Перегорает провод при включении стартера H1\06>>>T4c\3

jeck написал(а):
Управляющий ток втягивающего реле провода не расплавит. Я говорю о пусковом токе, то есть о силовых проводах (от АКБ).

По непроверенной информации, ток втягивающего около трех ампер. Но изоляция провода сечением 1.0 (да, знаю, там 1.5 надо, но не учел) буквально взорвалась - из торпеды пыхнуло дымом. Косичку Н1 потом вынул, почти по всей длине замененного провода были просто лохмотья. Три ампера такого сотворить однозначно не могли.
 

Не фото,а шедевр !
Куда смотреть ?
 
WRH2E написал(а):


Вот здесь был обгоревший контакт Н1\06. Маркером же прорисована вся массовая шина, к которой напрямую минус от акб цепляется. Контакт сам обломан(
 
Не хочется больше читать тему.Она обрастает какими-то подробностями,а целостной картины нет.Сплошной сумбур и вечный колхоз.
 
WRH2E написал(а):
Не хочется больше читать тему.Она обрастает какими-то подробностями,а целостной картины нет.Сплошной сумбур и вечный колхоз.

Окей, отвлечемся от ненужных подробностей. Колхоз минимален - кнопка на проводах к штатным Н1\01 и Н1\02. При попытке запуска двигателя выгорает нахрен провод Н1\06, являющийся массой для правого подрулевого переключателя. Произведена замена половины БРП. Ну.. пока все.
Не так давно заменил силовые провода АКБ.. они длиннее и чуть тоньше моих. Но между заменой и выгоранием провода в БРП прошло не меньше двух недель...
З.ы. Нашёл тему на драйве с аналогичным содержанием...
 
Чудес в электрооборудовании не бывает. Законы Ома работают, это подтверждено неоднократно. Ищите либо колхоз, либо накопившиеся проблемы. Я так понимаю, что это провод управления реле звукового сигнала, или самого сигнала. К освещению он отношения не имеет. По какой причине ток стартера находит себе дорогу через этот провод? Заочно этого сказать невозможно. Но скорее всего потому, что "правильный" путь стартерного тока для него недоступен. Поэтому начинать нужно с проверки массы двигателя. Снимать "косичку" и придирчиво ее осматривать. Проблемы могут быть везде: и в самом проводе, и в его заделке в наконечники, и в окислении наконечников и мест их соединения с двигателем и кузовом. 2016 - 1991 = 25 лет. Всё что угодно может быть!
 
jeck написал(а):
Чудес в электрооборудовании не бывает. Законы Ома работают, это подтверждено неоднократно. Ищите либо колхоз, либо накопившиеся проблемы. Я так понимаю, что это провод управления реле звукового сигнала, или самого сигнала. К освещению он отношения не имеет. По какой причине ток стартера находит себе дорогу через этот провод? Заочно этого сказать невозможно. Но скорее всего потому, что "правильный" путь стартерного тока для него недоступен. Поэтому начинать нужно с проверки массы двигателя. Снимать "косичку" и придирчиво ее осматривать. Проблемы могут быть везде: и в самом проводе, и в его заделке в наконечники, и в окислении наконечников и мест их соединения с двигателем и кузовом. 2016 - 1991 = 25 лет. Всё что угодно может быть!

Об освещении никто и не говорит - с правого крыла управляются дворники лобового и заднего стёкол+стеклоомыватель.
Масс на двигателе достаточно - 5 штатных в косе ECU, добавлены линки генератор-крышка ГБЦ и кронштейн катушки зажигания-крышка ГБЦ. Ну и штатный силовой провод, через который и должна масса на стартер идти..но не идёт почему-то.
 
jeck написал(а):
По какой причине ток стартера находит себе дорогу через этот провод? Заочно этого сказать невозможно. Но скорее всего потому, что "правильный" путь стартерного тока для него недоступен.

Правильный путь стартерного тока идет через силовые провода от АКБ, в моем же случае он идет через БРП, а в него вроде как только 1 ввод массы - контакт Z2.
Я просто не осматривал детально проводку на предмет повреждений, возможно, там все так же, как у человека на драйве..
 
Опять переливание из пустого в порожнее.Я этого не делал,оставлю на потом.Какой-то человек на драйве.Да мне он не интересен ни грамма.
Ты лучше предысторию напиши СВОЕГО глумления над проводкой.После чего у тебя всё стало так работать ? А твои шаловливые ручки уже у всех на слуху.Пора уже сервис открывать.
 
ON_AIR написал(а):
Ну и штатный силовой провод, через который и должна масса на стартер идти..но не идёт почему-то.

Вот его и нужно проверять в первую очередь.
А вообще-то схема в первом посте какая-то левая.
Если верить ей, то предохранитель S5 должен сгорать сразу после включения зажигания. Он по схеме включен между шинами X и 31.
 
