Помогите с выбором машины Уже куплена, просто болтаем не ругаемся!!!

  • Автор темы CherepAV
  • Дата начала
  • Ответы 572
  • Просмотры 52К
Drovalet написал(а):
Многабукф, всё не читал.... :LOL:
Транспортер не предлогали? :good:
А еще лучше Реноха Трафик :rolleyes:

Трафик отлично но если достаточно сценик то нет смысла соляру жечь
 
Трафик 2.0 84квт расход топлива город 9-10л
На трассе на круизе около 7л

Сценик город 6-7 трасса 4,5-5,5
Но если в ценик сесть 7 человек расход увеличится на 1,5л минимум.
У трафика при такой загрузке расход почти не увеличиваетсяну на 0,5л

Транспортер жреет столько же как трафик.
Трафик в обслуге дороже легковушки.
Причем во всем

Покрышки дороже вдвое изнашиваются за 2 года
Подвеска не блещет надежностью но по стоимости как у легковой.
Но цена работы дороже т.к лезет далеко не в каждый сервис
А длинный на обычный подъемник не входит
 
Случаи бывают разные .
Вот например у нас в Уфе топлива НЕт вааще ..
Я с бензином то закалебался уже .. Пока Путин шашкой махал, и башнефть перепродавали - было топливо! .. Ни звона от мотора, никаких тупняков ...
Счас все утреслось и все Писец .. по сканеру Самообучение УОЗ валит, мотор звенит, не едет ..
И при этом смена бренда заправки особо не влияет .. так как "все с одного крана" только ссат по дороге в бочку по разному

Тоже и с дизелями ... один раз тут заправился один раз там, а там ппц ... и все !
Бензинки они просто звенят и не едут .. а вот дизель Современный Ушатывает все что можно !
Очень много было новых дизелей когда работал ... и все было примерно так - заправился " с камаза" ...
Живут только трактора ! .. но как можно ездить на тракторе ? ...
ну его в пень !

Да и че ? соляра стоит дороже чем 92. Карова хавает круглогодично около 9литров, ну будет дизель хавать 7 -8 .. и че ? ... теже яйца тока в профиль !
А вот секса с ремонтом дизеля можно хапнуть !

Зачем сознательно искать себе проблем ? ...

Лучше купить Гибрид ! - Приус - :good: :good: :good: вот там и расход минимальный и все остальное ГУДивнинг !
 
Stranger21 написал(а):
Лучше купить Гибрид ! - Приус - :good: :good: :good: вот там и расход минимальный и все остальное ГУДивнинг !

У тебя был приус?
Автор ищет 5-местный приус или что-то 7-местное?
Склоько будет жрать 7-местная машина с бензиновым мотором, да так, чтобы и обогнать можно было?
 
Самая лучшая соляра во все времена была у тепловозников. Во всяком случае, в 90-х, когда от солярки с заправок загибались даже МАЗы с КаМаЗами, на тепловозной солярке прекрасно себя чувствовали ввезенные бэушные иномарки.

ПС. Примус - говно редкостное: паспортный расход не удавалось достичь ещё никому. Максимум 1,5-2 литра экономии по сравнению с Короллой, но это в идеале, который маловероятен. Зато гемор с батарейками и электроникой обеспечен.
 
Хорошо та как, прям зачиталси.

И так доводы для дизеля
Плюсы
Экономично по топливу
Ресурс двигателя выше чем у бензинок

Минусы
Ремонт дороже бензинок, т.к. специалистов мало, но "мы и сами с усами"
Соляра попадается откровенное дерьмо, как и бензин. Только бензинка в основной своей массе переварит, а дизель не сможет. То есть заправка сразу в бак не приветствуется. Отстой наше всё :rolleyes:. Сосед отстаивает, сливает дерьмо насосом, на остатке ездит, машина зафира 1.7 2006 год. пробег около 200т.км.

По французам
Ресурс 2.2 Еврована2 спокойно при бережной эксплуатации переваливает за 400 т.км, такой же и у рено 1.9

По шаранам, не нравятся насос форсунки. Хотя есть мало машин экспортных с коммон рейлом. Видел две b6 1.9 и 2.0, люди даже не собираются их продавать пробеги за 300т.км.. Шарана с таким не найти.

