AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 098
- Реакции
- 909
- Город
- Tallinn
- Авто
- VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Dredlock написал(а):конкретно на ксюху70, если брать оригинал - топливный и воздушный фильтр дороже в среднем на 1-2 доллара. ремни навесного и грм - у дизеля дороже.
помпа у дизеля дороже. фильтр вкг-пламягаситель - у дизеля дороже.
по то стоимость 1N:
бензин 1 раз в 10 тысяч
дизель рекомендовано 1 раз в 5-6-7 тысяч, или по моточасам.
возьмём абстрактный пробег 21000 км.
расходы на то у бензина - 2N
у дизеля 3-3,5N
это если не случается ничего плохого и/или неожиданного.
да, разница не сильно значительна и чуть больший расход бензина при меньшей стоимости практически сводит друг друга в ноль.
+ что на вторичке, что на первичке - если в машине стоит дизельный мотор - это априори повышает стоимость автомобиля. так что, выгода сомнительна.
На дизель 2,4 ггрм + замена стоит 240евро
Фильтры масла так же как у всех авто
Топливный подороже менять гиморно.
Замена масла что дизель что бенз одинакова.
Интервал 20000-30000км.
Рекомендуют через 15000км.
И там и там.
Расход бензо версии на 3-4л больше итого на один интервал 500л или 500евро разница в цене обслуги 20-40евро от силы