WRH2E написал(а):
После чего у тебя всё стало так работать?

Без явных видимых причин. Две недели назад я поменял силовые провода от АКБ на типа крутые, сосед подарил, прям пяткой в грудь себя бил, рас3.14здатые провода, лучше всех. Ну провода как провода, длиннее моих и явно тоньше. Прикрутил, без изменений. Где-то за день до первого проявления косяка восстанавливал проводку к переднему правому динамику, там был обрыв + зачистил клемму массового провода мотора печки, вернул ее на ее место.
 
Мерить падение напряжения в момент запуска на силовых проводах.Зачем брал явно тоньше ? Вместо 25 квадратов 16 ? А если старые поставить или наконечники на штатных поменять ?
 
ON_AIR написал(а):
Без явных видимых причин. Две недели назад я поменял силовые провода от АКБ на типа крутые, сосед подарил, прям пяткой в грудь себя бил, рас3.14здатые провода, лучше всех.

Атракцион невиданной щедрости? :) Вместо того,чтобы выбросить, сосед отдал провода тебе? :)
 
WRH2E написал(а):
А если старые поставить или наконечники на штатных поменять ?

Выполнено. БРП с замененной половиной установлен на место, подключен, сгоревший провод восстановлен с использованием проводки донора - взял разъем Н1 и вынул из него 6 контакт с 15 см провода. Силовые провода поменял, вернул на место старые. Все работает корректно, за исключением двух режимов дворников - если тяну переключатель на себя, то включается только мотор омывателя, щетки стоят и если опускаю на щелчок вниз, то тоже тишина. Проблема явно в контактной группе переключателя, как-нибудь потом решу.

jeck написал(а):
..."правильный" путь стартерного тока для него недоступен. Поэтому начинать нужно с проверки массы двигателя. Снимать "косичку" и придирчиво ее осматривать. Проблемы могут быть везде: и в самом проводе, и в его заделке в наконечники, и в окислении наконечников и мест их соединения с двигателем и кузовом. 2016 - 1991 = 25 лет. Всё что угодно может быть!

Наконечникам пришел арктический лис - явных следов коррозии они не несут, но на проводах проворачиваются от усилия пальцев свободно.
Вот сами провода:

Это было плюсом:

А это минусом:


Мне идти бить рожу соседу или просто тихо золотники из клапанов колес повыкручивать?
 
ON_AIR написал(а):
Мне идти бить рожу соседу или просто тихо золотники из клапанов колес повыкручивать?

Он же вроде бы с Вас денег не брал и насильно Вам эти провода не устанавливал. В чем его вина?
 
Мне идти бить рожу соседу или просто тихо золотники из клапанов колес повыкручивать?
А тебе что бить за издевательство над форумом ?
Стрекоза у него отказала... А ты наморщи мозг !У тебя недостающий минус по ней прошёл аж до оплавления изоляции.Это назидание любителям брать проводку на разборе в хорошем состоянии.
 
jeck написал(а):
Он же вроде бы с Вас денег не брал и насильно Вам эти провода не устанавливал. В чем его вина?

Впрочем.. да, это уже под впечатлением было написано.
WRH2E написал(а):
А тебе что бить за издевательство над форумом ?
Стрекоза у него отказала... А ты наморщи мозг !У тебя недостающий минус по ней прошёл аж до оплавления изоляции.Это назидание любителям брать проводку на разборе в хорошем состоянии.

Да где же на разборе-то? я донора своего доразобрал, проводка с него. Та часть, что была под торпедой, вполне живая.


И все же я не понимаю, КАК стартер мог массу взять со стрекозы? КАК, ЧЕРТ ВОЗЬМИ?! Папа-электрик, Ом, Кирхгоф и Ампер нервно крутятся в гробах, аки генераторы...
 
ON_AIR написал(а):
Да где же на разборе-то? я донора своего доразобрал, проводка с него. Та часть, что была под торпедой, вполне живая.


И все же я не понимаю, КАК стартер мог массу взять со стрекозы? КАК, ЧЕРТ ВОЗЬМИ?! Папа-электрик, Ом, Кирхгоф и Ампер нервно крутятся в гробах, аки генераторы...

А чем разбор отличается от твоего места хранения барахла ? Наличием телефона для справок ? Твой папа-электрик должен знать что ток идёт кратчайшим путём через самую широкую калитку.А если калитка забита срачем в виде переходного сопротивления обжимов,то подключаются другие калитки,которые до этого момента только проветривались.Это не противоречит законам Кирхгофа.
Это товя и многих твердолобость,подтверждённая в подохшей теме.
 
Назад
Сверху Снизу