Перегорает провод при включении стартера H1\06>>>T4c\3

ON_AIR

ON_AIR

Попингуй со стажем
Сообщения
778
Реакции
30
Город
Санкт-Петербург
Авто
Dodge Grand Caravan 2000, 6G72 3.0 V6 12V
Всем доброго времени суток. Вчера машина перестала заводиться. Алгоритм старта следующий - вставляем ключ, поворачиваем в положение Зажигание, нажимаем кнопку, подвешенную параллельно проводам + от АКБ и + к тяговому реле стартера, стартер включается и запускает двигатель, кнопку отпускаем. Проблема проявляется непостоянно..
Сегодня в ходе восстановления креплений левого воздушного дефлектора проверял кнопку стартера (она работает безусловно, лишь бы АКБ был подключен). Нажимаю - втягивающее клацает, стартер молчит, на приборке тускло загорается индикатор низкого уровня ОЖ. Еще раз нажимаю - та же фигня, только из-под торпеды вдруг повалил дым! Скинул клеммы АКБ, отключил все разъемы от БРП. В разъеме H1 частично выгорела оболочка провода на контакте 6. Это коричневый провод сечением 1.5, ведет к четырехконтактному разъему Т4с на правом крыле стрекозы, контакт 3 (он чуть отличается по цвету от остальных трех, как будто нагревался) и приводит в блок Н. Согласно схеме, блок Н - это кнопка включения звукового сигнала. Второй провод от нее идет в разъем H2, контакт 1 от разъема Т7а, контакт1.

Я заменил выгоревший контакт и часть провода. Еще один пробный запуск - и снова горим, при включенном зажигании ситуация не меняется. Никаких изменений в проводке не было, разве что был зачищен массовый контакт мотора печки.
Судорожно пытаюсь разобраться - при включении зажигания все окей, все работает как надо (правда, сигнал не проверял), кнопка включения стартера лишь подает плюс под капот, по сути. Почему тогда горит массовый провод бибикалки и появляется индикация на неактивной приборке? Получается, плюс прилетает еще куда-то?
 
Опять бредни.Ты что за схему привёл ? Где вторая часть ?
Провода греются вследствие плохого контакта в обжимах и ножевых соединениях.Также по причине несоответствия сечения.А сечение провода может уменьшиться из-за гнили.
Когда уберёшь весь колхоз ?
 
WRH2E написал(а):
Опять бредни.Ты что за схему привёл ? Где вторая часть ?

Оукеей, как скажешь.

На второй части блок V5 - это моторчик омывателя ветрового стекла. Связь с ним есть по массовому линку внутри механизма правого крыла стрекозы.. собственно Н1\06 и является массой для всего крыла - а тут и насос омывателя, и мотор передних дворников, и мотор заднего дворника. Мой ход мыслей верен? Получается, при попытке запуска стартера, ток, который должен пойти по силовому проводу от АКБ, идет через массовое соединение подрулевого переключателя? бред какой-то...

З.ы. Ранее, при нагрузочном тестировании генератора включал всех потребителей на ходу - дальний, магнитолу, обогрев заднего стекла, ПТФ, печку. Пока я не переключил печку на 4 скорость, все было окей. После ее включения машину задергало, пошли дикие пропуски зажигания, вернул 3 скорость - снова все шикарно. Посмотрел клемму массового провода печки - она была окислена, почистил и затянул потуже...
Колхоз уберу, когда рулевой вал менять буду и проклеивать заслонки печки.



О, и еще забыл - ни один предохранитель не сгорел, сначала оплавился и прожег пластик разъема провод Н1\06 в пределах 5 см от БРП, после замены поврежденного куска на провод чуть меньшего сечения полыхнула изоляция всего замененного участка, контакт в БРП тоже почернел. ТОЛЬКО ОДИН ПРОВОД!! Соответственно, стартер не включается, ну и не заводится. С толкача не пробовал..
Ну и еще до кучи - последнее время стартер срабатывал неуверенно, как будто не хватает тока - втягивающее клацает, он включается, но сразу же дает осечку и разъединяется с маховиком, продолжая крутиться. Меняю силовые провода АКБ и радуюсь жизни дальше?
 
проверить массу двигателя.
восстанавливать замок зажигания. кнопку долой.
хотите кнопку - меняйте авто :rtfm:
 
И еще забыл деталь - пробовал завести машину, подключив ИСПРАВНУЮ КГЗЗ, зажигание включается нормально, в положении Старт щелкает реле.. и тишина. Ну и тихое шипение плавящейся изоляции.
смарт написал(а):
проверить массу двигателя.

Взвесить его чтоль?)))))



