NGK
Завсегдатай
Всем доброго времени суток. После длительной стоянки на морозе появилась проблема. 
Двигатель троит, дымит, не развивает мощность. Машину уже как две недели мучаю в теплом гараже. Солярку сменил, фильтра тоже. Компрессию проверил, все гуд. Метки на месте. Форсунки проверил уже на стенде. Сменил тнвд на контрактный, и обратно на свой, ничего не меняется. Залез в ваг ком, с горе пополам открылась TDI timing, и тут мы видим такую картину:
		
		
	
	
		
	
		
	
Угол слишком ранний, перебросил на зуб позже, ничего не изменилось. Диапозон регулировки на насосе тоже ничего не дает. Двигатель детанирует, плохо запускается, очень сильно дымит, троит. В чем причина всегда раннего угла? почему угол не поддается регулировке?
	
		
			
		
		
	
				
			Двигатель троит, дымит, не развивает мощность. Машину уже как две недели мучаю в теплом гараже. Солярку сменил, фильтра тоже. Компрессию проверил, все гуд. Метки на месте. Форсунки проверил уже на стенде. Сменил тнвд на контрактный, и обратно на свой, ничего не меняется. Залез в ваг ком, с горе пополам открылась TDI timing, и тут мы видим такую картину:
Угол слишком ранний, перебросил на зуб позже, ничего не изменилось. Диапозон регулировки на насосе тоже ничего не дает. Двигатель детанирует, плохо запускается, очень сильно дымит, троит. В чем причина всегда раннего угла? почему угол не поддается регулировке?
				
  
 ...