Хорошо та как, прям зачиталси.
И так доводы для дизеля
Плюсы
Экономично по топливу
Ресурс двигателя выше чем у бензинок
Минусы
Ремонт дороже бензинок, т.к. специалистов мало, но "мы и сами с усами"
Соляра попадается откровенное дерьмо, как и бензин. Только бензинка в основной своей массе переварит, а дизель не сможет. То есть заправка сразу в бак не приветствуется. Отстой наше всё
. Сосед отстаивает, сливает дерьмо насосом, на остатке ездит, машина зафира 1.7 2006 год. пробег около 200т.км.
По французам
Ресурс 2.2 Еврована2 спокойно при бережной эксплуатации переваливает за 400 т.км, такой же и у рено 1.9
По шаранам, не нравятся насос форсунки. Хотя есть мало машин экспортных с коммон рейлом. Видел две b6 1.9 и 2.0, люди даже не собираются их продавать пробеги за 300т.км.. Шарана с таким не найти.
ЛР машина хорошая, но дорогая в обслуживании, не любит экономии на запчастях, хотя как то кроим и обманываем ее дурацкую электрику и насосы пневмы.
По системам впрыска коммон рейл предпочтительней насос форсунок,. коммоновские форсунки пребераются все и бош и дельфи. А вот насос форсунки редко перебираются.
Ну хочется мне дизель, не было никогда, надо ж начинать.
Примус в топку,
"-Вы знаете у меня в машине холодно, может с печкой что( на улице -1)
- Это же примус
- Приус
- Не примус, это он в теплых странах приус, у нас примус
Сажусь завожу, переключается на батареки, естественно холодно, высаживаем до заводки, греем мотор, Тепло, жарко
- А почему у меня не получается
- Пробеги по городу маленькие не успевает нагреться"