З.ы. Кнопка подвешена параллельно Н1\01 и Н1\02. На установленной КГЗЗ эти контакты не прозваниваются в любом положении ключа..
 
Где плавится изоляция ?
 
ON_AIR написал(а):
З.ы. Кнопка подвешена параллельно Н1\01 и Н1\02. На установленной КГЗЗ эти контакты не прозваниваются в любом положении ключа..

Так ты посмотри схему цепи запуска и догадайся почему подключили кнопку !!!
Сколько можно дурку гнать !
 
WRH2E написал(а):
Где плавится изоляция ?

Первые примерно 5 см от корпуса разъема в БРП.

Я заменил этот участок провода другим, соединил скруткой. Во второй раз изоляция сгорела полностью, но только на замененном проводе. Есть еще небольшая явно термическая деформация изоляции совсем рядом с разъемом, подключаемым к стрекозе, Т4с.
 
WRH2E написал(а):
Так ты посмотри схему цепи запуска и догадайся почему подключили кнопку !!!
Сколько можно дурку гнать !

Так догадался уже - КГЗЗ не замыкает + от АКБ (Н1\02) и + на втягивающее (Н1\01), эту функцию на данный момент кнопка и выполняет. Но заметь, что стартер запускается с кнопки (по сути, внешней перемычкой), что штатной контактной группой - реакция одна, плавится массовый провод правого крыла стрекозы.
Схема цепи запуска..упс, промахнулся, не тот файл выбрал. Правильный:


З.ы. Ты еще прими, пожалуйста, во внимание, что я со схемами не очень дружу и сейчас дико шестернями в мозгах скриплю в попытках осознать, куда посмотреть и что ты хочешь, чтобы я увидел.
 
Тогда ищи пути проводов от кнопки,куда колхозники их прикрутили.Ты сечение на втягивающее видел ?
 
WRH2E написал(а):
Тогда ищи пути проводов от кнопки,куда колхозники их прикрутили.Ты сечение на втягивающее видел ?

Да, 4 квадрата +там около самого реле есть скрутка, сделанная до меня. Пути известны, я сам вскрывал "подкрутки" к основным проводам и менял провода к кнопке на более толстые - использовал 1.5 квадрата от бытовой двужилки.
Поменять КГЗЗ в ходе замены рулевого вала проблемы не составит. Сейчас же я просто подключал точно исправную и проворачивал плоской отверткой.
 
Какие 4 квадрата! На схеме цифры для чего стоят? Плюс - 16 квадратов, минус - 25.
Ищите колхоз! Гадать бесполезно. Массы на движке нет судя по всему.
 
jeck написал(а):
Какие 4 квадрата! На схеме цифры для чего стоят? Плюс - 16 квадратов, минус - 25.
Ищите колхоз! Гадать бесполезно. Массы на движке нет судя по всему.

Стоп. Речь о проводах от КГЗЗ или от АКБ? Мой ответ справедлив для первого случая, Ваш - для второго.

Кста, а из-за отсутствия массы на двигателе какие еще приколы могут быть? Троить на холодную будет или это для другого раздела вопрос?
 
Ну ищи где у тебя там проводка перетёрлась и почему нагружается провод через подрулевой,какими путями.
 
jeck написал(а):
...Массы на движке нет судя по всему.

Такой вариант даёт один единственный запуск с перегоранием мозгов. :rtfm:
 
WRH2E написал(а):
Такой вариант даёт один единственный запуск с перегоранием мозгов. :rtfm:

Ну, она же есть какая-то. Если бы ее вообще подключить забыли, тогда да.
 
ON_AIR написал(а):
Стоп. Речь о проводах от КГЗЗ или от АКБ? Мой ответ справедлив для первого случая, Ваш - для второго.

Управляющий ток втягивающего реле провода не расплавит. Я говорю о пусковом токе, то есть о силовых проводах (от АКБ).
 
WRH2E написал(а):
Такой вариант даёт один единственный запуск с перегоранием мозгов. :rtfm:

Справедливо для Digifant, а для Mono-Motronic?
 
Попробуй.
 
WRH2E написал(а):

Во ты изверг-то.. нет, у меня лежат в запасе мозги для ААМ, но я так-то продать их хотел...
WRH2E написал(а):
Ну ищи где у тебя там проводка перетёрлась и почему нагружается провод через подрулевой,какими путями.

Вот этого я вообще понять не могу.

Массовую шину обвел маркером, место обломанного контакта закрасил целиком, чуть левее и выше большого пустого места справа. Выводов у нее ВАГОНИЩЕ, но обгорел лишь один. НЕ_ПОНИМАЮ.
 
Назад
Сверху Снизу