NGK написал(а):
Всем доброго времени суток. После длительной стоянки на морозе появилась проблема.
Двигатель троит, дымит, не развивает мощность. Машину уже как две недели мучаю в теплом гараже. Солярку сменил, фильтра тоже. Компрессию проверил, все гуд. Метки на месте. Форсунки проверил уже на стенде. Сменил тнвд на контрактный, и обратно на свой, ничего не меняется.
............
Угол слишком ранний, перебросил на зуб позже, ничего не изменилось. Диапозон регулировки на насосе тоже ничего не дает. Двигатель детанирует, плохо запускается, очень сильно дымит, троит. В чем причина всегда раннего угла? почему угол не поддается регулировке?
В непонятных случаях, чтобы быть хоть в чём-то уверенным, надо делать как пишут в мануалах B)
Для начала проверяем не приоткрутился ли болт коленвала. Один стопорит маховик второй воротком и головкой на 19 пробует отвернуть болт коленвала.
1 Начал откручиваться - лезем в сторону шкива коленвала.
2 Не откутился. Откручиваем болт в плунжерной паре и вставляем индикатор в корпус плунжерной пары. Обнуляем индикатор.
Вращаем двигатель за болт коленвала до ВМТ первого цилиндра. В ВМТ 1 цилиндра индикатор должен показать перемещение плунжера 0.65- 0.75мм.
Если попадаем в этот диапазон то поворачиваем коленвал против часовой стрелки до обнуления индикатора и вновь вращаем по часовой стрелке до ВМТ. Перепроверяем правильность данных. Если имеем значительное отклонение -то начинаем задумываться о люфте в шкиве коленвала...
Итак если все ок то начинаем искать дальше.
предположим что компрессия в порядке (согласно утверждению ТС). И ошибок естественно нет.
Отсоединяем фишку с управляющей форсунки. Измеряем сопротивление...Ну ошибки нет значит оно в районе 90-120 ом. К фишке подсоединяем осциллограф и прокручиваем двигатель. Записываем сигнал с форсунки. Если переносного осциллографа нет -несем на стенд прокачки и все равно присоединяем к осциллографу и смотрим на картинку. первый пик должен быть положительным.
Итак если форсунка исправна, и ошибок ( компрессия у нас отличная не менее 26 бар) нет - то насос по электрическим сигналам исправен.
Снимаем насос и разбираем его. Убеждаемся, что он корпус роликами не натерт, давление подкачки было,клапан системы опережения работает, поршень автомата опережения на в клине.
Спокойно собираем насос, устанавливаем его на машину, статически устанавливая его в ВМТ 1 цилиндра с перемещением плунжера 0.68-0.72мм .
И идем за другим компьютером