AHF, "уходит" угол опережения впрыска

"Установка валов по меткам" - должна быть как аксиома (!!!)
Начинают "божится" - всё ОК !!! ... Бля, даже не сбивая шкив РВ, потому как невозможно уже его сбить, не угандошив либо сам шкив, либо сам конус РВ... потому как, тянут "от самой задницы", не посмотрев даже, с каким усилием это делается... там даже доворот не нужен - указан определённый момент затяжки (!!!)... блин, нет... - всё захерачат по своему образу и подобию...
Удивляет это: "... Вроде, всё ништяк... Всё по меткам... Отвечаю...", блин, в результате оказывается - ручонки-то кривыми оказались (!!!)
... :hat: :drinks: ...
 
Саня TDI написал(а):
:good: Супер, так чаще всего и бывает. :hat:

Еще бывает что хер чего выведаешь, как будто смотрят догадаешся или нет. Типа это тебе надо а не хозяину. А потом еще и нае..ут "та не так не было"
 
Kateika написал(а):
"Установка валов по меткам" - должна быть как аксиома (!!!)
Начинают "божится" - всё ОК !!! ... Бля, даже не сбивая шкив РВ, потому как невозможно уже его сбить, не угандошив либо сам шкив, либо сам конус РВ... потому как, тянут "от самой задницы", не посмотрев даже, с каким усилием это делается... там даже доворот не нужен - указан определённый момент затяжки (!!!)... блин, нет... - всё захерачат по своему образу и подобию...
Удивляет это: "... Вроде, всё ништяк... Всё по меткам... Отвечаю...", блин, в результате оказывается - ручонки-то кривыми оказались (!!!)
... :hat: :drinks: ...

Таки да, бывает тянут до "бзда" еще и трубоньку накинут на ключик.
 
NGK написал(а):
Всем доброго времени суток. После длительной стоянки на морозе появилась проблема.
Двигатель троит, дымит, не развивает мощность. Машину уже как две недели мучаю в теплом гараже. Солярку сменил, фильтра тоже. Компрессию проверил, все гуд. Метки на месте. Форсунки проверил уже на стенде. Сменил тнвд на контрактный, и обратно на свой, ничего не меняется.
............
Угол слишком ранний, перебросил на зуб позже, ничего не изменилось. Диапозон регулировки на насосе тоже ничего не дает. Двигатель детанирует, плохо запускается, очень сильно дымит, троит. В чем причина всегда раннего угла? почему угол не поддается регулировке?

В непонятных случаях, чтобы быть хоть в чём-то уверенным, надо делать как пишут в мануалах B)

Для начала проверяем не приоткрутился ли болт коленвала. Один стопорит маховик второй воротком и головкой на 19 пробует отвернуть болт коленвала.
1 Начал откручиваться - лезем в сторону шкива коленвала.
2 Не откутился. Откручиваем болт в плунжерной паре и вставляем индикатор в корпус плунжерной пары. Обнуляем индикатор.
Вращаем двигатель за болт коленвала до ВМТ первого цилиндра. В ВМТ 1 цилиндра индикатор должен показать перемещение плунжера 0.65- 0.75мм.
Если попадаем в этот диапазон то поворачиваем коленвал против часовой стрелки до обнуления индикатора и вновь вращаем по часовой стрелке до ВМТ. Перепроверяем правильность данных. Если имеем значительное отклонение -то начинаем задумываться о люфте в шкиве коленвала...

Итак если все ок то начинаем искать дальше.
предположим что компрессия в порядке (согласно утверждению ТС). И ошибок естественно нет.
Отсоединяем фишку с управляющей форсунки. Измеряем сопротивление...Ну ошибки нет значит оно в районе 90-120 ом. К фишке подсоединяем осциллограф и прокручиваем двигатель. Записываем сигнал с форсунки. Если переносного осциллографа нет -несем на стенд прокачки и все равно присоединяем к осциллографу и смотрим на картинку. первый пик должен быть положительным.

Итак если форсунка исправна, и ошибок ( компрессия у нас отличная не менее 26 бар) нет - то насос по электрическим сигналам исправен.
Снимаем насос и разбираем его. Убеждаемся, что он корпус роликами не натерт, давление подкачки было,клапан системы опережения работает, поршень автомата опережения на в клине.
Спокойно собираем насос, устанавливаем его на машину, статически устанавливая его в ВМТ 1 цилиндра с перемещением плунжера 0.68-0.72мм .
И идем за другим компьютером
 
Саня TDI написал(а):
Вы определитесь меняется работа или нет.Проверяйте железо.Шкив коленвала, метки, визуално распред с гидриками, замер компрессии, данные 13й группы, как все началось? А то играем в угадайку какую-то.

Метки в норме, писал об этом в первой записи. После стопарения Распредвала и ступицы насоса, для себя сделал маркером отметки на шкиве и крышки грм. Ничего никуда не уходит.

Проверил датчик положенич кв и кправляющую форсу по сопротивлению, тоже все гуд, в допусках.

Сегодня все же для уверенности разберу шкив кв и посмотрю шестерню.

зы клапанную крышку снимал, мотор крутил, с гидриками проблем нет.
 
Nik1958 написал(а):
В непонятных случаях, чтобы быть хоть в чём-то уверенным, надо делать как пишут в мануалах B)

И идем за другим компьютером

Спасибо! вот это уже дельно. Буду пробывать.
 
Заменил я форсунку на заведомо исправную, с датчиком подъема иглы, результат остался тот же. Работа двигателя не меняемся что при значении угла в 66 что при 177. Пред история:

При замене форсунки, попробывал без нее запустить, ошибка сама собой есть, но изменений в работе двс нет. Пускается уверенно но все так же дымит и жестко работает.

форсунку отцепил, угол стал 66
на запущеном прицепил обратно и ничего не изменилось






двигатель остановил и запустил. на подцепленной форсунке он стал 177
работа и запуск двигателя не изменились.



такая ситуация на обоих форсунках с датчиком подъема иглы. Куда дальше копать? менять эбу?
 
Еще смущает показания температуры топлива, на обоих насосах всегда за 100+ градусов, не завсимо от того как давно не запускал
 
NGK написал(а):
Еще смущает показания температуры топлива, на обоих насосах всегда за 100+ градусов...

Это не градусы !!! ... :LOL:
В "нулевой" группе - значения в десятичном исчислении... (например: в 000гр. 127 = 40,5*С...)
... :hat: :drinks: ...
 
Тогда с этим понятно :LOL:
 
Был у меня когдато случай. Пассат приехал и сильно ранил впрыск, причиной было то, что провод который идет под низ ТНВД на клапан регулятор впрыска, протерся и так четко закоротил на массу что и не сразу увидел.
Может ТС проверьте, там еще пластина стоит перпендикулярно ТНВД, она же заднее крепление и как раз острым ребром от вибрации прогрызает изоляцию.
 
У меня примерно такая же история. На позднем работает ровно и не троит а на раннем колбасит но появилась тяга и пропал сизый дым с запахом горелого масла. По таймингу 38 а по нижней шкале 170. Ставлю позже прыгает с 38 на 220. И пишет ошибку регулятор начала впрыска
 
Назад
Сверху Снизу