Помогите с выбором машины Уже куплена, просто болтаем не ругаемся!!!

  • Автор темы CherepAV
  • Дата начала
  • Ответы 572
  • Просмотры 52К
почти. значит чтото есть.
выгорело чтоли? ищи где где течет.
 
AlexTDI написал(а):
Какое?

У меня есть аудюшное зелёное, интересно оно пойдет?

принцип эл.клапана знаешь? правильно, напруга от 5 до 14 вольт. принцип гура один у всех работы, масло просто договора между конторами :hat:

и это, зелёный цвет масла, это что бы утечку увидеть
 
Рома, ты не прав.
как минимум вязкость разная. Смешаешь, не испортишь, но говно знатное получишь. И зеленое масло не светится :LOL:
 
смарт написал(а):
Рома, ты не прав.
как минимум вязкость разная. Смешаешь, не испортишь, но говно знатное получишь. И зеленое масло не светится :LOL:

только ни кому не рассказывай :oops: :smoke:
 
вайрун написал(а):
принцип эл.клапана знаешь? правильно, напруга от 5 до 14 вольт. принцип гура один у всех работы, масло просто договора между конторами :hat:

и это, зелёный цвет масла, это что бы утечку увидеть

ага. приходил к нам в вольво магазин чувак с печальной историей, что залил в ксюху90 не зелёную жижу оригинал, а атф. причем 2д. :LOL: :LOL: :LOL:
съэкономил 800 рублей. и после этого искал где бы подешевле рейку купить :LOL: :LOL: :LOL:
 
вайрун написал(а):
принцип эл.клапана знаешь? правильно, напруга от 5 до 14 вольт. принцип гура один у всех работы, масло просто договора между конторами :hat:

и это, зелёный цвет масла, это что бы утечку увидеть

зЕЛЕНОЕ ОНО КАК ВОДА, красное достаточно густое.
 
красная жижа выталкивает фторопластовые колечки и ссальники. масло уходит, в рейку попадает вода, сошка ржавеет, образуются каверны на цилиндре рейки и на сошке. продолбать момент переборки рейки - её уже не спасти.
 
смарт написал(а):
если зеленое, пойдет твое аудюшное. если красное, то декстрон 2, бывает еще желтое, но у тебя вряд ли.

У меня в пасе, когда ГУР загудел, оно было чОрное :LOL: :LOL: :LOL:

:confused: На промывку почти 4 баклахи ушло :)
 
вроде dextron II
 
Dredlock написал(а):
красная жижа выталкивает фторопластовые колечки и ссальники. масло уходит, в рейку попадает вода, сошка ржавеет, образуются каверны на цилиндре рейки и на сошке. продолбать момент переборки рейки - её уже не спасти.

А я всегда говорил, что те же гидромеханические коробки-автоматы гавно недолговечное. В них льют какую то красную жижу прямо с завода. А потом покупатель еще удивляется, куда подевались сальники и почему он должен потом искать коробку подешевле.
 
Vasso написал(а):
Ну что, политики, машину выбрали? :LOL:

Шаран на полном приводе 1,9, но сука мертвый пипец :(, думаю пока
На крайняк Еврован2 с 2.2
 
CherepAV написал(а):
Шаран на полном приводе 1,9, но сука мертвый пипец :(, думаю пока
На крайняк Еврован2 с 2.2

напиши как возьмешь машину :hat:
 
CherepAV написал(а):
Шаран на полном приводе 1,9, но сука мертвый пипец :(, думаю пока

Может просто сжечь деньги? Эффект тот же, зато ремонтировать ничего не надо будет.
 
CherepAV написал(а):
Шаран на полном приводе 1,9, но сука мертвый пипец ...

ИМХО, Если только по цене металлолома.
 
foks написал(а):
напиши как возьмешь машину :hat:

Процесс не быстрый надо все обдумать
Обязательно напишу
 
CherepAV написал(а):
Процесс не быстрый надо все обдумать
Обязательно напишу

да оно ясное дело Андрюх, просо интересен конечный результат, удачи в выборе и покупке :hat:
 
Ну, какой результат?
 
Назад
Сверху Снизу