей,на которые наступаешь несколько раз,только грабли с ручкой,обмазанной говном.
Посмотри на свои хорошие провода изнутри.Чуть дальше расписан процесс изготовление нормальных проводов.

Мои провода не настолько страшны, но да, оставляют желать лучшего. Хочешь сказать, что стартер еле крутится и упирается в сжатый воздух в цилиндрах из-за этого? Он пока на машине.
 
ON_AIR написал(а):
Беру гаечный ключ и замыкаю вот эти клеммы - к одной подходит + от АКБ, к второй плетеная косичка от корпуса стартера.

Так я и подумал.Плетёная косичка идёт не на корпус стартёра, а к щёткам. А вот контакта именно корпуса стартёра с минусовой клеммой аккума нет. Именно об этом тебе все и пытаются сказать.
 
ON_AIR написал(а):
...Мои провода не настолько страшны, но да, оставляют желать лучшего. Хочешь сказать, что стартер еле крутится и упирается в сжатый воздух в цилиндрах из-за этого? Он пока на машине.

Ты про грабли читал ?
 
Попробую по слогам.
Нуж-но про-ве-рить все э-ле-мен-ты, сос-тав-ля-ю-щи-е цепь си-ло-во-го то-ка стар-те-ра. Все э-ле-мен-ты! И-мен-но все! Вот как ток и-дет, так и про-ве-рять. Не важ-но, ка-ким хо-ро-шим он Вам ка-жет-ся. Про-ве-рять всё рав-но.
И Вы найдете свою проблему очень быстро, так как элементов этих мало.
 
jeck написал(а):
Попробую по слогам.
Нуж-но про-ве-рить все э-ле-мен-ты, сос-тав-ля-ю-щи-е цепь си-ло-во-го то-ка стар-те-ра. Все э-ле-мен-ты! И-мен-но все! Вот как ток и-дет, так и про-ве-рять. Не важ-но, ка-ким хо-ро-шим он Вам ка-жет-ся. Про-ве-рять всё рав-но.
И Вы найдете свою проблему очень быстро, так как элементов этих мало.

Троллинг в стиле WRH2E выглядит забавно, местами даже информативно. Браво!
А теперь по делу - в каком звене системы "АКБ - провода - стартер" мне искать косяк? Повторюсь, запускаться мотор прекратил, по сути, в одночасье. Разве провода могут сдохнуть прямо так сразу?
 
Не зря тебя из института выгнали.Как только школу закончить сподобился ?
 
WRH2E написал(а):
Не зря тебя из института выгнали.Как только школу закончить сподобился ?

Не разводи флуд.
Вот пойду я завтра на авторынок и что мне просить? Сразу провода для стартера или набор "сделай сам"?
 
Я же ссылку давал.Чуть ниже,по ссылке,рассказывал как я делал новые силовые провода.Ты читаешь только то что хочешь ?
Флуд разводишь ты,упираясь как баран,только бы не следовать советам.Чего тогда спрашиваешь ? Ты же всё знаешь.Открывай свой сервис.Квалификация позволяет.
ON_AIR написал(а):
... Разве провода могут сдохнуть прямо так сразу?

Они начали дохнуть после первого запуска машины и постепенно подошли к могиле.Это хоть тебе понятно ?
 
WRH2E написал(а):
Я же ссылку давал.Чуть ниже,по ссылке,рассказывал как я делал новые силовые провода.Ты читаешь только то что хочешь ?
Флуд разводишь ты,упираясь как баран,только бы не следовать советам.Чего тогда спрашиваешь ? Ты же всё знаешь.Открывай свой сервис.Квалификация позволяет.

Они начали дохнуть после первого запуска машины и постепенно подошли к могиле.Это хоть тебе понятно ?

Вот ссылка на твою методику. Вполне неплохо, кстати, мне нравится.
Но вот незадача - у меня даже тисков нету... Но зато есть 100 Вт паяльник, прям самое оно, ага.

З.ы. Использовать те провода, что у меня есть или все же купить полтора метра нового кабеля?
 
ON_AIR написал(а):
...Но вот незадача - у меня даже тисков нету...

По твоим сообщения уже давно понятно что у тебя ничего нету и в детстве ты никаких игрушек не ломал,не разбирал.
 
WRH2E написал(а):
По твоим сообщения уже давно понятно что у тебя ничего нету и в детстве ты никаких игрушек не ломал,не разбирал.

Поломал и разобрал практически все игрушки, используя лишь крестовую отвертку.
З.ы. Когда на втором курсе колледжа на электротехнике проходили электродвигатели, уделал практически всю группу. Другое дело, что 2\3 статор от ротора не отличали...
 
Хоть ты и отличаешь ротор от статора,то закон ома тебе не по зубам.Ты ег не понимаешь.Про Кирхгофа вообще помолчим.Метод контурных токов тебя убьёт во сне.
 
ON_AIR написал(а):
начала дымиться массовая шинка от клапанной крышки до корпуса катушки зажигания. Скинул ее, попробовал еще раз - тишина.

Вывод напрашивется сам собой. Нет надёжного соединения между КОРПУСОМ стартёра(он же минус) и минусовой клеммой аккума. Куда идёт у тебя силовой провод с минусовой клеммы?
 
Назад
Сверху Снизу