ЛР машина хорошая, но дорогая в обслуживании, не любит экономии на запчастях, хотя как то кроим и обманываем ее дурацкую электрику и насосы пневмы.

По системам впрыска коммон рейл предпочтительней насос форсунок,. коммоновские форсунки пребераются все и бош и дельфи. А вот насос форсунки редко перебираются.

Ну хочется мне дизель, не было никогда, надо ж начинать.


Примус в топку,
"-Вы знаете у меня в машине холодно, может с печкой что( на улице -1)
- Это же примус
- Приус
- Не примус, это он в теплых странах приус, у нас примус
Сажусь завожу, переключается на батареки, естественно холодно, высаживаем до заводки, греем мотор, Тепло, жарко
- А почему у меня не получается :rtfm:
- Пробеги по городу маленькие не успевает нагреться"
 
Dredlock написал(а):
этот шушпанцер понадёжнее и менее прожорлив будет :hat:

Мы понимаем что ты хочешь его продать но не так же :hat:
 
Солярку в бочках отстаивать ? o_O o_O o_O
Капец ...
Эт получается Шланги, насосы, бочки возит таскать ..

А все равно кудато по стране поедеш и бочку ссобой не вазьмеш и все приплыли .. ему 1 раза хватит загнуца

Сам мотор, возможно надежнее по причине бОльших нагрузкой .
Но вот "навесное" имею ввюду всю топливную апратуру, весьма не надежно и мега чуйсвительно к соляре .. которой у нас нет

Ну хочется секас ... ну охота пуще неволи ..

Примусы только чинил .. первые ... нормальное авто .. мне нравится ...
Расход конечно не 3-4литра .. но около 5-7 реально
 
Stranger21 написал(а):
Солярку в бочках отстаивать ? o_O o_O o_O
Капец ...
Эт получается Шланги, насосы, бочки возит таскать ..

Знакомый с 96 года ездит только на дизелях. Сначала в Казахстане, теперь в России. И только один раз машина плохо заводилась из-за плохой солярки. Никакую топливную аппаратуру никогда не ремонтировал. Двигатель раз перебирал, но у него и пробеги огого. Из лужи, конечно, тоже не заправляется. Сейчас НФ.
 
Stranger21 написал(а):
Солярку в бочках отстаивать ? o_O o_O o_O
Капец ...
Эт получается Шланги, насосы, бочки возит таскать ..

А все равно кудато по стране поедеш и бочку ссобой не вазьмеш и все приплыли .. ему 1 раза хватит загнуца

Сам мотор, возможно надежнее по причине бОльших нагрузкой .
Но вот "навесное" имею ввюду всю топливную апратуру, весьма не надежно и мега чуйсвительно к соляре .. которой у нас нет

Ну хочется секас ... ну охота пуще неволи ..

Примусы только чинил .. первые ... нормальное авто .. мне нравится ...
Расход конечно не 3-4литра .. но около 5-7 реально

Да ты то все равно в машинах не але
 
:LOL: уш куда мне до тебя ... хы ..
:LOL: :LOL: :LOL:
 
CherepAV написал(а):
Хорошо та как, прям зачиталси.

И так доводы для дизеля
Плюсы
Экономично по топливу
Ресурс двигателя выше чем у бензинок

Минусы
Ремонт дороже бензинок, т.к. специалистов мало, но "мы и сами с усами"
Соляра попадается откровенное дерьмо, как и бензин. Только бензинка в основной своей массе переварит, а дизель не сможет. То есть заправка сразу в бак не приветствуется. Отстой наше всё :rolleyes:. Сосед отстаивает, сливает дерьмо насосом, на остатке ездит, машина зафира 1.7 2006 год. пробег около 200т.км.

По французам
Ресурс 2.2 Еврована2 спокойно при бережной эксплуатации переваливает за 400 т.км, такой же и у рено 1.9

По шаранам, не нравятся насос форсунки. Хотя есть мало машин экспортных с коммон рейлом. Видел две b6 1.9 и 2.0, люди даже не собираются их продавать пробеги за 300т.км.. Шарана с таким не найти.

ЛР машина хорошая, но дорогая в обслуживании, не любит экономии на запчастях, хотя как то кроим и обманываем ее дурацкую электрику и насосы пневмы.

