Помогите с выбором машины Уже куплена, просто болтаем не ругаемся!!!

  • Автор темы CherepAV
  • Дата начала
  • Ответы 572
  • Просмотры 52К
Vasso написал(а):
Вот накинулись на Пашку. Если человек может себе позволить оплатить ремонт и не заниматься тем, чем он не хочет заниматься, что в этом плохого?
ИМХО - каждый должен делать своё дело. И делать его достойно. Остальное - хобби. Есть желание ковыряться в железках - ковыряйся. Только нужно понимать, что для этого ещё нужен достойный инструмент, который тоже стоит денег. Вопли, что всё можно сделать пердячим паром на коленке оставьте при себе. :hat:
Есть ещё вариант - от нищебродства. Но здесь опять же нужны знания и опыт. Ну и инструмент. В противном случае имеем больше половины вопросов на форуме с соответствующим содержанием... :)

Согласен, там бачок то поменять всего 250р. взяли. Ну не люблю я во дворе ковыряться, в отпуске на своем участке за забором совсем другое дело, музычку включил, чая налил и работай в удовольствие.
 
Vasso написал(а):
Вот накинулись на Пашку. Если человек может себе позволить оплатить ремонт и не заниматься тем, чем он не хочет заниматься, что в этом плохого?
ИМХО - каждый должен делать своё дело. И делать его достойно. Остальное - хобби. Есть желание ковыряться в железках - ковыряйся. Только нужно понимать, что для этого ещё нужен достойный инструмент, который тоже стоит денег. Вопли, что всё можно сделать пердячим паром на коленке оставьте при себе. :hat:
Есть ещё вариант - от нищебродства. Но здесь опять же нужны знания и опыт. Ну и инструмент. В противном случае имеем больше половины вопросов на форуме с соответствующим содержанием... :)

Вася все можно, при женании.
я пердячим паром мотор отремонтировал.
Без инструментов и без знаний.

Реально Жаба задушила 20000евро отдавать.
 
J@ZZ написал(а):
есть чем занятся ! :good: маслоотделитель от мерса нормально отрабатывает, номер A1110180335 - где-то выкладывал отчет, но теперь не найду его (((

Зачем он нужен этот маслоделитель, да еще и от мерседеса?

штатная системак же есть.

Тоже с ЕГР, ни на одной машине не глушил, везде работало.

если еще не тошнить 100% времени,, так вообще не проблема.

Супруге все объяснил, суть всех процесов, она гольфу иногда кишки заворачивает до 3700оборотов.
 
ignat написал(а):
Тоже встречалось, что некоторые оплётки трут руль, тем самым сильно ухудшая его состояние. Не понимаю людей, которые слепо ставят такие оплётки.

А зачем их вообще ставят????

Сам никогда не ст авил.

Да и в основеом на всех авто хороший руль был обшиный кожей.
это обязательно.
 
AlexTDI написал(а):
Тоже с ЕГР, ни на одной машине не глушил, везде работало.

Алекс я уже писал, ты нашу и вашу соляру не сравнивай!!!!!!
На вашей расход падает в половину, нет сажи. А наша убивает все фапы, егэры, свечи накала так закоксовывает что просто пипец.
 
AlexTDI написал(а):
Тоже с ЕГР, ни на одной машине не глушил, везде работало.

да все потому что даже на бензинке у меня в Литве расход падает на 1,5 -2 литра :hat:
 
Ко мне на ремонт приезжал Шаран из 45 региона, состояние салона-такое же, слегка потертое :) Владелец сам брал в гермашке у первого владельца (когда-то давно, что исключает коррекцию одометра) Пробег 438 т.км.... я запомнил...
 
CherepAV написал(а):
Алекс я уже писал, ты нашу и вашу соляру не сравнивай!!!!!!
На вашей расход падает в половину, нет сажи. А наша убивает все фапы, егэры, свечи накала так закоксовывает что просто пипец.

Да у нас такое же говно.
Может чуть лучше
В литве топливо качество более высокое
 
inkognito@ написал(а):
Владелец сам брал в гермашке у первого владельца (когда-то давно, что исключает коррекцию одометра)

Это не исключает коррекцию.
 
Я ж писал, как по-умному сматывают пробег: задолго перед продажей.
Пример одного знакомого: машина из первых рук с пробегом 220, на самом деле было под 500. Ездили много, смотали где-то в "середине владения" машиной.

Другая машина: сейчас на пидометре 200, 100 уже было смотано года 3 назад.

Естесственно, с машинами обращаются аккуратно, обслуживают своевременно. Т.е. технически и на вид машины не ушатаны.

Вот так "не мотают" пробеги в германии на машинах из первых рук. :hat:
 
ignat написал(а):
Я ж писал, как по-умному сматывают пробег: задолго перед продажей.
Пример одного знакомого: машина из первых рук с пробегом 220, на самом деле было под 500. Ездили много, смотали где-то в "середине владения" машиной.

Другая машина: сейчас на пидометре 200, 100 уже было смотано года 3 назад.

Вот так "не мотают" пробеги в германии на машинах из первых рук. :hat:

Нахрена сдал всю малину, ладно мы в теме были :oops:
а теперь еще сколько народу в теме.
пусть далее думают что на 5-6 летнем пассате дизеле пробег 70-120ткм
или на ауди А6, Мерине Е шке или Бмв 5 такой же пробег :LOL:
 
Хочешь сказать, что мне с моими 150000км сильно повезло????

сумневаюсь.
 
AlexTDI написал(а):
Хочешь сказать, что мне с моими 150000км сильно повезло????

сумневаюсь.

Твоя же из лизинга? Если в договоре стоимость лизинга как-то зависила от пробега, то вероятность регулярного "подскручивания" между ТО достаточно велика.
 
Брал своего пасцата у перекупов с пробегом 175000 :LOL: На вопрос: "сколько реально" ответить постеснялись. :unknw:
После покупки в бардачке нашлась сервисная книжка с отметками в гермашке и записями владельца (был один) в РФ. Последнее ТО, если мне склероз не изменяет, у него был что то порядка 320 или 340 т. км. :)
Через некоторое время встал счетчик километража. Разборка показала, что какой то криворукий рукожоп сматывая километраж заломал несколько зубцов на счетчике B) Пришлось искать приборку-донора. B)
 
а я покупал с одометром 140тыс. при этом с новым ремнем ГРМ вот и думай там 180...270...360??? :)
спереди новые диски и колодки, сзади вроде оригинал стояли подтертые на 80%
 
Ну не все же машины со скрученным пробегом. Просто честные машины стоят немного других денег и интереса для перекупов/перегонщиков не представляют.
 
Назад
Сверху Снизу