По системам впрыска коммон рейл предпочтительней насос форсунок,. коммоновские форсунки пребераются все и бош и дельфи. А вот насос форсунки редко перебираются.

Ну хочется мне дизель, не было никогда, надо ж начинать.


Примус в топку,
"-Вы знаете у меня в машине холодно, может с печкой что( на улице -1)
- Это же примус
- Приус
- Не примус, это он в теплых странах приус, у нас примус
Сажусь завожу, переключается на батареки, естественно холодно, высаживаем до заводки, греем мотор, Тепло, жарко
- А почему у меня не получается :rtfm:
- Пробеги по городу маленькие не успевает нагреться"

А что ты методом отстаивания собрался делать?
Аоду отделять от соляру?
Логично, но не более.
Лучше чаще фильтр топливный менять.
Скажем регламент современных авто 60000-100000км на замену топливника
Можно сократить до 20000-30000км

Масло через 12000-15000км и нормаль.
При цене фильтра 20е или 1600р не такие уж критичные расходы.

Кстати ренушные 1.9 и 2.0 дизеля спокойно ходят 400000-500000км
Причем все и топливная и турбина
В крайнем случае можно поменять турбо. Друг менял.
Цена самой турбины центральная часть
125евро
Форсунки на 1,9 бош 125евро покупались в Питере.
На 2.0 форсы подороже
 
foks написал(а):
Мы понимаем что ты хочешь его продать но не так же :hat:

Вова=)
под шушпаенцером я предлагал Андрею шведскую шишигу - логло с303 лапландер. она чуть поменьше 66, полегче, но надёжнее. и расход раза в 2,5 ниже. а при приложении прямых рук - может питаться хоть 76/80 ым бензином. :hat:


Андрюх. CR не такой уж и дешёвый в обслуге. самым дешёвым будет тнвд всё таки, лучше механика, типа БосхшВЕ. ибо их знает практически любой тракторист. простой до безобразия, самый не привередливый к топляку. но, расход арпиори будет в городе на 1-3 литра больше.
Как пример - была дизельная логло, с фуфлагеновским 2,5 тди. сравнивал с нормальным логловским дизелем коммонрейлом на хс70 - по трассе у нас одинаково 5,5-6,5 л/100. но в городе у меня 11-13, у него - стабильно 10.
по статистике - на дизельные машины мало того, что ТО надо чаще проходить, так ещё и з/ч на это самое ТО подороже бензиновых (не беру в рассчёты нищебродскую палёную китайщину)

насчёт большей долговечности между бензом/дизелем - категорчески не соглашусь. ибо зависит от слишком большого числа факторов. всё таки абсолютный рекорд за бензиновым двигателем - 3 млн миль на Volvo P1800 1960года
 
Dredlock написал(а):
Йульк)
под шушпаенцером я предлагал Андрею шведскую шишигу - логло с303 лапландер. она чуть поменьше 66, полегче, но надёжнее. и расход раза в 2,5 ниже. а при приложении прямых рук - может питаться хоть 76/80 ым бензином. :hat:

Вова пол сменил и имя поменял ? )))))

 
Хс70 у приятеля 8-10л расход 2010 или 2011 дизель

Что дорого в обслуживание дизеля?
Ремонт возможно подороже а обслуга то же самое по сути
 
AlexTDI написал(а):
Хс70 у приятеля 8-10л расход 2010 или 2011 дизель

Что дорого в обслуживание дизеля?
Ремонт возможно подороже а обслуга то же самое по сути

конкретно на ксюху70, если брать оригинал - топливный и воздушный фильтр дороже в среднем на 1-2 доллара. ремни навесного и грм - у дизеля дороже.
помпа у дизеля дороже. фильтр вкг-пламягаситель - у дизеля дороже.
по то стоимость 1N:
бензин 1 раз в 10 тысяч
дизель рекомендовано 1 раз в 5-6-7 тысяч, или по моточасам.
возьмём абстрактный пробег 21000 км.
расходы на то у бензина - 2N
у дизеля 3-3,5N
это если не случается ничего плохого и/или неожиданного.
да, разница не сильно значительна и чуть больший расход бензина при меньшей стоимости практически сводит друг друга в ноль.
+ что на вторичке, что на первичке - если в машине стоит дизельный мотор - это априори повышает стоимость автомобиля. так что, выгода сомнительна. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу